Перейти к содержимому

Леший

Пользователи
  • Публикации

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Леший выиграл 20 мая 2016

Публикации Леший были самыми популярными!

Репутация

7 Обычный

О Леший

  • Звание
    Писака
  • День рождения 02.01.1980

Контакты

  • Сайт
    http://pnevmopostavka.ru
  • ICQ
    272400309
  • Skype
    kondrashow80

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Лесной городок
  • Интересы
    Техника, а в частности - Транспорт
  1. Так Вы думаете для чего это делается, естественно для досмотра - поставят рамки, собак нагонят - видно на все выходы не хватило бюджета на рамки.
  2. Ласточки вообще провальная техника, которая покупалась для олимпиады, а теперь не знают куда их девать. Не надо их сравнивать с сапсанами. По энергоэффективности они в два раза уступают демиховским, т.е. себестоимость поездки будет почти в 2 раза выше, чем на ЭД-мках (только на электроэнергии). При одинаковой длине состава они перевозят в два раза меньше пассажиров чем наши электропоезда. Комфорт - это относительно, новые демихи ничем не уступают (еще раз - с сапсанами не сравнивать). А шумность зависит не от составом а от состояния пути. Ездил часто сапсанами Москва-СПБ - да комфортно, ездил сапсаном Москва - Нижний Новгород - трясет, сильно, но терпимо. Ездил ласточкой Нижний Новгород - МСК - хуже чем на ЭР2 да и писк ужасный. Ласточки после олимпиады навязываются регионам, но никому они не нужны, так как это преподносится как более комфортный транспорт (что спорно) и соответственно и содержание дороже и аренда, но в России кроме МСК и СПБ ну и Казань пожалуй пригородныйе и межобластные перевозки ЖД транспортом убыточны, но в вышеуказанных регионах нужна хорошая вместительность, а вместительность ласточек 800 человек против 1600 (грубо) при одинаковой длине - т.е. 12 вагонов ЭД и 2 состава ласточки в сцепке, ну и по общей мощности двигателей я уже писал, что на ласточке она в 2 раза больше. Можно иметь скоростной состав, но пока пути имеют ограничения, нафиг это нужно.
  3. А что за куча какой то химии или мазута насыпана у Переделкино, у выезда со стоянки, ближе к мостам. Вечером сфоткаю, если не забуду.
  4. Дмитрий, я Вас разочарую, но эти поезда были зеленые, сейчас белые. Вот 451 до перекраски - https://trainpix.org/photo/130856/ Вот 447 до перекраски - https://trainpix.org/photo/135838/
  5. Это понятно что собственник ЦППК, но из их затрат складывается цена билета, смысл перекрашивать новые поезда и платить за это бабки? когда старые в ужасном состоянии???? Единственный поезд проходил ремонт, а зачем новый поезд через год то перекрашивать?????
  6. Вопрос: за чей счёт банкет???? Не так давно на нашем направлении появились 2 новых экспресса ЭД4М (0447 и 0451) почти новые с завода 12.2013 и 04.2014 выпуска. На какой лад их перекрасили в цвета подмосковья? Через год после ввода в эксплуатацию? Денег ЦППК девать некуда??? Уж лучше бы на МЛРЗ откапиталили бы старые ЭР2, которые в последнее время попадаются с кольцевой и из других депо...
  7. Сел в Лесногородскую электричку в 7-44 на Лесном городке. Подошел экспресс, который на 7-33, смотрим стоит, люди начали беспокоиться. Простояли 40 минут, электричка дальше шла полупустая. Видно ранние всех вывезли. Думал уберут нашу электричку с 3 пути, хотя бы до Внуково дотянут - ведь по этому пути ходят Аэроэкспресы в аэропорт а встречные то ходили, так нет, стояли до последнего и пошли после Экспресса и аэроэкспресса. Интересно где потерялся встречный аэроэкспресс)))) Один попался только в районе Очаково - летел на всех порах))))
  8. Я вот дико извиняюсь, но никак не пойму. Очередной распил с ремонтом платформ???? Если есть программа, что необходим 4-й путь до Лесного городка, В проекте планировки эстакады в Переделкино, она рассчитана под 4 пути, стоит ли сейчас ремонтировать Переделкино. Может стоит строить уже под новые пути, т.е. новое строительство. Тот же вопрос касается и Сколково. А стоило ли это затевать, тем более по сравнению с Солнечной и Переделкино, Мичуринцем и Внуково, платформа была крепче всех. А что касается Лесного городка, то при строительстве козырька я тут уже писал - а как же 4-й путь??? Ведь достаточно было убрать перила с первой платформы и проложить пути, так нет, сначала вкопали бетонные столбы, которые выпирают на пол метра от платформы, поставили козырек, а о планах 4-го пути и не подумали. Извиняюсь, что всё скомкано.
  9. Вопрос может не в тему, но ради любопытства, а что за деревянная временная платформа у платформы Сколково???? Кто имеет инфу????
  10. Ну на нашем направлении всегда мрак был, но тут недавно проехался на благополучном Ярославском направлении, так вот мои заметки. Ввиду экономии видно, большинство электричек передали на обслуживание в ДЕПО Александров, даже те, которые бегают по направлению в Фрязино или Фрязево. А ЭД4М, которые совсем свежие, с прислонно-сдвижными дверями, хоть и продолжают обслуживаться в Москва 2, в ужасном состоянии - в той электричке, в которой ехал, почти в каждом вагоне 1 дверь не работала, заклеена скотчем и весит бумажка что сломано, на Подлипках Дачных в час пик это попа... Ну так в России нано технологии, все что меньше ключа на 32 - тут не доросли видно мы))))))))))
  11. На 18.43 Сегодня не успел((( 19.07 идет только до Переделкино (мне необходим городок, который Лесной), на 17 минут попа полная... Никогда такого не видел. Даже в тамбуре не пробиться в Лесном городке. И народа на платформе столько не видел. Правда сегодня и какой то калапс был в метро, народа на кольцевой на выход было очень много, ранее такого не наблюдал.
×
×
  • Создать...