Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 15.07.2012 во всех областях

  1. 7 баллов
    Изначально не очень было понятно зачем Вы дискутировали с пользователем Krepish. Почитали бы его сообщения в других ветках - научились бы на чужих ошибках и не стали бы время свое тратить! :)
  2. 7 баллов
    Не стоит петь особых дифирамб Ю.М.Лужкову, в чём-то он был хорош, за что изредка бывает поминаем добрым словом, а в чём-то беспредельно отвратителен. И эта отвратительность к нему пришла через известных дружбанов подельников и жену добытчицу, которой он не мог ни в чём отказать и другим настоятельно этого делать не советовал. Вот и жила эта сущность в статусе жены мэра, продвигая свой бизнес, не зная никаких отказов и с вечно зелёным светофором. Ну, по теме. Было романтичное время, когда мы все знали что рано (1997) или не очень, но предназначенная нам измайловская ветка придёт в Ново-переделкино. Она по логике вещей сверху северо-востока, должна была опускаться к нам на юго-запад. Но не тут-то было. Построили народным избранникам в Митино теремки, а метро нет. Калининско – Петровско Строгинская ветка очень долгий вариант с подводными камнями, а народным избранникам долгие ожидания по статусу не положены. Поэтому отправили они гонца к Юрию Михалычу с просьбой о содействии. Вот и заменила кабинетная шкурная солидарность, элементарную логику и порядочность, подмахнул без скрипа в сердце. Именно он, Ю.М.Лужков лишил нас метро в 1997 году. В результате прогиба, мы увидели жирный кукиш, а парламентарии в Митино отжатое у Переделкино метро. Карьеру на метро строил и пламенный трибун Платонов, четырежды избираясь в Мосгордуму, за неистовое желание осчастливить жителей округа. Но после обращения в прах очередной ветряной мельницы и поняв что в пятый раз не прокатит, он затею продления Сокольнической линии в сторону Ново-Переделкино подзабыл и на всякий случай сменил место жительства. Но нам конечно сказали не расстраивайтесь, хвалите небеса, Елена Батурина о вас побеспокоилась, будет и на вашей улице праздник в виде лёгкого метро к 2006 году, но в обмен на это нужно построить у микрорайона на Боровском 20 цементный заводик. Вот только не срослось, на митинге протеста против этого строительства, она смачным плевком под ноги обступившим её “крикливым эгоистичным маргиналкам” заявила, что метро вы не увидите никогда. И всё, лёгкое метро в Ново-переделкино было признано нерентабельными и остановилось в зародыше. Прогресс налицо, в Митино и наша Измайловская ветка ушла и Калининско-Строгинскую туда же гонят и филёвскую планируют продлить в ту же степь. А на дворе очередная осень…. Юрию Михалычу пригрозили пальчиком и отняли портфель с полномочиями. Нам же досталось его наследие в виде разрушенных сказочных перспектив и несбывшихся надежд. Абзац. Все, что было, все, что ныло, Все давным-давно уплыло. Утомились лаской губы, И натешилась душа! Все, что пело, все, что млело, Все давным-давно истлело… С приходом Собянина появились надежды, по сути он ничего иного сделать не мог как разорвать порочный круг. Тем не менее нас вновь стали динамить с суррогатом в виде электрички с родниковой и с продлением Сокольнической линии, от которой отправили концы вместо нашего направления на помойку за канавой, но с клятвенными обещаниями к 2017 году построить в Переделкино метро со всеми атрибутами цивилизации. Только вот не складывается опять и главное не спрашивается с ответственных за это. Ни за срывы неоднократно обещанных сроков сдачи, ни за разбазаривание денег и главное времени при устранении аварий, ни за пропавшие вдруг и запланированные ранее подземные переходы под перекрестком у рынка. Всё хорошо, прекрасная маркиза... Опять же, скволыжное желание вместе с метро , благоустроить пустующие природные ландшафты новыми жилыми районами и впихнуть под шумок строительство “нужных городу” торгово-офисных центров.
  3. 6 баллов
    Предыдущая тема, посвящённая строительству Солнцевской линии метро здесь: https://forum.novoperedelkino.ru/topic/45972-метро-в-солнцево-и-ново-переделкино-текущее-строительство/
  4. 6 баллов
    Лучше для кого? Для транзитников, которые пыхтят под окнами жителей? Есть такое понятие, как отложенный спрос. Если вы построили дорогу, а потом нанизали на нее миллионы квадратных метров, то эта дорога станет пешеходной зоной для автомобилей. Чудес не бывает, физике глубоко фиолетово на девелоперов. Дороги нужно строить для существующих жителей и домов. А не для инвесторов, которые их убивают своими муравейниками. Расскажите об этом мэру Барселоны, которая, не стесняясь в выражениях, отправила всех девелоперов и инвесторов, желающих построить многолиарды квадратных метров, в известное путешествие. И не сказать, что Барселона стала от этого хуже. Город развивается семимильными шагами. Уютные улицы и кварталы, в которых с удовольствием живут люди. Небоскребы - это прошлый век. К сожалению, никто не хочет этого понять и принять. Нельзя переселить 90% населения России в Москву, Питер, Новосиб и Краснодар. Свято место пусто не бывает. Собянин совершает градостроительные ошибки похлеще Лужкова. Финансовый пузырь однажды лопнет, офисные хомячки окажутся на улице из асфальта и бетона. Чем будут заниматься все эти миллионы ненужных москвичей? В лучшем случае вернутся на малую Родину.
  5. 6 баллов
    У Вас ошибка в слове распилили..
  6. 6 баллов
    Станция метро "Солнцево". Фото от 29.12.2017.
  7. 6 баллов
    Поддерживаю, соседи! 6 лет назад купил большую двушку в Апрелевке в готовом доме, чтобы переселить родителей из комуналки в центре. В итоге сейчас ликвидная цена этой квартиры равна цене покупки в далеком уже 2011 году. Я уплатил по ипотеке % уже на половину ее стоимости, и думаю что дальше с этой "собственностью" делать. По сути просто поработал на банк в качестве альтернативы сьему жилья. В те годы народ хватал квартиры в области, потому что к Москве было не подступиться. За это время настроили большое количество домов ближе к Москве, то же Внуково-2016 как грибы дома растут. ЖК "Весна" - хорошо сдали что построили. Кому нужна эта Апрелевка теперь? Из-за заселения Московского Киевка сдохла, в Москву на авто не пробиться, из Москвы тоже не выехать. Больше я никогда не буду покупать квартиры ради самой квартиры, реально покупаем неликвид и кормим застройщиков. Не знаю как ПБ, но когда езжу в ОБИ вижу что Татьянин парк в Говорово никак не достроят, а его ведь начали много лет назад. Поэтому "популярность" Мещерского парка точно дутая. Это как в booking.com: "ваш номер просматривает еще 6 человек, кто-то только что забронировал похожий номер", вы не успели, номера в этой гостинице уже всю раскупили". И рейтинг: чем дальше от моря, тем больше отзывов "потрясающе" и оценки только 9 балов. ))) У меня к этим пиковским коробкам особая нелюбовь: не понимаю, как можно себя психологически комфортно чувствовать, живя в таком мега-бараке. Даже просто смотреть. Там даже мусоропроводы ПИК не стал делать, это в 25-этажных домах. Потому что УК ПИК-комфорт естественно, не хочет заморачиваться с это обслуживанием. Люди, которые стали на форуме ЖК задавать неприятные вопросы (почему нас поставили перед фактом, не предупредив заранее) были сразу же атакованы специально нанятыми "защитниками", рассказывающими сказки про орды крыс и тараканов, бегущих из мусопроворода. У меня в доме с этим как-то проблем нет, а вот как те жители будут памперсы таскать в лифтах с 25 этажа - это их вольный или невольный выбор. А когда они будут старыми, что тогда. Мешок в окно? И какая ставка за квартплату в ПИК-комфорт? Явно выше, чем у городской УК. Кстати, напротив Петровского убрали все машины с площадки. Видимо, скоро начнется застройка этого участка. Поскольку землю купил ПИК в декабре (я об этом писал в другой ветке), то стоит ожидать новых бетонных монстров от ПИКа и у нас в центре района. В этих домах в двушках 70 метрах цена как за 70, а полезно используемой площади как в 54 метра из старой панельки П-3. Тамбура как такого нет, вещи (типа велосипедов и колясок) никакие там не оставить, потому что на блок лифтов по кругу 12-16 квартир. Тащим все домой. Лоджий нет, белье сушить только в ванной, или в жилой комнате. Привет пыль и аллергия на порошок. В комнатах по два окна, в большой комнате часто даже три. ОК, считаем что это энергоэффективный дом, хороший стеклопакет, верю что там будет тепло (как правило штатные стеклопакеты приходится самому менять), но как блин, спланировать пространство, как мебель поставить, шкаф платяной. Не будешь же за нижним бельем утром в коридор бегать. Вообщем, дешевка эти дома от ПИКа новые. А цена в Мещерском парке - вдумайтесь в домах сдачи в 2019 году - дороже чем хорошая вторичка в нашем районе. И убожество визуальное. Застраивая такими домами наш город мы просто на 100 лет уродуем его. При том еще сколько ПИК начал проектов одновременно, поглотил Мортон, и как бодро он рапортует о бешенной прибыли - думаю, что прибыль бумажная, и в недалеком будущем ждут его серьезные проблемы. А программа реновации на текущем этапе - это способ за счет города продать квартиры, стоящие уже много лет. Застройщики, застроив Московскую область панельками убили спрос там. Побежали в Новую Москву. Там жить никто не хочет. Полноценно обеспечить метро Коммунарку - дорого. Да и банально далеко она от центра города. При этом в самой Москве построили МЦК, строят третий контур, скоро сдадут салатовую ветку до Селигерской, и к нам до Рассказовки. Северо-западная хорда и много других дорог. Логичная мысль снести пятиэтажки возле недавно построенной транспортной инфраструктуры в самой Москве и уплотнить застройку. Тем более что квадратный метр стоит внутри МКАД намного дороже. Больше выручка, больше кредитов. Всем выгодно. Только вот рабочих мест в Москве как-то больше не стало и не станет с нынешним положением дел в экономике. Где будут работать новые жители и сколько зарабатывать - это еще большой вопрос. Я не думаю, что найдется много желающих брать квартиры по 180-200 и более тыс. за квадрат. Для меня м. Молодежная пример. Там уже построили настоящий Манхэттен возле метро на месте пятиэтажек. Причем цена в новостройке ПИКа там и в Мещерском парке разница почти в два раза. Ну удачи! ))
  8. 6 баллов
    Платформа закончена идет отделка колонн станции
  9. 5 баллов
    А я всегда спрашиваю, по какой причине досматривают, в чем именно я вызываю подозрения. Когда есть время интересуюсь, понимают ли эти сотрудники, какой ерундой занимаются, что это лишь имитация безопасности. Вчера в Солнцево женщина провела металлоискателем по моему пакету, в котором была кастрюля. Показатель зашкалил и запищал. "Всего хорошего", говорит. Невозможно перемещаться по городам без бесконечных досмотров, я нигде такого больше не видел.
  10. 5 баллов
    Человек в ОТ с рюкзаком за спиной мешает всем и всегда. Думает только о себе. Если Вы этого не понимаете--жаль. Можете не отвечать и так все ясно.
  11. 5 баллов
    У меня например присутствует радость от открытия метро, стало во многом удобнее, но эта радость несколько омрачена от затянувшегося ожидания... я переехала в район в 2005 году и нам обещали метро в 2007.. потом в 2009 и так далее, итого 13 лет. А некоторые люди с 80-х - 90-х слушали эти обещания... Апофеозом стал поворот Сокольнической линии в Саларьево под речи чиновников о том, что красная линия не выдержит пассажиропоток жителей Солнцева и НП, а по факту оказалось, что да, нас не выдержит, зато выдержит прекрасно жителей новых мега-районов у мусорки, Коммунарки и прочих пустырей для застройки. А мы ничего, еще подождем год-другой-пятый-десятый. Такое отношение и цинизм властей, явная коррупционная составляющая и т.д. конечно вызывает раздражение у жителей и несколько омрачает радость от (слишком долго) долгожданного открытия.
  12. 5 баллов
    Поздравляю форумчан с долгожданным открытием Солнцевской линии метро! Данная тема про строительство закрыта, продолжение обсуждения - в теме «Солнцевская линия метро (СолЛ)»
  13. 5 баллов
    Те, кто строят и по-настоящему надрываются, делают это молча и достойно. А те, кто последние пять лет орут об этом на каждом шагу при каждом удобном случае, выглядят убого и смешно. А что касается "метро вон в Переделкино строят. Ужас то какой.". Действительно, ужас. Это метро должно было быть в наших районах если не сорок, то, как минимум, 20 лет назад. И да, то, что сейчас его строят - это не заслуга властьимущих, а всего лишь элементарный расчёт. Гораздо больше можно напылесосить денюжек с застройщиков, если волшебным образом подвести метро к ЖК - продажи вырастают на порядок. Пример тому - метро Саларьево в чистом поле. Или метро Говорово и Солнцево, которые расположились не в районе, а возле ЖК по неведомым причинам (типа коммуникации невозможно перенести). И вообще, строительство метро мне напоминает историю с собакой, которую не кормили, а потом, наконец, бросили ей кость и, вроде как, и молодцы. Так и мы: сначала нам создали невыносимые условия жизни, окружив непомерным количеством новостроек, до такой степени, что из района ни выехать, ни заехать невозможно, а потом, уж так и быть, построим вам метро, при этом не забывая орать об этом на каждом шагу. Да оно двадцать лет назад должно было быть построено!!!
  14. 5 баллов
    Могу вспомнить, как станцию Раменки открыли в тот день, который мне назвал выходивший со стройки узбек. А не по прогнозам Хуснуллы и Ко. :)
  15. 5 баллов
    Остальные фото здесь https://stroi.mos.ru/gallery/1050
  16. 5 баллов
    Репортаж депстроя от 8 ноября
  17. 5 баллов
    Более подробно фото от 7 ноября
  18. 5 баллов
  19. 4 балла
    Господи, ну причем тут брызгать слюной. Да, в переполненном вагоне рюкзак мешает окружающим, даже если держать его внизу руками. Но рюкзак на плечах, при каждом повороте тела на 90 градусов, обязательно прилетает кому то из пассажиров по плечу, в лучшем случае, а тем кто пониже - по мордасам. И в не переполненном вагоне зачастую тоже. Как минимум странно этого не понимать.
  20. 4 балла
    Я бы не сказала, что комплексом неполноценности страдают "люди из СССР". Скорее, это люди из регионов, где ездить в общественном транспорте - ужас-ужас и позор-позор. Они не для этого в Москву переезжали, чтобы "как лохи" толкаться в метро. Увы, психология людей из глубинки - очень тяжелая. Они за нищебродов воспринимают нас - людей, выбравших метро, МЦК и электрички как гарантированный способ добирания из пункта А в пункт Б. И выбить этот комплекс из регионалов крайне сложно. Вернее, невозможно. Зачем же так сразу рубить правду-матку? ;) Все струны тонкой души "обладателей статуса" разорвали в клочья ;)
  21. 4 балла
    Отличная идея. Можно даже объединить
  22. 4 балла
    Что тут гадать. До 9 сентября будут обещать каждый день, потом продлят до праздников (4?-7? ноября), а пустят к новому году. Кстати, вход на БШ тоже внешне как-то не очень. Интересно, надо ли будет покупать проездной на электричку после отпуска в середине сентября? Сейчас осваиваю проезд до Шелепихи, а потом до Верхних котлов по МЦК. Приятно удивил небольшой переход на Шелепихе. В результате, 8 остановок на метро + 6 по МЦК. Это в районе часа выйдет, а не полтора, как сейчас.
  23. 4 балла
    Станция метро "Солнцево". Фото от 09.02.2018. Привезли детали (изделия "солнечные брызги") для отделки.
  24. 4 балла
    Общественный транспорт никогда лишним не будет, пусть куда хочет его туда и впихивает. А вот по убогости архитектуры Ху и Кузнецову вместе с их любимой группой ПИК нужно премию им. Кащенко дать сразу.. Какими кирпичами с окошками они решили застроить столицу. Даже массовая серия П-44 в Переделкино Ближнее образец эстетики, а лужковский новодел - так вообще, фантастика. У жителей соседних домов скоро будет массовая депрессия и скрытая агрессия от этих жилых строений. Я не понимаю, они это строят на окраинах, чтобы люди побольше в центре города находились, или в торговых центрах безвылазно пропадали? У меня нет слов соседи, как можно так изуродовать спальный район.
  25. 4 балла
    Если бы все ездили по ПДД, а не по предчувствиям, то много аварий либо можно было бы избежать, либо последствия были бы минимальны. ПДД сделаны чтобы все знали, как себя поведут другие водители, а когда все ездят как они чувствуют\по жизни\по понятиям, то это уж извините бардак и ведет это только к жертвам, трате времени и денег.
×