Перейти к содержимому

AlexKh

Пользователи
  • Публикации

    1 148
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    44

Последний раз AlexKh выиграл 22 сентября 2018

Публикации AlexKh были самыми популярными!

Репутация

877 Очень хороший

О AlexKh

  • Звание
    Писатель

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Безусловно. В данном случае свалить на гололед нельзя - его 7 апреля не было. А большое превышение допустимой скорости, судя даже по уровню деформации импровизированного памятника раздолбайству - было. На этой эстакаде, ввиду ее явной опасности, очень нужны камеры, автоматически штрафующие всех нарушителей скоростного режима. Уверен, камеры окупились бы очень быстро, а потом приносили бы доход. А заодно сохраняли жизни...
  2. 7 апреля на подковообразной эстакаде произошло первое крупное ДТП (вероятно, лобовое столкновение на большой скорости на выходе с виража). Вызывали не только несколько скорых но и вертолет и даже пожарных. Удивительно, что так долго подобных ДТП не было. Выяснилось, что проектировщики эстакады все предусмотрели, сделали даже удобную площадку для посадки санитарного вертолета... Сейчас на ней стоит разбитая в фарш машина. Как ее пассажиры могли выжить - не понимаю...
  3. Вторую неделю в районе платформы Переделкино днем периодически слышен стук, похожий на тот, который звучал пару лет назад при забивании свай в фундамент опор ныне уже действующей эстакады (там же). Источник звука мне не понятен. Он где-то не особо далеко, но направление понять трудно. Не связан ли этот звук со стройкой "дублера Внуковского шоссе"? Там сейчас сваи не забивают?
  4. Да, строят. Но слегка маскируются - называют это местной дорогой, соединяющей платформу Мичуринец с будущей Внуковской эстакадой рядом с платформой Внуково и Боровкой. Там, действительно, не совсем автобан - будет несколько светофоров (хотя и немного). Но по задумке (после вырубки и расчленения остатков Ульяновского лесопарка на мелкие кусочки) это будет продолжение СБВ. Если отменить вырубку леса, то эта дорога все равно будет полезной связкой Минки и Боровки.
  5. Правильно, что выложили. Почему бы, например, не объяснить популярно этой даме, что они зря из некогда полезного 812 сделали абсолютно бесполезный экскурсионный маршрут зигзагами по всему району. А у 830 сделали такие интервалы (аж до 40 минут), что он стал непригоден для практического использования.
  6. Поговорил с одной из "беженок" со старого рынка, ныне не особо процветающей в Фермерском. Говорит - здесь-хреново, но назад не вернусь: из-за метро там резко подняли арендную плату. Чтобы ее отбить надо будет продавать по таким ценам, что и последние покупатели в ужасе разбегутся... А еще теперь рынок теряет многих покупателей с автомобилями - вся парковка целый день плотно забита машинами тех, кто не на рынок за покупками приехал, уехал в центр на метро...
  7. AlexKh

    Аналитика на диване

    Наши азиаты приезжают в Россию большей частью зарабатывать, кормить семью. Многие из них охотно и не всегда плохо выполняют самую тяжелую и грязную работу. Более-менее говорят по русски. "Беженцы" в Европу приезжают (большей частью) просто сидеть целый день на улице (а ночью - спать на вокзале на полу) и получать пособие. У них (за редким исключением) нет даже мысли начать работать, учить язык и т.д. Тут есть разница. Большая. А еще наши азиаты - дети граждан СССР, они нам не настолько чужды и не понятны, как арабы-головорезы рафинированным европейцам.
  8. AlexKh

    Аналитика на диване

    У меня ровно та же история с Брюсселем. Первый раз (15 лет назад) был очарован. Даже убогим писающим мальчиком. :) В прошлом году был в полном ужасе от засилия вонючих наглых мигрантов. Наша пропаганда не преувеличивает, скорее даже преуменьшает эту проблему. Сами коренные жители - тоже в ужасе и бессильной ярости (невольно подслушал разговор двух пассажиров метро).
  9. AlexKh

    Солнцевская линия метро (СолЛ)

    Думаю, тут есть фактор новизны линии. По новым рельсам, вероятно, машинистам рекомендуют не особо гонять первое время (вдруг какой-то брак или недоделка "выстрелит"). Впрочем это - мои домыслы. Сохранение 902 автобуса говорит о том же. Ждут проблем. 7 станций сразу - много. У семи нянек...
  10. Ну, один небольшой сбой уже был - поезд сломался и был утащен в тупик. Ясно, что с надежностью поначалу возможны проблемы: новая линия + новое депо с новыми работниками. Вполне разумно до конца сентября подождать с отменой 902, пока все приработаются...
  11. 902 теперь бегает практически пустым (ибо на метро большинству быстрее). Думаю, его скоро отменят.
  12. Его сильно пропололи. Интервал иногда выходит аж 40 минут. Это уже не реально для использования. Проще ехать с пересадками на другом транспорте, который ходит чаще.
  13. Думаю, надо подождать до выборов. Вот после них начнется большая зачистка и прополка маршрутов НОТ, дублирующих, хотя бы частично, метро. Пока - какая-то дерготня несуразная.
  14. А я сегодня имел неосторожность сесть в 812. Теперь это - сугубо экскурсионный маршрут - весь район восьмерками... Пешком по его бывшему маршруту быстрее выйдет.
  15. Не уверен, что так будет. Например, если у 830 интервал СДЕЛАН 40 минут, то он СТАНЕТ ходить совсем пустой. Все поедут иначе.
×
×
  • Создать...