Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 23.11.2017 во всех областях

  1. 7 баллов
    Изначально не очень было понятно зачем Вы дискутировали с пользователем Krepish. Почитали бы его сообщения в других ветках - научились бы на чужих ошибках и не стали бы время свое тратить! :)
  2. 7 баллов
    Не стоит петь особых дифирамб Ю.М.Лужкову, в чём-то он был хорош, за что изредка бывает поминаем добрым словом, а в чём-то беспредельно отвратителен. И эта отвратительность к нему пришла через известных дружбанов подельников и жену добытчицу, которой он не мог ни в чём отказать и другим настоятельно этого делать не советовал. Вот и жила эта сущность в статусе жены мэра, продвигая свой бизнес, не зная никаких отказов и с вечно зелёным светофором. Ну, по теме. Было романтичное время, когда мы все знали что рано (1997) или не очень, но предназначенная нам измайловская ветка придёт в Ново-переделкино. Она по логике вещей сверху северо-востока, должна была опускаться к нам на юго-запад. Но не тут-то было. Построили народным избранникам в Митино теремки, а метро нет. Калининско – Петровско Строгинская ветка очень долгий вариант с подводными камнями, а народным избранникам долгие ожидания по статусу не положены. Поэтому отправили они гонца к Юрию Михалычу с просьбой о содействии. Вот и заменила кабинетная шкурная солидарность, элементарную логику и порядочность, подмахнул без скрипа в сердце. Именно он, Ю.М.Лужков лишил нас метро в 1997 году. В результате прогиба, мы увидели жирный кукиш, а парламентарии в Митино отжатое у Переделкино метро. Карьеру на метро строил и пламенный трибун Платонов, четырежды избираясь в Мосгордуму, за неистовое желание осчастливить жителей округа. Но после обращения в прах очередной ветряной мельницы и поняв что в пятый раз не прокатит, он затею продления Сокольнической линии в сторону Ново-Переделкино подзабыл и на всякий случай сменил место жительства. Но нам конечно сказали не расстраивайтесь, хвалите небеса, Елена Батурина о вас побеспокоилась, будет и на вашей улице праздник в виде лёгкого метро к 2006 году, но в обмен на это нужно построить у микрорайона на Боровском 20 цементный заводик. Вот только не срослось, на митинге протеста против этого строительства, она смачным плевком под ноги обступившим её “крикливым эгоистичным маргиналкам” заявила, что метро вы не увидите никогда. И всё, лёгкое метро в Ново-переделкино было признано нерентабельными и остановилось в зародыше. Прогресс налицо, в Митино и наша Измайловская ветка ушла и Калининско-Строгинскую туда же гонят и филёвскую планируют продлить в ту же степь. А на дворе очередная осень…. Юрию Михалычу пригрозили пальчиком и отняли портфель с полномочиями. Нам же досталось его наследие в виде разрушенных сказочных перспектив и несбывшихся надежд. Абзац. Все, что было, все, что ныло, Все давным-давно уплыло. Утомились лаской губы, И натешилась душа! Все, что пело, все, что млело, Все давным-давно истлело… С приходом Собянина появились надежды, по сути он ничего иного сделать не мог как разорвать порочный круг. Тем не менее нас вновь стали динамить с суррогатом в виде электрички с родниковой и с продлением Сокольнической линии, от которой отправили концы вместо нашего направления на помойку за канавой, но с клятвенными обещаниями к 2017 году построить в Переделкино метро со всеми атрибутами цивилизации. Только вот не складывается опять и главное не спрашивается с ответственных за это. Ни за срывы неоднократно обещанных сроков сдачи, ни за разбазаривание денег и главное времени при устранении аварий, ни за пропавшие вдруг и запланированные ранее подземные переходы под перекрестком у рынка. Всё хорошо, прекрасная маркиза... Опять же, скволыжное желание вместе с метро , благоустроить пустующие природные ландшафты новыми жилыми районами и впихнуть под шумок строительство “нужных городу” торгово-офисных центров.
  3. 6 баллов
    Предыдущая тема, посвящённая строительству Солнцевской линии метро здесь: https://forum.novoperedelkino.ru/topic/45972-метро-в-солнцево-и-ново-переделкино-текущее-строительство/
  4. 6 баллов
    Лучше для кого? Для транзитников, которые пыхтят под окнами жителей? Есть такое понятие, как отложенный спрос. Если вы построили дорогу, а потом нанизали на нее миллионы квадратных метров, то эта дорога станет пешеходной зоной для автомобилей. Чудес не бывает, физике глубоко фиолетово на девелоперов. Дороги нужно строить для существующих жителей и домов. А не для инвесторов, которые их убивают своими муравейниками. Расскажите об этом мэру Барселоны, которая, не стесняясь в выражениях, отправила всех девелоперов и инвесторов, желающих построить многолиарды квадратных метров, в известное путешествие. И не сказать, что Барселона стала от этого хуже. Город развивается семимильными шагами. Уютные улицы и кварталы, в которых с удовольствием живут люди. Небоскребы - это прошлый век. К сожалению, никто не хочет этого понять и принять. Нельзя переселить 90% населения России в Москву, Питер, Новосиб и Краснодар. Свято место пусто не бывает. Собянин совершает градостроительные ошибки похлеще Лужкова. Финансовый пузырь однажды лопнет, офисные хомячки окажутся на улице из асфальта и бетона. Чем будут заниматься все эти миллионы ненужных москвичей? В лучшем случае вернутся на малую Родину.
  5. 6 баллов
    У Вас ошибка в слове распилили..
  6. 6 баллов
    Станция метро "Солнцево". Фото от 29.12.2017.
  7. 5 баллов
    А я всегда спрашиваю, по какой причине досматривают, в чем именно я вызываю подозрения. Когда есть время интересуюсь, понимают ли эти сотрудники, какой ерундой занимаются, что это лишь имитация безопасности. Вчера в Солнцево женщина провела металлоискателем по моему пакету, в котором была кастрюля. Показатель зашкалил и запищал. "Всего хорошего", говорит. Невозможно перемещаться по городам без бесконечных досмотров, я нигде такого больше не видел.
  8. 5 баллов
    Человек в ОТ с рюкзаком за спиной мешает всем и всегда. Думает только о себе. Если Вы этого не понимаете--жаль. Можете не отвечать и так все ясно.
  9. 5 баллов
    У меня например присутствует радость от открытия метро, стало во многом удобнее, но эта радость несколько омрачена от затянувшегося ожидания... я переехала в район в 2005 году и нам обещали метро в 2007.. потом в 2009 и так далее, итого 13 лет. А некоторые люди с 80-х - 90-х слушали эти обещания... Апофеозом стал поворот Сокольнической линии в Саларьево под речи чиновников о том, что красная линия не выдержит пассажиропоток жителей Солнцева и НП, а по факту оказалось, что да, нас не выдержит, зато выдержит прекрасно жителей новых мега-районов у мусорки, Коммунарки и прочих пустырей для застройки. А мы ничего, еще подождем год-другой-пятый-десятый. Такое отношение и цинизм властей, явная коррупционная составляющая и т.д. конечно вызывает раздражение у жителей и несколько омрачает радость от (слишком долго) долгожданного открытия.
  10. 5 баллов
    Поздравляю форумчан с долгожданным открытием Солнцевской линии метро! Данная тема про строительство закрыта, продолжение обсуждения - в теме «Солнцевская линия метро (СолЛ)»
  11. 5 баллов
    Те, кто строят и по-настоящему надрываются, делают это молча и достойно. А те, кто последние пять лет орут об этом на каждом шагу при каждом удобном случае, выглядят убого и смешно. А что касается "метро вон в Переделкино строят. Ужас то какой.". Действительно, ужас. Это метро должно было быть в наших районах если не сорок, то, как минимум, 20 лет назад. И да, то, что сейчас его строят - это не заслуга властьимущих, а всего лишь элементарный расчёт. Гораздо больше можно напылесосить денюжек с застройщиков, если волшебным образом подвести метро к ЖК - продажи вырастают на порядок. Пример тому - метро Саларьево в чистом поле. Или метро Говорово и Солнцево, которые расположились не в районе, а возле ЖК по неведомым причинам (типа коммуникации невозможно перенести). И вообще, строительство метро мне напоминает историю с собакой, которую не кормили, а потом, наконец, бросили ей кость и, вроде как, и молодцы. Так и мы: сначала нам создали невыносимые условия жизни, окружив непомерным количеством новостроек, до такой степени, что из района ни выехать, ни заехать невозможно, а потом, уж так и быть, построим вам метро, при этом не забывая орать об этом на каждом шагу. Да оно двадцать лет назад должно было быть построено!!!
  12. 5 баллов
    Могу вспомнить, как станцию Раменки открыли в тот день, который мне назвал выходивший со стройки узбек. А не по прогнозам Хуснуллы и Ко. :)
  13. 5 баллов
    Остальные фото здесь https://stroi.mos.ru/gallery/1050
  14. 4 балла
    Друг мой, Вы умом тронулись? Больше 30 лет ждали метро, и, оказывается, оно нах не нужно! Езди сам на своих говноавтобусах зимой и летом, жди их на остановках.
  15. 4 балла
    Уже было так со шлагбаумом у рынка, но потом, почему-то, убрали. Лучше 2 бесплатных часа, а потом драконовский ценник, типа 500 в час. Перехватывающую делают у Рассказовки, а тут делать негде. Я сам автомобилист идейный и яростный противник платных парковок в городе, но у торговых точек парковка д.б. для покупателей, а не для всех, кому машину некуда поставить.
  16. 4 балла
    Да что вы оправдываетесь, а главное было бы перед кем. Есть места свободные, нет рядом пенсионеров, беременных мамаш и детей, присаживайтесь смело.
  17. 4 балла
  18. 4 балла
    Неудобно то, что не учли, что при всех открытых на вход дверях и отсутствии валидатора на этих всех дверях, создаётся беспорядочное движение бегом навстречу входящим в первую дверь, чтобы валидировать потом бегом в салон место занимать.
  19. 4 балла
    Что в этом отличного? То что мне чтобы выкинуть мусор нужно одеваться и переться на улицу? И не нужно рассказывать про то что "все равно каждый день на работу выходите". Заболел как-то, 2 недели проторчал дома, и что, мне утонуть в мусоре? Что за фобия мусоропроводов появилась у людей в последнее время? Уже 30 лет как дом построили, мусоропровод исправно работает, ни вони, ни крыс. Как уже заметили выше, обслуживать нужно и всё будет нормально.
  20. 4 балла
    Наши азиаты приезжают в Россию большей частью зарабатывать, кормить семью. Многие из них охотно и не всегда плохо выполняют самую тяжелую и грязную работу. Более-менее говорят по русски. "Беженцы" в Европу приезжают (большей частью) просто сидеть целый день на улице (а ночью - спать на вокзале на полу) и получать пособие. У них (за редким исключением) нет даже мысли начать работать, учить язык и т.д. Тут есть разница. Большая. А еще наши азиаты - дети граждан СССР, они нам не настолько чужды и не понятны, как арабы-головорезы рафинированным европейцам.
  21. 4 балла
    Я никак не пойму обсуждения по поводу рюкзака... Рюкзак в транспорте в толпе положено снимать! Это для кого-то новость? Но в нашем невоспитанном обществе не уважающем всех вокруг себя это невдомек товарищам.
  22. 4 балла
    Господи, ну причем тут брызгать слюной. Да, в переполненном вагоне рюкзак мешает окружающим, даже если держать его внизу руками. Но рюкзак на плечах, при каждом повороте тела на 90 градусов, обязательно прилетает кому то из пассажиров по плечу, в лучшем случае, а тем кто пониже - по мордасам. И в не переполненном вагоне зачастую тоже. Как минимум странно этого не понимать.
  23. 4 балла
    В метро даже аудиопредупреждения есть, что рюкзак надо снимать.
  24. 4 балла
    Я бы не сказала, что комплексом неполноценности страдают "люди из СССР". Скорее, это люди из регионов, где ездить в общественном транспорте - ужас-ужас и позор-позор. Они не для этого в Москву переезжали, чтобы "как лохи" толкаться в метро. Увы, психология людей из глубинки - очень тяжелая. Они за нищебродов воспринимают нас - людей, выбравших метро, МЦК и электрички как гарантированный способ добирания из пункта А в пункт Б. И выбить этот комплекс из регионалов крайне сложно. Вернее, невозможно. Зачем же так сразу рубить правду-матку? ;) Все струны тонкой души "обладателей статуса" разорвали в клочья ;)
  25. 4 балла
    Надеюсь, там в спешке никого не забыли за этими дверями ))))
  26. 4 балла
    Блин, это ж больше не стоять на коллапсирующей Боровке зимой по 3 часа, не тащиться от электрички по сугробам или в забитом автобусе. Я понял, что еще не верю в открытие ветки. Не знал, сколько комфорта может принести метро. Банально, можно до ПБ доехать в час ночи.
  27. 4 балла
    Спасибо надо говорить Лужкову, он же обещал метро. А Собянин просто пиарится и метро построил исключительно для того чтобы выиграть выборы. Но нас не обманешь. Собянин убирайся!!!
  28. 4 балла
    Отличная идея. Можно даже объединить
  29. 4 балла
    Что тут гадать. До 9 сентября будут обещать каждый день, потом продлят до праздников (4?-7? ноября), а пустят к новому году. Кстати, вход на БШ тоже внешне как-то не очень. Интересно, надо ли будет покупать проездной на электричку после отпуска в середине сентября? Сейчас осваиваю проезд до Шелепихи, а потом до Верхних котлов по МЦК. Приятно удивил небольшой переход на Шелепихе. В результате, 8 остановок на метро + 6 по МЦК. Это в районе часа выйдет, а не полтора, как сейчас.
  30. 4 балла
    Видео mos.ru с отмытой девушкой с красивых станций
  31. 4 балла
    первые станции метро пытались копать в ручную, без щитов. и даже кое-что у них получилось. это на секунду почти 80 лет назад.. технологии и методы шагнули ОЧЕНЬ далеко с тех пор (или я что-то путаю и все по прежнему, по дедовски?). при постройке отдельных станций пришлось двигать огромные (по тем временам) дома. а теперь - мы не можем сделать человеческие выходы из метро под перекрестком Шолохова-Боровка, там коммуникаций много, видите-ли. я удивлятелем не записывался, сами себя удивляйте сколько угодно. без меня только. собственно в 3 смены 2-3 тысячи человек эти сраные 100 метров голыми руками пройдут за два дня. а уж если лопаты выдать и кирки - вообще огонь! что, не пройдут? а если расстрелять?
  32. 4 балла
    Недавно пришлось побывать около ст.м. Молодежная, не была в том районе лет 10 - это ужас, во что превратили район. Каменный мешок + разномастная застройка: бежевые панельки в стиле 90х, П44Т красненькие и в том же ряду разноцветные "веселенькие" ПИКовские монстры, выглядит как конструктор безумного ребенка. Нормальный главный архитектор, глядя на сие творение, сбросился бы с крыши самой высокой башни этого хаоса.... И нас ожидает то же самое. Смотрю на свою ул.Авиаторов (1я линия домов вдоль улицы, 2я линия домов в глубине квартала, а между ними линия детских садов и школ) - если бы застраивали в наше время, вместо садов и школ была бы воткнута еще одна линия домов и все это этажей под 30, люди, когда одумается (или поменяется.. или "нахапается уже"..) правительство города, во ЧТО превращается Москва!!! Я "за" снос отживших свое пятиэтажек, обновление жилого фонда города, но не такими методами. Ну хотя бы 14этажки, и не в такой плотности. Где новые поликлиники, школы, сады??? детская поликлиника в Солнцево 5 лет назад уже явно не справлялась с количеством детей, а что будет дальше (М.лес, Лучи, новые дома на Авиаторов четная сторона... продолжение следует...).
  33. 4 балла
    Ну почему же? Уверен, что достоверность информации от "Агентства" никак не ниже, чем от наших дорогих чиновников)))))
  34. 4 балла
    Станция метро "Солнцево". Фото от 09.02.2018. Привезли детали (изделия "солнечные брызги") для отделки.
  35. 4 балла
  36. 4 балла
    Строительство станции метро "Боровское Шоссе" по состоянию на 1 Декабря 2017г.
  37. 4 балла
    Ага, а если прозреть от этой разноцветной пропаганды, то можно понять легко, что забор 25 этажных домов и торговый центр с кинотеатром с понятием ТПУ у метро вообще никак не сочетается. А копеечную наземную отстойно-разворотную площадку, изображение которой приведено в качестве ТПУ, город может и так построить, без инвестора.
  38. 4 балла
    Общественный транспорт никогда лишним не будет, пусть куда хочет его туда и впихивает. А вот по убогости архитектуры Ху и Кузнецову вместе с их любимой группой ПИК нужно премию им. Кащенко дать сразу.. Какими кирпичами с окошками они решили застроить столицу. Даже массовая серия П-44 в Переделкино Ближнее образец эстетики, а лужковский новодел - так вообще, фантастика. У жителей соседних домов скоро будет массовая депрессия и скрытая агрессия от этих жилых строений. Я не понимаю, они это строят на окраинах, чтобы люди побольше в центре города находились, или в торговых центрах безвылазно пропадали? У меня нет слов соседи, как можно так изуродовать спальный район.
  39. 4 балла
    Вот. Тем временем сегодня в репортаже Вести.местное время прозвучало примерно так - "участок Калиниско-Солнцевской откроют до конца года", уже не март и не первое полугодие. По ходу правы местные пессимисты - через пару лет поедем.
  40. 4 балла
    Работа над устранением аварии на строящемся участке Солнцевской линии. Фото от 21.12.2017.
  41. 4 балла
  42. 3 балла
    Я, пожалуй, немного накину. Это не только советское воспитание, но и стереотипы. В силу ограниченности кругозора, уступать место считается постулатом, или даже подлинным джентльменством. В Англии, к примеру, неуместно уступать женщинам, особенно пожилым. Потому что это их оскорбляет. Российскому человеку это сходу тяжело понять, но там приходится принять этот факт: Можно не уступать женщине? - Можно. Нужно уступать пожилой женщине? - Нельзя. Лучшим вариантом для своей совести будет максимально ненавязчиво уступить место. Будешь настаивать на своем - сделаешь хуже. В то же время, как говорит BPV, я тоже никогда не сажусь, когда мало свободных мест. Потому что бабушки в лучшем случае спокойно просят присесть, в худшем встают в положение для броска на освободившееся место). Люди все разные, я видел как девушка из провинции (тут сужу только по внешнему виду) готова была подраться с бабушкой за место. Вот это признак плохого воспитания. Возможно, это отношение осталось опять же с советского времени, что каждому все должны. Не должны. Опять же, если посмотреть на зарубежных туристов-пенсионеров, они часами гуляют по Москве и по тому же метро. Есть гораздо больше простых моментов, когда не стоит перегибать палку, проще говоря - быть максимально вежливым. Чуть стоит уехать из Москвы (тут я даже не говорю про другие страны), как понимаешь эту ценность. Сюда же и рюкзаки в руках, и адекватное отношение к рюкзакам на плечах. А все, почему-то, вцепились в эту мнимую привилегию сидячих мест, и при любом поводе пытаются из-за нее конфликтовать.
  43. 3 балла
    Переводя на чиновничий язык, меня все устраивает. Поверьте, именно так это и воспринимается. Нет обращения, нет проблемы. Ага, оставили двух черепах: 752 и 793. Останавливаются возле каждого куста. Если мы маршрут был экскурсионным, вопросов нет. А использовать эти два автобуса в качестве транспорта до ЮЗ - спасибо, я пешком постою (с) :) Да и 330 ходит какими-то партизанскими тропами. Мне кажется, что основная мысль - отвадить нас всех от красной ветки. Это был сарказм? ;) Как с желтой ветки попасть на ЮЗ за те же 20 минут, что на автобусе? ;) Через "Озерную" и старый добрый 718?
  44. 3 балла
    Ха-ха, пару лет. У меня успела дочь родиться, вырасти, выйти замуж и родить мне внуков. Теперь она живет в нашей квартире на Мухиной и замечательно, что наконец открылось метро. Ну так уезжайте в другой район и радуйтесь, в чем проблема?
  45. 3 балла
    На сколько я знаю, маршруток уже нет... Весь общественный транспорт уже вроде как МосГорТрансовский, есть там конечно бардак, но и водители тоже далеко не предел для подражания на дорогах. Вы думаете их заставляют по 3-4 смены подряд работать? Они сами берут так смены, чтобы больше заработать, их никто не заставляет это делать, На что они жалуются тогда? То, что рабочий день продлевают до 01:00 это правильно, в конце концов 767, 830 и др. автобусы тоже бегают по такому графику, есть люди работающие в другом конце москвы, у которых рабочие дни тоже по 12 часов до 22:00 или 23:00 и им тоже надо до дома добираться как-то. Конечно эти "маршруточники" будут жаловаться, раньше они на карман свой работали, набивали маршрутки так, что части тел людей (пардон) из окон торчали, лишние 35р. им не мешали, сейчас же 95% пассажиров с проездными билетами, халтура закончилась. Много раз видел, как те же "Джамшуты" за рулем одной рукой грызут семечки, другой трещат по телефону на своем "коренном", динамят остановки, хамят... Я не понимаю че им вообще жаловаться? Ну работали бы у себя на родине, в нормальных условиях, их кто-то насильно в Москве удерживает? Сомневаюсь.... Да и не такие уж они и бедные, что бы их жалеть то, посмотрите не эти зажравшиеся морды на станции "Солнечная", выходишь с платформы а перед тобой караван Узбекского автопрома, и возле каждой из них стоит такой "бедняжка", одна нога на бампере машины, в руке ключи от машины крутит, харкает на землю и высматривает себе пассажиров, и ведь полиция же в курсе что они там извозом занимаются, но ничего не предпринимают, потому, как наверняка с них кормятся... Так что не надо так расстраиваться и принимать близко к сердцу байки этих водителей, в конце концов, уехали бы они к себе на родину все разом, глядишь и у русских появились бы вакансии, и зарплаты бы стали нормальными и график работы хороший, потому, что русский человек знает и права свои в своей стране, и ТК, и свой труд может оценить по достоинству, а уж транспорт бы без водителей в Москве никто не оставил бы.
  46. 3 балла
    Вы так злитесь, как будто не рады велодорожками и гроздьям пластмассовой сакуры. Народу нравится, не колебайте скрепы !
  47. 3 балла
    Вот допусти таких во власть. Ничего строить не будут и всё снесут. Вопросов больше не имею )))
  48. 3 балла
    То что сейчас происходит с продлением до Ховрино, наглядно показывает что к выборам можно ожидать чего угодно. Сейчас даже прошла инфа что проектировщики всерьез рассматривают пуск линии из -за неготовности камеры съездов разделением на два участка от Раменок до Говорово и от Боровского шоссе до Рассказовки.
  49. 3 балла
  50. 3 балла
×
×
  • Создать...