Перейти к содержимому

Demetrios B.

Пользователи
  • Публикации

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Demetrios B. выиграл 3 апреля 2016

Публикации Demetrios B. были самыми популярными!

Репутация

15 Хороший

О Demetrios B.

  • Звание
    Писака
  1. Не видел, как тут, а на Новокосино ездят практически исключительно тетки с мешками покупок и бабки с боевыми тележками.
  2. А это стандартная схема. Вон, в "Шпигеле" можете почитать про самые знаменитые долгострои. Подрядчики на конкурс заявляют заведомо заниженные цены, чтобы не проиграть, чиновники ублажают массового избирателя, заявляя нереалистичные сроки, потому что главное - переизбраться, а потом всегда можно придумать отмазку, а затем у субподрядчиков заканчиваются деньги и начинается вялое бодание за выделение дополнительных средств.
  3. Да фиг знает, в бюрократии и связями многое определяется, не только отчетными сроками. Вон, у немцев несчастный аэропорт в Берлине уже четвертый год открыть не могут - и никто не чихнул, потому что нужных людей дочки-жучки-внучки заседают.
  4. Нет, в плюсе оказались люди из Московского и немножко Троицка, которые электричкой ранее и не пользовались.
  5. В утренний час пик похожий финт ушами часто работает и на участке БШ-станция Солнечная (с переходом шоссе по ж.д мосту и дальше напрямки дворами)
  6. А теперь давайте все представим, что было бы, если бы наши высокоумные отцы города таки купились бы на грошовую экономию, и вместо Свалкино у нас была бы станция метро на Родниковой. И больше ничего, ни на какую перспективу.
  7. Не упал, повис на проводах. Там вроде техничка была с под'емником (лампу меняли?) и столб немножко ее задавил, с жертвами.
  8. Вообще-то СП и Щорса. Это был т.н. "первый вариант". "Второй вариант" был под Боровкой, но он сразу отмечался, как наиболее сложный по гидрологии (расходы на перенос коммуникатни особо тогда не считались, потому что первоначально строительство предполагалось вести одновременно с застройкой НП). "Третий вариант" - через Щорса, но без остановки на Приречной (нынешняя БШ). Затем при Лужке была бредовая идея впендюрить эстакаду. Затем, после Лужка, сперва опустили эстакаду под землю, затем "внезапно" обнаружили плохую геологию и решили сэкономить, построив счастливым жителям района станцию красной ветки на Родниковой, затем поняли, что получается полный коллапс и вернули плохую линию под Боровкой, и наконец, выработали текущий вариант, который является компромиссом по деньгам-срокам-работам "ни богу свечка, ни черту кочерга".
  9. Кстати да. Там тупо пленка клеится на стекло, поэтому пока пленку не напечатают - переделать можно все с минимальными расходами. По крайней мере, для Минской, ЛП, Раменок, МП и Озерной.
  10. Солдатики - радостные оптимисты, рьяно цитирующие Ху, Эрнеста и Ко. Всепропальщики - у которых все пропало, щит сломался, копать будут таджыки лопатами. Что касается скорости - видимо, она зависела от поступления очередных платежей. Тем более, что, видимо, никто не ставил задачи ставить рекорды по проходке, как это было в Жулебино.
  11. Кстати, насмерть убитый нашими форумчанами щит ИБТ продолжают монтировать в Рассказовке. Прямо непонятно, кому верить - оловянным казанским солдатикам на казенном коште, или прекраснодушным и доверчивым всепропальщикам.
  12. Demetrios B.

    «Говорово» («Терёшково»)

    Но ключи, его пополнявшие, там вполне натуральные (были). Говорят, в окружных постройках в подвалах уже лягушки квакают.
  13. А пустырь на пересечении Родниковой и Киевки не Мегой зарезервирован? Просто помню, что на одной из веселых картинок к слушаньям по ПДС там была голубая штриховка и надпись "ТЦ Мега".
  14. Но шарошки совсем новенькие. Единственное, не понятно - то ли они решили взять чужой щит, но сэкономить на рабочей детали, дав свою, то ли она будет тупо лежать пол-года до завершения текущей проходки.
×
×
  • Создать...