Перейти к содержимому
Юлечка

Прививки

Recommended Posts

Здравствуйте! Я новичок. Хотелось бы найти союзников в поликлинике № 132, родителей, кто отказался от прививок своим детям. Как можно ходить в садик без прививок?

Поделиться сообщением

в поликлинике вы может и не найдете, а вот как юридически грамотно отказаться от прививок вам подскажут.

Поделиться сообщением

у старшего к саду не было всего лишь манту, и он к счастью оказался не первым ребенком без прививок в садике, плюс карту мы оформляли не в районной поликлинике а по ДМС, в районной только печать ставили

вообще проблем нет

обещали послать к фтизиатру в тубдиспансер, но пока даже не попыталсь (хотя я уже заню куда и как их отправить с такими рекомендациями)

матчасть учу по http://yastrebov.chat.ru/law.html

по моему опыту проще всего спускать всё на тормозах, не обострять конфликты

вы никому ничего не должны

мне очень помогало отмазываться "а нам папа запретил"

папу-то фик поймаешь (-:

вобщем, удачи

Поделиться сообщением

Привики тоже не делаем,но объективным причинам и пока делать не собираемся,написала обычное заявление,что я ФИО,мама ФИО такого-то года рождения,официально отказываюсь от проведения плановых прививок на территории детской поликлиники № такой то...

Писала на имя главврача.

Поделиться сообщением

Здравствуйте! Я новичок. Хотелось бы найти союзников в поликлинике № 132, родителей, кто отказался от прививок своим детям. Как можно ходить в садик без прививок?

В садик можно ходить без прививок легко. Сейчас это явление не такое редкое. Единственное, что необходимо - написать на имяглавврача заявление об отказе - и все. И чтобы в карте медицинской огромными буквами написали, что ребенка прививать нельзя. А то в саду придут врачи - построят всех, и привьют, не глядя в карту. Потом ничего уж не поделаешь. И с ребенком надо провести беседу, чтобы никаких манипуляций-укольчиков-капелек в рот ни в коем случае не допустил.