Перейти к содержимому

aparadekti

Пользователи
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О aparadekti

  • Звание
    Бумагомаратель
  1. Мы разговаривали с сотрудниками "Мегафона" Для того, чтобы нам добавили вышку, нужно, чтобы приблизительно 100 человек обратились в компанию. 1. Можно оставить заявку на сайте, в разделе "Линия народного контроля", указав в качестве проблемы "Полное отсутствие сигнала, неустойчивый сигнал": http://moscow.megafon.ru/help/net_develop/control_line/ 2. Можно позвонить по телефону: 507-7777, выбрать "Соединение со специалистом" и рассказать ему о проблеме. А можно сделать и то, и другое! :) Давайте попробуем!
  2. говорят, официальное открытие - 2 сентября. но всё отлично работает и без открытия, мне кажется. в настоящий момент нет только бассейна - закрыли на 2 недели, до 6 августа. клуб отличный. (рекламировать его особо не хочется: один из основных плюсов - малочисленность.. )
  3. спасибо за такой полный ответ! :) написала Вам сообщение, но Вы, видимо, его еще не заметили.. ;) ПС. "Постановлением Правительства Москвы от 24 апреля 2006 г.№ 299-пп определен порядок предоставления субсидий на содержание и ремонт общего имущества дома (п.19 и приложение №2)" наверное, 2007, а не 2006 год? + там нет приложения у п.19 :(
  4. а в чем, скажите, надувательство? :) воду в бассейн не нальют? и какая кому разница, как выглядит владелица/директор фитнес-клуба? ;) (не пугайте так простой люд:))
  5. не преувеличивайте! на этой странице только одно сообщение от сотрудника фитнес клуба, если я не ошибаюсь :)
  6. Когда получали прописку у паспортистки на Лукинской, 14, люди в очереди сказали, что нужно ехать теперь на Солнцевский проспект, где всех переоформят и делают перерасчет по первому пункту наших квитанций: содержание и ремонт жилого помещения с лифтом без мусоропровода (мы платили все это время по тарифу 25.50, а должны были платить около 7 рублей за кв.м.) Сейчас звонили в ПИК. Там сказали, что эти нормальные московские тарифы действуют для нас только с момента оформления собственности ("Если Вы хотите, чтоб мы Вам пересчитали за последний месяц, приезжайте"). кто уже сталкивался? ПС всех победивших в борьбе за собственность - поздравляем! а тем, кто только ее начинает, желаем удачи! :)
  7. да, действительно неприятный был сюрприз! ждем от организаторов дополнительных плюшек за моральный ущерб! ;)
  8. я - с Вами! цена прежняя? :) или надо еще собрать 5 человек? пишите: memoriosa@mail.ru
  9. Всем доброго времени суток! :) оформлял ли кто-нибудь в последнее время прописку в паспортном столе Новопеределкино? хочется узнать о процедуре, документах и тонкостях общения с работниками этого учреждения несколько дней уже звоним по телефону 731-88-42 - постоянно занято. может быть, есть другие телефоны? как же узнать, какие бумаги им нужно принести, если до них невозможно дозвониться? :( заранее спасибо всем ответившим! :)
  10. вот и нам тоже неприятно проделывать это каждый день по дороге к себе же домой! а еще очень неприятно, что весь запах этот идет в квартиру. и что самое смешное, курят только те соседи, у которых есть балконы!! :) так что мы даже не знаем, как с этим бороться.. имеет ли смысл обращаться по этому вопросу в администрацию? в ПИК? как вы думаете?
  11. а почему в подъездах-то можно??
  12. возник тут у нас вопрос: можно ли официально курить на площадке перед лифтами, у окна в домах 14, 16 и 18? окна не открываются, поэтому создается впечатление, что эти места не предусматривают курящих. но пепельницы стоят на всех этажах...
  13. делимся информацией, слухами и т.д. ;) начну я: 1) в доме 18 были замечены молодые люди с интернет-кабелем в руках. на вопрос Когда будет у народа интернет? четкого ответа дать не смогли :) по поводу телефонов в АТС сказали, что они уже полтора года собирают заявления от жильцов наших новостроек, но даже кабель еще к нам не провели вот такие дела..
  14. тоже ищем хорошего инструктора в нашем районе! кто знает - отзовитесь! :)
×
×
  • Создать...