Перейти к содержимому
kompo

Протестантская церковь «Эммануил» в Солнцево

Recommended Posts

Первое, что было названо "Новый Завет" - компиляция 382 года.

 

Остальное можно не читать. Идём изучаем историю Церкви. В частности, обращаем внимание на дату 39 послания "О праздниках". А также на другие, более ранние источники.

 

2Грегори: до перестройки католики и протестанты издавали исключительно синодальный перевод, только протестанты исключали из него часть книг ВЗ. Это сейчас стало возможным нарваться на фиг знает что, да и то даже замеченные в этом протестантские течения часто не отказываются от синодального перевода. И это не может не радовать. Скажем спасибо тем, кто ещё в XIX веке сделал этот перевод.

 

Про Меня - его вполне серьёзно обвиняют в филокатоличестве и других серьёзных вещах. Не надо на него ссылаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я так и думал.

Развлекаетесь.

 

Ну вообще-то мы все тут развлекаемся. А что еще мы тут делаем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>2Грегори: до перестройки католики и протестанты издавали исключительно синодальный перевод, только протестанты исключали из него часть книг ВЗ. Это сейчас стало возможным нарваться на фиг знает что, да и то даже замеченные в этом протестантские течения часто не отказываются от синодального перевода. И это не может не радовать. Скажем спасибо тем, кто ещё в XIX веке сделал этот перевод.

 

Так я с этим и не спорю. Доперестроечные католическое и протестантское издания у меня и у самого есть. Причем, с комментарием, что именно выброшено. А то, что стало попадать в страну в 90-х, - когда всякие проповедники Билы Грэмы из США начали приезжать (в стиле "Бог любит вас до боли") и прочие, - я вначале понять не мог, с чем связаны такие странные расхождения в текстах. И когда как грибы в стране начали расти все эти протестантские церкви-секты-общества библии и т.д. И лишь потом мне объяснили, что это у нас с библией единообразие, а у них, в США - многообразие, как на прилавках в магазинах в те годы. :) У нас один сорт колбасы, а у них двадцать. На любой вкус, так сказать.

Изменено пользователем Грегори

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Официально католики используют Вульгату, а она была переведена гораздо раньше того, когда Эразм собрал греческие тексты Нового Завета в свой сборник.

 

Вульгата - и есть кат. текст Библии. В базе (тут ошибся) - латинский перевод Иеронима.

 

 

Сейчас в продаже есть тексты на греческом с учетом всех имеющихся на сегодняшний момент манускриптов. У меня издание 2001 года.

Эти тексты я и имел в виду под "критической" Библией.

небольшой абзац, остальное примечания - в этом тексте так-то, в этом переводе вот эдак. а дальше - трактуй как хочешь.

 

нас - пятидесятников (мы используем синодальный перевод).

А как "родоначальники" относятся к использованию "нелицензионного" перевода? :)

или это финт - типа в каждую страну с местным переводом? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так мы молимся Богу или кресту? Протестанты не молятся предметам, как бы святы они не были. Мы молимся только Богу через Иисуса Христа.

Моления у Ноева ковчега и у иерусалимского Храма, небось, языческими назовёте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть политва Честному Кресту - просьба помощи в часности у крестного знамения, молитва читается на ночь и при изгнании демонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>Есть политва Честному Кресту - просьба помощи в часности у крестного знамения, молитва читается на ночь и при изгнании демонов.

 

Только у пятидесятников этого нет. Их при виде крестного знамения или креста с распятием на шее "колбасить" (извините, за не слишком хорошее слово) начинает. Вбивают их проповедники людям в головы, что крест это чуть ли не самый страшный вид идолопоклонничества. Как и иконы, и всё прочее. Их убеждают, заметим, в том, что все христиане традиционных конфессий поклоняются именно иконам и крестам, статуям и графическим полотнам на библейские сюжеты, обожествляя их. Т.е. поклоняются деревяшкам и кускам ткани и камня, - идолам, а не богу. При этом, символизм и содержание, придаваемые им в рамках традиционных христианских конфессий, ими не признается. Дескать, в библии на этот счет ничего не сказано.

В результате в том и заключается одна из главных проблем религиозной нетерпимости у протестантов, в общем, и пятидесятников, в частности. Фактически причисляющих христиан основных конфессий к "гнусным еретикам" и более того - к "поганым язычникам". С соответствующим к ним отношением. И никак по-другому. Не случайно поэтому представители традиционных христианских конфессий и даже некоторые умеренные протестантские церкви более-менее традиционной ориентации этиими людьми считаются чуть ли врагами и осквернителями христианства. Заметим, это все следует и формально оправдывается их иерархами текстами нового завета, где к язычникам отношение соответствующее. Т.е. все другие христиане - не пятидесятники, принадлежащие к их церкви или секте (кстати, зачастую включая и других пятидесятников из других церквей), для них поэтому враги по вере. Касается это, естественно, не только пятидесятников, но и представителей всех без исключения протестантских церквей, в которых в той или иной степени (где-то больше, а где-то меньше, более умеренно) культура непримиримости ко врагам по вере существует со времен реформации. Оно и понятно - с язычниками нужно бороться. С ними говорить не о чем.

Да, формально протестанты проповедуют единство, общность, терпимость и т.д. религиозных принципов и убеждений. Но если взять того же католика или православного, то когда те узнают, что кто-то в рамках христианства молится какому-нибудь святому Буке или святой Бяке, то на них это не произведет никакого впечатления. И они не кинутся на него с кулаками (иначе как самые сумасшедшие ревнители веры) с криками, что он не прав. Ну, мол, молится, и ладно. У каждого, мол, свои "тараканы" в голове. Признает кто-то что-то или нет, - право этих людей. У кого-то больше, у кого-то меньше. В то время как у пятидесятников при всей декларативности терпимости и т.д. любая форма религиозного поклонения в христианстве, а также объектно-смысловое содержание этого поклонения, отличные от тех, что практикуется ими, вызывает весьма негативную реакцию.

Результатом этого и является "колбашение" этих людей при виде икон, крестов и прочих атрибутов, например, православного культа. Т.е. фактически ничего кроме религиозного лицемерия и неприятия здесь нет, да и быть изначально не может. И не только потому, что подобные церкви возникают то тут, то там с подачи из-за рубежа. А из-за того, что в них принципиально закладывается нетерпимость к традиционным христианским вероисповеданиям в местах, куда эти люди приходят, аппелируя прежде всего к эгоизму и самости отдельно взятых представителей рода человеческого, ставящих себя выше других и становящихся их прихожанами, а не к тем библейским текстам, что они декларируют проповедовать. Поэтому и тексты эти трактуются ими так, как захочется. "Не по букве, а по слову".

Изменено пользователем Грегори

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что же вы так тогда разволновались, если я не прав ? Целых три сообщения, полных эмоций.

Ну эмоций и у вас предостаточно. Мои эмоции - ответ на явное искажение фактов, да еще человеком ни разу эти факты (в частности в нашей церкви) не наблюдавшим.

Знаете ли, когда меня оскробляют и говорят ложь (намеренно искажая факты или по незнанию), я привык отвечать, чтобы восстановить истинное положение вещей.

 

А всем желающим туда сходить с ознакомительной целью, рекомендую проделать (правда, зачастую с риском для здоровья, - так что смотрите сами) простой "фокус". Во время молитвенного случжения или иным образом в присутствии этой публики попробуйте покреститься. Например, когда начнут славить бога

Грегори, перестаньте. Креститесь на здоровье, на вас лишь посмотрят с удивлением - обычно так у нас не делают. Просто поймут, что вы не протестант.

 

Как раз и начнутся те самые "стеклянные глаза" и всё прочее, когда вас начнут активно убеждать, что этого нельзя делать и т.д. Маленькую иконку можете "случайно" с собой прихватить и также "случайно" показать присутствующим.

Врят ли, если конечно, вы не станете нарушать общественный порядок и выкрикивать молитвы или махать иконкой во время проповеди, мешать окружающим - вас просто попросят прекратить или уйти.

 

Крестик с распятием на шею повесить, чтобы его видно было. Тот же эффект будет. В отношении крестика со временем начнутся претензии - будут просить снять или спрятать с глаз, как некогда требовали у ранних советских пионеров снимать галстуки.

Очень многие протестанты носят крестик, в том числе члены нашей церкви - носите на здоровье, можете даже сверху выставить. Не привирайте, не зная фактов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему вы просто не поняли друг-друга :) Вы имели в виду под словом "святой" - безгрешный, а ваш собеседник - святой, значит "отделенный" для Бога.

 

Я похож на очень глупого человека? Как раз он считал, что святой = безгрешный, о чём он прямо говорил. А мне достоверно известно, что безгрешных не бывает, а святые бывают, следовательно, это разные вещи.

 

Если он так считал, что святой=безгрешный, он не понял учения.

 

Именно таким словом Библия называет ВСЕХ христиан - святые, то есть отделенные от этого грешного мира, исполняющие (в отличие от этого мира) учение Иисуса Христа.

 

А цитату?

 

Извольте - 1 послание Петра 2:9 - "Но вы - род избранный, цартсвенное священство, народ СВЯТОЙ, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет" - это говориться о верующих, в общем вся глава - это наставления христианам. Здесь прослеживается мысль, что святые - это отделенные, а не безгрешные.

Кроме того, вот еще несколько стихов из Библии, подтверждающих, что все христиане святые - 1 Коринфянам 6:2, 2 Коринфянам 13:12, Филиппийцам 4:22, Колосянам 3:12, в Откровении очень много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>Извольте - 1 послание Петра 2:9 - "Но вы - род избранный, цартсвенное священство, народ СВЯТОЙ, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет" - это говориться о верующих, в общем вся глава - это наставления христианам. Здесь прослеживается мысль, что святые - это отделенные, а не безгрешные.

 

А словосочетание «царственное священство» вы сознательно делаете вид, что не замечаете ? К священникам идет обращение, с учетом контекста. К проповедникам евангелия, т.е. «благой вести». К людям, несущим свет евангелия, в частности, язычникам. К священничеству, в протестантизме, заметим, отвергаемому, как каста. Т.е. очередная попытка притянуть «за уши» под нужный контекст. И так во всем.

 

>Кроме того, вот еще несколько стихов из Библии, подтверждающих, что все христиане святые - 1 Коринфянам 6:2,

 

«Разве не знаете, что святые будут судить мир ? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела ?»

 

Перефразируя известную поговорку, - кто из вас считает себя святым (или на худой конец, безгрешным), пусть первым бросит в меня камень. Вы можете мне показать хотя бы одного человека, о котором бы это было можно сказать ? Тем более, среди протестантов. Если есть таковой, кто говорит о себе это сам, - то лучшей награды, чем тот самый камень за богохульство ему и не причитается.

 

>2 Коринфянам 13:12,

 

«Приветствуем друг друга лобзанием святым. Приветствуют вас все святые.»

 

И где здесь упоминание о том, что все христиане – святые ? Что такое святое лобзание, науке не известно. Вероятно, это знал Павел. У православных это целование, на греческий манер. Но и только. А что святые приветствуют, так это по-хорошему ничего не значит. Святые в равной степени приветствуют и святых, и мытарей. На то они и святые люди.

 

>Филиппийцам 4:22,

 

«Приветствуют вас все святые, а наипаче из кесарева дома.»

 

И что ? И где ? Где - все святые ? Более того, там же, в 4:22 прямо указывается: «… Приветствует вас находящиеся со мною братия.» Братия к святым, получается, не относится. А некие люди «наипаче из кесарева дома» относятся. Очевидно, что речь идет во-превых, не о всех христианах, а во-вторых о какой-то группе избранных, которые выделялись своим благочестием, почему и заслужили обозначение «святой».

 

>Колосянам 3:12,

 

”Итак, облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение.”

 

Там же, в 1:2, - к кому он обращается:

 

”Находящимся в Колоссах святым и верным братиям во Христе Иисусе”

 

Еще вопросы есть ? Где же здесь ”все христиане - святые” ? Видно, что есть некие люди, относимые к ”святым”, а есть некие, относимые к ”братиям”. Деление такое было в первых общинах. До того, как возникло монашество.

 

>в Откровении очень много.

 

Много-то много. Да не по теме все. Иначе как попытками натянуть священные тексты на нужную идею это и не назовешь. Подгонка под ответ. Тем более, что в оценке вероисповедания протестантов, в общем, и пятидесятников, в частности, а также массы околохристианских сект, на это прямо указывалось.

 

Цель подобных трактовок также хорошо известна. Людям всеми силами и любыми цитатами пытаются внушить их избранность по сравнению со всеми прочими. Их возвышенность над ними, с соответствующим к ним отношением. Аппелируя к склонности человека любым способом находиться (или хотя бы казаться себе) выше других, зачастую переводя обычный человеческий эгоизм в плоскость эгоцентризма. Не случайно поэтому в рядах протестантов так много людей, и в особенности подростков, явно обиженных жизнью, родителями или сверстниками. Потому что в компании себе подобных, так сказать, сбившись в стаю, да еще когда им проповедуют их избранность (в данном случае, святость), они ощущают себя способными на всё. Поэтому и выглядят эти люди, когда собираются вместе, довольно странно. Когда они по-одиночке по улицам ходят, это не так заметно. А когда все вместе, - все признаки истероидного состояния и слабых форм ДМП становятся налицо. У целой группы лиц. Как, например, у национал-большевиков Э.Лимонова. Та же фактура.

Изменено пользователем Грегори

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>Повторения у вас многочисленные, на основные я уже отвечал - отвечу на некоторые новые Ваши мысли.

 

А я не вижу смысла добавлять что-либо еще. Равно как и повторять что-то к тому, что уже написано. У кого голова есть, прочитает и сам поймет. Или в библиотеку сходит. И выработает для себя отношение – нужно ему такое или нет. Большего и не требуется. Я ведь «миссионерством в пользу атеизма» не занимаюсь.

 

Да, повторения бессмысленн, вы правы...

Так, выходит, Вы - атеист... Странно

 

>В Библии есть о Крещении Духом - в Матфея 3:11 например (текст одобрен РПЦ) - "Он...", (Иисус), "... будет крестить вас Духом Святым...".

 

И кто же у пятидесятников взял на себя почетную обязанность современного Иисуса Христа ? Так сказать, ег о функции по крещению духом святым ?

 

Да никто не брал - если внимательно читали (если вообще читали Библию), то крещение Духом Святым происходило от верующего к верующему, а не только непосредственно от Иисуса Христа. Вот ссылка на Библию, подтверждающая эту мысль - Деяния 10:44, Деяния 8:39

Иисус общался с сотней, ну тысячей людей, а крещены духом миллионы по всему миру (не только пятидесятники, но и некоторые прихоже РПЦ, например).

 

А как, простите, это происходит ? Не поделитесь ? Например, в вашем случае как это было ? И что это за «отдельные моменты» кроме тех, о которых я уже писал ?

 

Вкраце поделюсь - все похоже как описано в Деяниях - за человека молятся и он получает крещение Духом Святым, то есть благословение от Бога, силу на служение Богу и для жизни в святости (то есть стараться исполнять повеления Библии в повседневной жизни). Или вам процесс глосолалии интересен?

 

>Так мы молимся Богу или кресту? Протестанты не молятся предметам, как бы святы они не были. Мы молимся только Богу через Иисуса Христа.

 

На этом ваша декларативная свобода и заканчивается. Что, собственно, и требовалось доказать.

 

А что собственно требовалось доказать? По Библии я вижу, что предметам молится нельзя и, пользуясь своей свободой совести в обществе, не делаю этого. От повелений Библии же я не свободен, это по-моему ясно как Божий день...

 

>Такого варварского обычая нет, это очередная ваша "утка", такая церковь не входит в Российскую Ассамблею Бога.

 

А при чем здесь «российская» - «не российская» ? Я ведь писал о «пространстве церкви» под эгидой «Ассамблей бога». И в этом «пространстве» она находится. «Ассамблеи бога» - международная организация, в которую входят зачастую весьма изуверские пятидесятнические церкви и секты.

 

У нас нет филиалов за рубежом, мы также не являемся филиалом зарубежной церкви. Это во-первых. Во-вторых, за рубежом в похожую организацию под названием Ассамблея Божья не входит никаких сект (в том числе "изуверских").

 

На их физическом и моральном облике. На их действиях и деятельности. На их социальности или асоциальности. Отношении к традиционным ценностям. К обществу. А также о том, кто и для каких целей использует и продвигает протестантизм в современной России и пятидесятничество в частности.

 

Я понял - утверждение, что протестанты трактуют Библию как хотят было тоже голословным, да уж...

 

Перечисленные вами аспекты базируются на религиозных взглядах. Но, я готов полемизировать по этим вопросам, так сказать, глубоко не вдаваясь в теологию. Продолжаю утверждать, что моральный (насчет физического не знаю, но вообще-то у нас проповедуется здоровый образ жизни :) облик пятидесятников достаточно высок. Пожалуй так - довольно высок, да...

 

>Про эту акцию мне ничего не известно,

 

А раз не известно, то какие выводы вы можете делать ?

 

Простые - это не наши прихожане. И сравнивать нас с ними - не корректно, может быть это были православные или католики, почему вы решили, что это именно наша церковь? Есть протестанткие группы (в том чиле в Москве), к которым пятидесятники относятся настороженно, не поддерживая учения. Очень много дисскуссий на эту тему ведется в межконфессиональном форуме, ссылки на который я приводил - там можно разобраться ху из ху в сегодняшнем христианском и околохристианском пространстве.

 

Кстати, разрешите использовать ваш пост (ну ваши "советы" как вести себя в пятидесятнической церкви ) в качестве примера, как бы помягче, вызывающего сильное удивление отношения к протестантам?

 

Ну да. Так если имена уже написаны на небесах, то зачем туда стремиться ? Если уже место, извините, забронировано. В том-то и основа всего протестантизма – в притягивании «за уши» нужных цитат для оправдания тех или иных сомнительных по содержанию посылок

 

Я привел прямую цитату, что тут за уши-то притягивать? Имена записаны на небесах (и не только наши), но стремление к святости (образцовому моральному облику в частности) также есть повеление Христа. Нужно жить так, помня, что главное - это Небеса, в мирских горестях утешаться Небесами, радоваться, ожидая Небес - вот основная мысль.

 

>я, например, скажу, что адамиты - православные. Причем с таким же успехом как вы их причислили к протестантам.

 

И ошибетесь.

«Адамиты» – общее название религиозных сект протестантского толка, проповедовавших возвращение к состоянию невинности, в котором пребывал Адам в момент сотворения... среди северо-африканских гностиков (2 в.), затем первые адамиты до появления протестантизма отмечались...

 

То есть появились они до протестантов? А потом кто-то решил их к ним причислить. Скажу, что это гностики к протестантам отношения не имеющие, к нам они имеют отношения не более, чем к православным или католикам. Не хочу я вообще отдуваться за учением каких-то адамитов, которое мне чрезвычайно чуждо и противно, как гностическое...

 

«Так и запишем» - не знаете. А между тем, для упомянутого ряда пятидесятнических организаций вопрос действительно основной. Часть, считайте, всё того же символа веры.

 

Запишите - не "незнает", но "знает, что нет". Это все атеистическая и отчасти религиозная пропоганда.

 

Какие же вы «русские пятидесятники», если «Ассамблеи бога» - международная организация со штаб-квартирой в США ? Вы – не более чем один из их филиалов.

 

Вы не читатет ответов?! Я уже не один раз говорил, что административного руководства из-за рубежа нет, нет и любого другого руководства. Нас роднит с единоверцами в США (а также в Европе, обоих Америках, Азии, Африки и Австралии) не более, чем общие религиозные взгляды.

 

Вот РПЦ в Узбекистане или в США - она рулиться из Москвы, она филиал - у нас же совершенно другой принцип управления церковью.

 

А что касается синодального перевода, так в рамках протестантизма и пятидесятнического движения, опять-таки, важна роль не самого текста, а скрытого в нем смысла (зачастую тайного или выдаваемого за таковой)...

 

А раньше вы утверждали, что мы используем другую Библию, "свежо предание..." говорили. Хоть в чем-то удалось Вас переубедить... Все же мы возвращаемся к тому, что придется Вам привести примеры "скрытого смысла" в трактовках Библии. Наше понимание Библии зиждется на принципе - как можно ближе к оригиналу. Никаких "тайных смыслов" нет.

 

Какой еще вызов ? Повторюсь еще раз. Теологией в данном разделе форума никто не занимается. Здесь вопросы более практического и прикладного характера... зачем понадобилось вырезать кресты и литеры на ногах, ходить по углям, проповедовать идеи асоциальности и критического отношения к обществу и т.д. Это что, в «разумных рамках», что ли ?

 

Да тут нечего объяснять - этого просто нет в практике протестантских (в том числе пятидесятнических) церквей. Этого нет ни в практики, ни в учении, ни в Библии, ни в проповедях. Это есть только в больном воображении "борцов с сектами".

 

Например, тот же приведенный вами фрагмент "радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах" мне встречался (по ходу изучения атеистической литературы применительно к пятидесятникам) раза четыре, - и все с разной трактовкой, применительно к разным проблемам. Удобно, однако.

 

В теологических спорах трактовки вещь необходимая. Но в нашем практическом я беру прямой смысл - стараясь избежать каких-либо трактовок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вчера просмотрел наш форум и был дико расстроен! Решил зарегистрироваться!

 

Меня поразило наше невежество и жестокость! Поразило то, с какой легкостью мы можем облить, простите, дерь….м то о чем не имеем ни малейшего представления! Аргументации в виде

 

:::::«Не было бы оснований, не писал бы»:::::

 

и тому подобная чепуха, не могут оставить равнодушными и смотреть без иронии! Мракобесие и невежество! Скажите, кому-нибудь из вас промывали мозги, чтобы обвинять в этом христиан? У кого из вас выманивали деньги? Чьих детей забирали и продавали для донорства? (как говорил наш «сердоболый» Грегори). Вместо того чтобы разобраться во всем вы идете как стадо за глупыми мыслями Грегори иже подобных. Я не защитник протестантизма, я лишь призываю к справедливости! Вместо того чтобы сидеть у подъездов и распивать пиво, бессмысленно коротая время, возьмите учебники и прочитайте о протестантизме! Весь цивилизованный Запад, сегодня исповедует протестантизм и католицизм. В США протестантизм, в частотности Баптизм, является чуть ли не государственной религией. Мне стыдно за то, что мои ровесники размышляют сегодня как 12 летние подростки…

 

:unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
до перестройки католики и протестанты издавали исключительно синодальный перевод, только протестанты исключали из него часть книг ВЗ. Это сейчас стало возможным нарваться на фиг знает что, да и то даже замеченные в этом протестантские течения часто не отказываются от синодального перевода. И это не может не радовать. Скажем спасибо тем, кто ещё в XIX веке сделал этот перевод.

 

Про Меня - его вполне серьёзно обвиняют в филокатоличестве и других серьёзных вещах. Не надо на него ссылаться.

Не протестанты исключили некоторые книги из ВЗ - они всегда не входили в Канон, всегда считались неканоническими (т.е. небогодухновенными) и сейчас в изданиях, в которые они включены (в первую очередь, конечно, это православные издания) они всегда помечаются как неканонические.

 

Они интресны как дополнительная литература, но всеми христианами не прираниваются к каноническим книгам. Кстати, "нарваться фиг знает на что" без них невозможно - в них нет основополающего учения. Есть интерсные советы, духовные переживания.

 

Про Меня - тем не менее он уважаемый и в среде православных как теолог и популяризатор учения. А то что неплохо относился к католикам и протестантам - разве это грех...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>Не протестанты исключили некоторые книги из ВЗ - они всегда не входили в Канон, всегда считались неканоническими (т.е. небогодухновенными) и сейчас в изданиях, в которые они включены (в первую очередь, конечно, это православные издания) они всегда помечаются как неканонические.

 

Только католики об этом почему-то не знают. А православные, "до кучи". И про "всегда" и про всё прочее. Я же говорю - темные, они, невежественные. Одно слово, по протестантизму, - еретики и язычники, - идолопоклонники.

 

To Ephes: Интересно, а себя вы тоже к святым причисляете ? И за какие же заслуги ? По факту крещения, что ли ?

 

А вообще, протестантов на форуме развелось, скрытых и явных, - просто никуда.

 

>Вместо того чтобы сидеть у подъездов и распивать пиво, бессмысленно коротая время, возьмите учебники и прочитайте о протестантизме!

 

Золотые слова, только вместо протестантизма я бы рекомендовал заняться другими дисциплинами. Иностранными языками, прикладными и фундаментальными науками и т.д.

Изменено пользователем Грегори

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...