Чат
    Load More
    You don't have permission to chat.
today

Душные , набитые людьми автобусы, халатное расписание и тп

1 186 сообщений в этой теме

Не первый раз встречаю призывы и увещевания чиновников - ну что ж это москвичи, не хотят пересаживаться в общественный транспорт, айайай! Забивают частным транспортом улицы. А вот если посмотреть на этот общественный транспорт вблизи, то духота, ждать можно и 20 и 40 минут, и кто захочет в таком общественном транспорте ездить?

Давайте сформулируем , что надо сделать, чтоб общественный транспорт стал не то, чтоб привлекательным, а приемлемым.

1. Предлагаю увеличить количество автобусов на маршруте 830.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1. Предлагаю увеличить количество автобусов на маршруте 830.

 

Хорошо.

1. Сколько автобусов/выходов/рейсов Вам не хватает для полного счастья?

2. Какие автобусы желаете? ОБВ или БВ?

3. Кому хотите предложить? Правительство Москвы? Дептранс? Мосгортранс?

Вообще, дело хорошее. Я бы поддержал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

считаю, что автобусы должны ходить с такой частотой, как было заявлено - через 5 минут, то есть как во всем цивилизованном мире, чтобы количесвто автобусов корреспондировалось с числом пассажиров, то есть ехали в машине не сколько влезет, а чтоб можно было сидеть, ведь 45-65 минут стоя - это тяжело!

2. название модели не знаю, но комфортные, с кондиционером.

3. кому писать - не знаю(. Депутатам, наверное? Мэру? поэтому надеюсь на поддержку и подсказки здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не новость что 14 парк активно саботирует транспортное сообщение наших районов. 

По мне как нужно больше больше автобусов ОБВ (с гармошкой) постоянно приезжают маленькие лиазы, в которые народ забивается битком. Такое ощущение что их вообще перестали закупать. 

Ситуация с охлаждением движка в салон в новых лиазах до сих пор актуальна. Решают ее уже не менее года точно.

Неясна ситуация с кондеями.  Работают они вообще? Даже когда слышен гул сверху его работа не ощущается.  Считаю это ошибкой проектирования т к в метро, наример у Русичей кондиционеры вполне себе охлаждают вагон. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не новость что 14 парк активно саботирует транспортное сообщение наших районов. 

По мне как нужно больше больше автобусов ОБВ (с гармошкой) постоянно приезжают маленькие лиазы, в которые народ забивается битком. Такое ощущение что их вообще перестали закупать. 

Ситуация с охлаждением движка в салон в новых лиазах до сих пор актуальна. Решают ее уже не менее года точно.

Неясна ситуация с кондеями.  Работают они вообще? Даже когда слышен гул сверху его работа не ощущается.  Считаю это ошибкой проектирования т к в метро, наример у Русичей кондиционеры вполне себе охлаждают вагон.

совершенно верно, кондеи "типа" работают. А водители еще и огрызаются, когда им замчания делают на этот счет. Пришлось проехать на автобусе в другом районе, работает кондей нормально, на каждом окне надпись - если код. не работает, сразу звоните по этому телефону(тел указан)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. По поводу тепла от движка в салон - вообще хорошо бы коллективно подать в суд. Я не понимаю, как можно выпускать на маршрут автобус с температурой 40 градусов в салоне.

2. Табло со временем приезда автобусов на остановках, как в Одинцово. Так намного легче спланировать поездку.

3. Запилить, наконец, автобус до Ю-З. До вернадского ехать на 15-20 минут дольше.

По поводу 5 минут частично вопрос решился билетами на 90 минут. С двумя-тремя пересадками можно ждать автобус несколько минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте подсчитаем, сколько ходит автобусов по всем маршрутам от Ново-Переделкино до метро, скажем, с 8 до 9 часов в будний день. Итого: 902 - 15, 707 - 8, 844 - 3, 767 - 6, 810 - 4, 830 - 4. Всего: 40 машин.

Сравним с обслуживанием более маленького микрорайона "Филёвская пойма" одним 653 маршрутом ФАТПа: 21 машина за это же время.

 

считаю, что автобусы должны ходить с такой частотой, как было заявлено - через 5 минут, то есть как во всем цивилизованном мире, чтобы количесвто автобусов корреспондировалось с числом пассажиров, то есть ехали в машине не сколько влезет, а чтоб можно было сидеть, ведь 45-65 минут стоя - это тяжело!

Увы, это 14 парк, в котором есть "блатные" маршруты, а остальные, не угодные лично директору-азербайджанцу, объявляются "вредными" и "не нужными" и выпуск на них под предлогом "убыточности" урезается.

"Главное - набить побольше людей, чтобы пореже ходил, чтобы побольше качать денег!" (с) Мельников

 

2. название модели не знаю, но комфортные, с кондиционером.

 

БВ - ЛИАЗ 5292, 5256, МАЗ 103, 203 и та пара, что на испытаниях; ОБВ - ЛИАЗ 6213, 6212, МАЗ 107, Икарус 435, Московит 6222, Волжанин 6270. Из них ЛИАЗы 5292 и 6213 большей частью с кондиционером.

 

3. кому писать - не знаю(. Депутатам, наверное? Мэру? поэтому надеюсь на поддержку и подсказки здесь.

 

1. Для начала напишите в "Мосгортанс". Они, естественно, будут покрывать директора 14 парка. Но зато потом отписку можно будет подколоть к "делу".

2. Если написать в мэрию или дептранс - это одно и тоже. Скорее всего, отвечать будет г-н Бесцеко и ответит тоже отпиской.

3. Если напишите в префектуру, то г-н Самедов сделает вид, что до него не дошёл вопрос.

4. А вот уже имея на руках по образцу отписок я бы обратился к депутату Милявскому. Но учтите, если хотите, чтобы его аппарат направил запрос - нужно заинтересовать их этой проблемой. То есть подобрать аргументы, показать, что это действительно назрело и нужно. Если он направит запрос - почти 100%, что проблему решат. В моём понимание самый "железобетонный" аргумент: "стоял на остановке - пришёл автобус - не влез - пустите чаще".

 

По мне как нужно больше больше автобусов ОБВ (с гармошкой) постоянно приезжают маленькие лиазы, в которые народ забивается битком. Такое ощущение что их вообще перестали закупать. 

В этом году в парк пришли несколько 6213.

 

Неясна ситуация с кондеями. Работают они вообще? Даже когда слышен гул сверху его работа не ощущается. Считаю это ошибкой проектирования т к в метро, наример у Русичей кондиционеры вполне себе охлаждают вагон.

Действительно, был такой косяк. У новых 5292 стоят 30 кВтные кондиционеры, которые в жару охлаждают салон до +19 градусов, где-то на 10-12 ниже, чем за бортом.

 

3. Запилить, наконец, автобус до Ю-З. До вернадского ехать на 15-20 минут дольше.

Потерпите чуть-чуть. Вот сделают новую ОРП на ул. Федосьино, и туда продлят 707. Это вопрос решённый.

Изменено пользователем Дмитрий Пахомов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне так гнать уже пора этого директора 14 парка, если он так строит работу как ЕМУ удобнее!

 

Кондиционеры надо такие Чтобы они еще и в холода обогревали салон, скоро осень-зима, страшно вспомнить обледенелые металлические ящики.

 

депутатов нужно отправить в рейд как наказ избирателей и выполнение работы - ежедневно утром до метро по очереди - на 830, во вт 810, среда 767, чтв 902, пятница 844. тогда сами поймут где автобусов не хватает. Подсказка - везде! Соседка рассказал, что ездит на работу в 6 утра и на 830 у Лукинской дом 1 уже не сесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потерпите чуть-чуть. Вот сделают новую ОРП на ул. Федосьино, и туда продлят 707. Это вопрос решённый.

Мне до него и так идти 2 минуты. Потом полчаса ждать.

Изменено пользователем Neon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Кондиционеры надо такие Чтобы они еще и в холода обогревали салон, скоро осень-зима, страшно вспомнить обледенелые металлические ящики.

 

Уж с отоплением на ЛИАЗах полный порядок! До -5 греет движок, при более сильном минусе положено запускать котёл, а он даже в самые трескучие морозы раскочегаривает автобус до +10 и выше.

 

депутатов нужно отправить в рейд как наказ избирателей и выполнение работы - ежедневно утром до метро по очереди - на 830, во вт 810, среда 767, чтв 902, пятница 844. тогда сами поймут где автобусов не хватает.

 

Не, так дело не пойдёт...

Вот пример, как надо подать вопрос, чтобы прокатило: http://semennikov.ru/paxomov-dmitrij-vladimirovich.php

Кстати, тов. Абрамов своё обещание не сдержал, и я в сентябре попросил Александра Григорьевича ещё раз ему об этом напомнить. В итоге с 1 октября маршрут заработал как надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть 767 продлят до универс перекресток на мухиной? прекрасно.

 

еще бы и почаще раза в три!

вчера полюбовавшись на очередь на 767, решили воспользоваться услугами коммерческого автолайна. и там очередь!!! о чем это говорит - о том, что НЕ ХВАТАЕТ ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта , чтоб вывезти /привезти народ к метро.

Изменено пользователем today

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

то есть 767 продлят до универс перекресток на мухиной? прекрасно.

 

707. До конечной станции "Улица Федосьино".

 

вчера полюбовавшись на очередь на 767 решили воспользоваться услугами коммерческрого автолайна. и там очередь!!! о чем это говорит - о том, что НЕ ХВАТАЕТ ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта , чтоб вывезти /привезти народ метро.

Ликсутов обещает уже скоро включить коммерсов в систему городского общественного транспорта, чтобы возили то тем же билетам и проездным, что и "Мосгортранс". Поэтому Вам не будет разницы кем ездить.

Сейчас проводится эксперимент: "Север-Авто" (Автолайн) обслуживает обычный городской маршрут от Динамо до НАМИ (кажется, 21?). Работают обычные ЛИАЗы 5292 с кондиционерами, и билеты как в "Мосгортрансе" и льготы дейтвуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идеи ликсутова заранее пугают, ничего здравого он еще не предложил.

для меня, скорее было бы плюсом при выборе за кого голосовать , если б кандидат в мэры пообещал изгнать ликсутова!

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Москва сейчас находится на втором месте по загрязненённости воздуха в России, где более 90% всех загрязнений - от выхлопов транспорта. Если представить, что каждый автобусный парк закупит по 10-20 автобусов, то унавозит это всё дело воздух ещё больше. Раз воткнули катерпиларовский движок в ЛиАЗ, значит могут воткнуть и гибридный - остановок много, торможений много, без дела батарея не останется. Зачем просто так солярку гнать,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предлагаете пешком до метро???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас