Перейти к содержимому
Rent

Каким оператором Сотовой Связи вы пользуетесь?

Какаим оператором сотовой связью вы пользуетесь?  

278 пользователей проголосовало

  1. 1.

    • BeeLine
      69
    • MTS
      91
    • MegaFon
      103
    • SkyLink
      3
    • Cоrbina
      3
    • MCC
      0
    • Вообще не пользуюсь
      9


Recommended Posts

У меня был в 96-7 билайн, далее мтс.Претензии есть ко всем операторам.

 

Никто мне не докажет что МТС хуже билайна!!! пакет услуг конечно лучше у Би , но по 5-6 раз перезванивать и платить по 25 центов за каждый раз неохота!!

А уж днем в центре позвонить на билайн не реал какой то((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
]99% звонко у меня мобильный<->мобильный, поэтому Олайт незаменим! А так на Мегафоне тож около 3 лет!

 

 

Да ты че))) мегарез в ноябре презентовался откуда ему 3 года то :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
]Ны сеаеро-западе был Северо-западный GSM! а мегафон это просто обьединение многих региональных операторов в том числе и СЗ GSM! В москве например сеть называется ЗАО Соник Дуо :)

 

ОАО «МегаФон» - первый общероссийский оператор мобильной связи стандарта GSM 900/1800. Образован в мае 2002 г. в результате переименования и изменения закрытого акционерного общества «Северо-Западный GSM» и объединения в рамках одной торговой марки с ЗАО «Соник Дуо» (Москва), ЗАО «Мобиком-Кавказ», ЗАО «Мобиком-Центр», ЗАО «Мобиком-Новосибирск», ЗАО «Мобиком-Хабаровск», ЗАО «Мобиком-Киров», ОАО «МСС-Поволжье», ЗАО «Волжский GSM» и ЗАО «Уральский Джи Эс Эм».

 

На счет сроков действительно подпи...дил! Просто помнб что на выпускной взял мобилу и Мегафон, а кажется это так давно было :lol: :lol: :lol:

Получается я один из первых был, тк как раз в мае-июне 2002 выпускался! Ему получается 2.5 щас, ну я и написал "ОКОЛО Зх лет" :)

 

 

Я точно помню презентовался в ноябре :D (просто эт день рождения у меня был). кажись в 2001г :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мтс корпорация... весело, не оч дешёво... зато качество...

никакой мегафон с би+ рядом и не лежал :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мужа моей сестры "МТС.Корпорация 2". 11 центов по всем направлениям в пределах Москвы и области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У мужа моей сестры "МТС.Корпорация 2". 11 центов по всем направлениям в пределах Москвы и области.

 

у меня тоже корпоративный .Все дело в ваших доходах :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должен сказать, что этот корпоративный обходится им заметно дешевле "Супер-джинса". Ибо никакой абонентки, определитель бесплатно и звонки на городские (что им очень актуально) в пределах области как на сотовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мегафон глючит постоянно!! Иногда даже СМС ки не отправляет!! Хотя в последнее время связь улучшилась (с очень плохой на плохую) и это радует!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто мне ответит? SkyLink это мутированный MegaFon, или нет :?: :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня МТС. НО вот мой мобильный уже 2 недели глючит - не ловит и ВСЕ. Вот клево - и симка и сам моб дерьмо!!!!Моб с другой симкой тоже не ловил, а другой моб с моей симкой постоянно вырубался.......ОНИ НАШЛИ ДРУГ ДРУГА!!! :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У мужа моей сестры "МТС.Корпорация 2". 11 центов по всем направлениям в пределах Москвы и области.

Юля замуж вышла??? :shock:

Когда это она успела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня МТС. НО вот мой мобильный уже 2 недели глючит - не ловит и ВСЕ. Вот клево - и симка и сам моб дерьмо!!!!Моб с другой симкой тоже не ловил, а другой моб с моей симкой постоянно вырубался.......ОНИ НАШЛИ ДРУГ ДРУГА!!! :mrgreen:

Да уж, ето точно. У меня вроде все нормально с Би, я доволен.

vj говори плиз по теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня МегаФон уже 3 года примерно...

вначале был GSM-Lite, потом переключился на Олайт

доплата за входящие это хорошо :lol: 8)

с покрытием было плоха когда еще начинал ГСМ-лайт, а щас вообще не напрягаюсь... по москве никаких траблов не испытываю, в метро уже 7 станций берет...

да еще и дешево! что еще надо студенту?

кстати и по области значительно улучшился прием...

 

а насчет плохой ловли-может быть дело и в мобиле

а те кто говорит что мегафон лажа - устарели со своими мнениями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тож Мегафон... Что ловит в метро - это классно, сеть растёт и развивается. Но вот лично я не хочу чтоб меня в метро находили... И меня такое улучшение не особо-то и радует... Я в метро хочу спокойно почитать книжку, чтоб телефон вечно не орал! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тож Мегафон... Что ловит в метро - это классно, сеть растёт и развивается. Но вот лично я не хочу чтоб меня в метро находили... И меня такое улучшение не особо-то и радует... Я в метро хочу спокойно почитать книжку, чтоб телефон вечно не орал! :)

а выключить его слабо :?: 8)

или поставить "безшумный режим"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был востановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

×
×
  • Создать...