Перейти к содержимому
    Чат
    Load More
    You don't have permission to chat.
rosnovsky

Открытие "Сёмы". Давайте знакомиться?

Recommended Posts

прочитала - призадумалась

http://blackjob.msk.ru/t174.html

 

 

Разрешите вмешаться в Ваш разговор.

Я -управляющий "Сёмы"\Ново-Переделкино.Сёма Сёме рознь.

В нашем центре работают грамотные,образованные преподаватели, стаж работе не меньше 15 лет с детьми и эта отличительная особенность Сёмы\Ново-Переделкино.

Так как мы работаем только вторую неделю,то могут естественно возникать организационные недоработки.Благодарю за ваши отзывы. Мы будем стараться улучшать свою работу день ото дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, жена с сыном (2 года 3 месяца) сходили на пробное, а потом и на полноценное занятие. Я ничего сейчас говорить не буду, но это абсолютный и безоговорочный ужас. Вопиющая некомпетентность, ужасная организация и бла-бла-бла. Подробности последуют, супруга пишет гневный отзыв с сочными подробностями этого безобразия.

 

 

 

Не могу с вами согласится!

Были на пробных заятиях, купили несколько абонементов, и много игрушек, при всём этом получили огромное удовольствие...

 

Некомпетентность, а в чём простите она выражается???????

Замечательные педагоги, милый и очень внимательный персонал, конечно везде случаются накладки, и Сёма не исключение, но НОРМАЛЬНЫЕ люди должны понимать, что центр тоько начал свою работу.

Творческих успехов вам Сёма))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу подробнее о нашем опыте пребывания в этом центре. Нам 2 года и 3 месяца. Мы уже посещали детские центры, в точности "Карамельки" и "Ступеньки", но в связи с переездом центр приходиться выбирать новый.

На пробное занятие мы записались в четверг на пятницу, в группу 2-3 леток. Но утром в пятницу позвонила девушка и попросила прийти раньше, объясняя что в нами записанной группе нет мест (сегодня приобрели абонемент), и вообще там дети старше. Мы пришли воодушевленные, предвещая радость занятия и общения с детьми. Но в группе мы оказались одни. Меня это сначала обрадовало, все-таки получается индивидуальное занятие. Но радость моя была не долгой. Глаза разбегались - столько игрушек (очень развивающих, с этим я не спорю) вы сможете найти далеко не в каждом магазине! Преподаватель меня не воодушевила - женщина неловко и без особого желания пыталась найти контакт с ребенком, мое чадо шагало по комнате и стаскивало то одну, то другу игрушку, не обращая внимания на призывы старшего. Дверь в комнату была открыта, ребенок периодически отвлекался на шаги и разговоры посторонних людей. Я сидела и наблюдала до поры до времени, пока не заметила, что педагог начинает злиться из-за того, что не справляется :) Последняя половина занятия прошла с моей непосредственной помощью. Страшно представить, что было бы если меня не было в комнате. Занятие очень быстро закончилось и я этому была даже рада. Нам сказали, что мы плохо, невнятно говорим и отвлекаемся, но это не страшно - последующие занятия помогут нам сосредоточиться. Ребенок категорически отказывался уходить - ведь вокруг столько интересного, яркого и неизведанного! Уловками удалось уговорить пойти одеваться. Но понимаете - кроме комнаты, где проходят сами занятия есть еще игровая комната, где тоже куча игрушек, а еще и магазин Вундеркиндов! Это все очень хорошо, полезно и помогает маме с развитием родного чада, но сколько родители тратят сил, чтобы мирным путем вытащить ребенка из этого Мира Развития, не передать словами!

Мне не понравилось занятие. Очень не понравилось, я уходила уставшая и расстроенная. Можно было не выходя из дома поставить перед ребенком все его развивающие игрушки, порисовать с ним букву А красным маркером, слепить ее же из пластилина красного же цвета и показать ананас, который начинается на букву А, но при всем при этом я бы сделала это с любовью, и мы бы обязательно порадовались и посмеялись над чем-нибудь в процессе. А здесь, все как-то напряженно и депрессивно. Разум списывал это все на "не день Бекхема", капризность ребенка и другие мелочи. И мы записались на платное занятие Монтессори на понедельник.

Мы пришли, как и положенно на 15 минут до начала занятия, чтобы спокойно переодеться и, так сказать, влиться в коллектив. Надо заметить, что сегодня тот же педагог был рад нас видеть! Она поинтересовалась сколько нам лет и месяцев, что мы умеем делать/говорить и во что любим играть. И позвала колокольчиком (как и полагается) в комнату. С нами в группе был мальчик 1 года. Родители детей старше 2 лет могут себе представить какая пропасть между ребенком 2 лет и 1 года. Я не знаю почему так получилось и меня это, по правде говоря, не интересует, плохая ли у них организация или отсутствует логика, но в этот раз, заплатив 790 рублей за 40 минутное занятие я занималась со своим ребенком сама, преподаватель же изредка обращала на нас внимая, спрашивая что мы делаем и подкидывая нам развиающие игрушки. Нет, она не сидела и не ковыряла в носу - она пыталась найти общий язык с годовалым ребенком, который напрочь отказывался вести себя порядочно, раскидывая игрушки и переворачивая всевозможные кубики, кружочки, грибочки и пр. Мама годовалого ребенка, эм, прикрикивала, угрожала и грубила своему чаду - атмосфера накатывала :) мой малыш стащил какую-то мозаику и засел на самый дальний стол у окна, периодически отвлекаясь на шум и тех странных людей в центре аудитории. Как только преподаватель озвучила, что занятие закончено - мама с годовасиком упархнули, а мы остались собирать разбросанные игрушки. Собрали. Похвалили. Нам сказали, что потом (после первых каких-то занятий) детей будут собирать по развитию, а не по возрасту. Да-да, конечно - сказала я и надеялась поскорее смыться. Но нас поймал учитель ИЗО. Звучит, не правда ли? Это наверно единственный человек, в этом ООО Детском Центре, у которого есть совесть. Знаете, я смеялась на его занятии, ну просто не могла сдержаться, после 40 минутного дурдома до этого, у меня наверно начали сдавать нервы. Я пришли в комнату с детскими столами и мольбертами из ИКЕА, которые есть у нас дома и ладно бы, если мы рисовали красками. Нет! Что вы! Мы рисовали маркерами и мелками! Просто рисовали на белых листах (неограниченного количество чистых листов для вашего ребенка) и на доске. Преподаватель конечно тоже делал уточнее на цветах, которыми он будет рисовать. И рисовал. Солнышко, рыбку, ёлочки, мальчика, похожего на моего сына, ёжика и таксу. Очень хорошо рисовал. Знаете такую технику - рисование не отрываясь от бумаги карандашом? Вот! У него это очень хорошо получалось. Мой ребенок старательно закрашивал рыбок, елочки, собаку и радовался что их больше НЕТУ :) Я ничего не хочу сказать, очень занимательное занятие, и наверняка развивающее :) Но все-таки рисование красками намного интереснее, занимательнее и развивающее, чем учиться держать в руке толстый маркер и очень толстый мелок, хоть это более грязное занятие и опасное в плане чистоты кабинета и самого преподавателя. И рисование красками, как ничто другое, сближает потенциального преподавателя и обучаемого ребенка, а один ребенок на занятии - это прекрасная возможность влиться к нему в доверие :)

Может быть я не права и чего-то не понимаю в методике госпожи Марии Монтессори. Может потому что я сравниваю с другими центрами, где я сидела в коридоре и читала журнал, пока с моим ребенком играли, танцевали, рисовали и лепили пластилином, а он по окончанию бежал ко мне с невероятной радостью и показывал слепленную собачку или склеенную корову, а преподаватель следом выходил и рассказывал что они сегодня делали. Может мне не понравилось недружелюбие преподавателя, которому было ровным счетом все равно, прийдем мы в следующий раз или нет, узнал ли что-нибудь новое ребенок за положенные 40 минут или тупо поигрался в игрушки. А может я хочу слишком много от этого центра? Наверно люди, которые открыли свой центр уже как две недели, завлекали туда людей всевозможной рекламой открытия и конкурсом, но так и не разобравшись с нормальной организацией своей работы, просто априори не могут научить подрастающее поколение, собственно, организации же досуга. И преподаватели, которые по всей видимости ходят на работу, чтобы получать зарплату, а не обучать ребенка, не могут поделиться опытом и дать пример общения с чужими людьми. Очень жаль, мы так надеялись на Вашу добросовестную и профессиональную работу, но реклама нас как всегда обманула.

 

P.S. Специально для сотрудников, читающих этот форум: у вас есть одно существенное упущение - в туалете вашего Детского Развивающего Центра детей от 9 месяцев стоит обычный взрослый туалет, даже без специального сидения, пожалуйста, поставьте хотя бы горшок для тех детей, которые будут к Вам ходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не очень в курсе, а может ктото из тех кто в курсе рассказать в чем заключается методика Монтессори?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не была в "Сёме", но была во многих других детских клубах, и могу сказать следующее: во-первых, сравнивать с клубами и центрами, которые функционируют уже пару лет и с тем, что только что открылось - нельзя. Потому что педагоги еще сами не освоились, и друг с другом еще толком не знакомы, поэтому на первых порах все немного нервозно и скомканно.

 

Во-вторых, для занятий подобрать детей одного возраста - это не самоцель. Группы действительно должны набираться по уровню развития. А чтобы определить уровень развития, нужно сначала познакомиться с детьми.

В-третьих, если педагог неопытен или некомпетентен, то его заменят со временем.

В-четвертых, рисование для меня лично - это НЕ ТОЛЬКО рисование красками. Когда мой сын ходил в изостудию клуба "Аструм", то там они не только рисовали... Они лепили из пластилина, осваивали различные техники (пастель, акварель, сангина, тушь, гуашь, пальчиковая краска, аквагрим, карандаши и фломастеры, восковые мелки и тд), делали аппликации для театра теней и др.

 

Может , первое занятие у вас было карандашно-маркерным, а следующее- будет гуашь+аппликация.

 

К тому же ИЗО для малышей - это вообще отдельная песня. Я считаю, что ИЗО до 3 лет - это выкидывание денег : рисовать геометрические фигуры, смешивать цвета и все, что доступно ребенку в возрасте до 3 лет, можно успешно делать и дома (впрочем, и все остальные занятия до 3 лет тоже :).

 

Я не защищаю клуб, просто не стоит по одному занятию делать вывод о клубе в целом ) Бывает, что сначала не очень нравится, а потом кааак понравится =))

 

Мы сейчас ходим на шахматы. Я, признаюсь, ни разу не была с ребенком на занятии. Не присутствовала, потому что он хочет быть там один, поэтому даже понятия не имею, как проходит занятие (может, побудь я там, мне было бы скучно и неинтересно). Но для меня важно - чтобы нравилось ему. И я вижу результаты. Он туда рвется, делает домашние задания с упоением, стал ГОРАЗДо лучше играть, чем раньше (меня обыгрывает в 2 счета), и осыпает меня всякими терминами, что является лучшим показателем эффективности занятий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не была в "Сёме", но была во многих других детских клубах, и могу сказать следующее: во-первых, сравнивать с клубами и центрами, которые функционируют уже пару лет и с тем, что только что открылось - нельзя. Потому что педагоги еще сами не освоились, и друг с другом еще толком не знакомы, поэтому на первых порах все немного нервозно и скомканно.
Очень мило. Нервозность и скомканность человека, который получил работу мне совершенно не понятна и еще более непонятно почему мой ребенок должен ждать когда взрослый человек с богатым жизненным опытом будет притираться к внутреннему коллективу и наконец займется своими прямыми обязанностями. Не так уж много народу в центре, чтобы у администраторов голова шла кругом, а преподаватели не успевали отдохнуть в положенный обеденный перерыв. 10 дней, как прошло открытие. 10! Это декада месяца. Скоро считать итоги и получать первую премию. Какие такие человеские понятия вы мне сейчас пытаетесь втолковать?

Я еще и заплатила деньги за этот цирк! :)

 

 

Во-вторых, для занятий подобрать детей одного возраста - это не самоцель. Группы действительно должны набираться по уровню развития. А чтобы определить уровень развития, нужно сначала познакомиться с детьми.
Для начала можно было бы хотя бы не записывать детей с разными возрастными категориями. Или вы считаете, что этого можно не заметить? И потом было же первое пробное занятие - этого мало, чтобы познакомиться с ребенком и узнать его подготовленность? Конечно мало - для человека, который каждые 5 минут смотрит на часы и ждет, когда же можно будет свалить домой.

 

 

В-четвертых, рисование для меня лично - это НЕ ТОЛЬКО рисование красками. Когда мой сын ходил в изостудию клуба "Аструм", то там они не только рисовали... Они лепили из пластилина, осваивали различные техники (пастель, акварель, сангина, тушь, гуашь, пальчиковая краска, аквагрим, карандаши и фломастеры, восковые мелки и тд), делали аппликации для театра теней и др.
Не цепляйтесь к моему отзыву о занятии ИЗО. Я понимаю, что это очень глупо проведенное время, но я уже за него заплатила и уходить было бы просто невежеством по отношению к порядочному учителю, который изо всех сил держался, чтобы не захохотать вместе со мной. Это правда очень смешно учить рисовать 2х-летнего ребенка :)) И учитель здесь не причем - он хороший человек и просто зарабатывает деньги.

 

 

 

Уж извините мне мое невежество, но я не пойду в этот клуб в третий раз, даже если мне за это приплатят. Если бы люди были заинтересованы в детях, которые к ним пришли, они бы допускали меньше ошибок.

И мне их тоже жаль, жаль что они открылись такими не подготовленными и нервозными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень мило. Нервозность и скомканность человека, который получил работу мне совершенно не понятна и еще более непонятно почему мой ребенок должен ждать когда взрослый человек с богатым жизненным опытом будет притираться к внутреннему коллективу и наконец займется своими прямыми обязанностями. Не так уж много народу в центре, чтобы у администраторов голова шла кругом, а преподаватели не успевали отдохнуть в положенный обеденный перерыв.

Я еще и заплатила деньги за этот цирк! :)

Полностью вас поддерживаю.И целиком на вашей стороне.

Потому как мы нежалеем денег для того чтобы детьми занимались,а неотбывали трудовую повиность.

Я после просмотра видео с клоунами поняла что отбор персонала идёт халатно!

 

Потому как важен не педагогический опыт более 15 лет,а сам человек его заинтересованность.

Может он все 15 лет создавал видимость работы.а в реале неизвестно чем занимался. :(

 

я помню когда я ходила в детский сад,там тоже были воспитатели с трудовым стажем и прочими регалиями,а в реале били нас и ставили в угол,а в обеденный перерыв закрывали тех кто нехотел спать в кладовки а сами бегали в продуктовый магазин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень мило. Нервозность и скомканность человека, который получил работу мне совершенно не понятна и еще более непонятно почему мой ребенок должен ждать когда взрослый человек с богатым жизненным опытом будет притираться к внутреннему коллективу и наконец займется своими прямыми обязанностями. Не так уж много народу в центре, чтобы у администраторов голова шла кругом, а преподаватели не успевали отдохнуть в положенный обеденный перерыв. 10 дней, как прошло открытие. 10! Это декада месяца. Скоро считать итоги и получать первую премию. Какие такие человеские понятия вы мне сейчас пытаетесь втолковать?

Я еще и заплатила деньги за этот цирк! :)

Я ничего Вам не пытаюсь втолковать. К сожалению, я не видела своими глазами, что там за педагоги и как там обращаются с детьми.

Обеденные перерывы - это вообще к чему сказано-то было?

Вы, устраиваясь на работу, сразу в первый же день начинаете блистать своими знаниями и умениями или бывают накладки? =)

Никто не неволит Вас. Не нравится - не ходите. Может, там действительно невнятные педагоги...

В конце-концов, запросы у всех разные. Я водила ребенка в один клуб - мне очень там не понравилось. Ни педагог, ни то, как она занимается с детьми - галопом по европам, ни интерьер...

А вот другие мамы радуются, чуть ли не в восторге и от педагога, и от всего остального... Каждому своё.

Я ж не знаю, что Вы ожидали там увидеть.. Может то, что ребенок увлечётся вычислением логарифмов ;-))

Для начала можно было бы хотя бы не записывать детей с разными возрастными категориями. Или вы считаете, что этого можно не заметить? И потом было же первое пробное занятие - этого мало, чтобы познакомиться с ребенком и узнать его подготовленность? Конечно мало - для человека, который каждые 5 минут смотрит на часы и ждет, когда же можно будет свалить домой.

Вы неправы. Вы сейчас разговариваете на эмоциях, а не руководствуясь здравым смыслом.

Чтобы узнать подготовленность ребенка, одного занятия действительно мало. К тому же педагог должен не только оценить уровень развития каждого ребенка, да еще и понять - стоит ли переводить конкретного ребенка в другую группу.

Например, один ребенок в 3 года умеет читать, писать, считать и т.д., другой - этого не умеет в 5. Я считаю невозможным поселить этого трехлетнего среди сверстников, которые буквы увидели впервые.. Ему будет там скучно.

 

Я не вижу криминала в том, что занимаются дети разного возраста. Наоборот, у хорошего педагога детки помладше будут тянуться за старшими и быстрее осваивать новый материал, а старшие помогать младшим. Кстати, вот приведу в пример снова нашу изостудию: у нас педагогом была ХУДОЖНИЦА, а не психолог-учитель-ивседела. Занималась с детьми от 3 до 7 лет. Почувствуйте разницу. И дети ВСЕ были в восторге. Всем хотелось приходить снова. И у всех все получалось, хотя трехлетки и 7-летки ну ОЧЕНЬ отличаются по развитию , умениям и возможностям.

 

Уж извините мне мое невежество, но я не пойду в этот клуб в третий раз, даже если мне за это приплатят. Если бы люди были заинтересованы в детях, которые к ним пришли, они бы допускали меньше ошибок.

И мне их тоже жаль, жаль что они открылись такими не подготовленными и нервозными.

Да наздоровье. Я лично до 4 лет ребенком занималась сама. И он не хуже развит, чем дети, которые ходили на монтессори и курсы подготовки к школе.

 

ps не допускает ошибок только тот, кто ничего не делает (с) народная мудрость.

Изменено пользователем lisik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был востановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

×
×
  • Создать...