Перейти к содержимому
imenshov

Турнир по cs 1.6.

Recommended Posts

В понедельник 31-го января в центральной детской библиотеке №163 по адресу ул. Богданова д.14 будет проведен бесплатный турнир по Counter Strike 1.6!

 

Время начала турнира - 15-00.

 

Правила:

- Турнир будет проходить на карте Mansion.

- Время раунда 1,5 минуты.

- Разрешается использовать любое оружие и использовать все возможности карты.

- Заявки на участие в турнире принимаются от команды по 5 человек.

- Каждая команда будет играть 10 раундов за террористов и 10 раундов за контер-террористов.

- В случае ничьей проводится еще один раунд.

 

За 1е, 2е и 3е место будут раздаваться памятные призы! ;-)

 

Всем участникам можно будет наблюдать за прохождением турнира на большом 50 дюймовом экране в читальном зале в режиме spectate!!!

 

Записаться на турнир можно у администраторов компьютерных классов.

 

Приходите будет интересно! ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совеременные дети меня как-то очень без проблем обыгрывают в кс)

ушла компутерная молодость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совеременные дети меня как-то очень без проблем обыгрывают в кс)

ушла компутерная молодость

Да ладно, тут самое главное командная игра 5 на 5 все таки=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С радостью сообщаем о том, что мы собираемся провести турнир по Counter-Strike 1.6 в наших классах!

d261e9038dbf.jpg

 

Общая информация

 

Версия игры: Counter-Strike 1.6 лицензионная Steam версия.

Игры проводятся только на официальных steam клиентах.

Игроки должны использовать клубный steam аккаунт.

Карта на которой будет проводится турнир выбирается голосованием на форуме.

Список предложеных карт: de_dust2, de_dust, de_inferno, de_nuke, cs_mansion.

 

Ориентировочно турнир будет проводиться с 17 октября по 19 октября и делиться на два этапа:

Квалификационный и Групповой. Комманды, победившие в квалификационном этапе переходят в групповой, где и определяется победитель.

 

Квалификационный этап будет проводится в Библиотеке №262, расположеной по адресу: ул. Богданова, д.44, Комьютерный класс.

 

Групповой этап будет проводится в Библиотеке №163, расположеной по адресу: ул. Богданова, д.14, Комьютерный класс.

 

Обсуждения турнира ведутся в этой ветке - Турнир по Counter-Strike 1.6 5x5[обсуждение], в этой теме принимаются только заявки на участие

 

1. Формат проведения матчей

1.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

1.2. Игра состоит из 2-х периодов по 5 раундов каждый. Продолжительность каждого раунда составляет 1 минуту 45 секунд.

1.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.

1.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается монеткой перед началом игры.

1.5. Победитель считается команда первой набравшей 6 выигранных раундов.

1.6. Победителем в матче является та команда, которая выиграла наибольшее количество игр в матче. Пример: В случае если матч состоит из 3 игр, то победителем является команда выигравшая две игры. В случае если команда победитель выиграла две игры подрят, третья игра не проводится.

1.7. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов:

1.7.1 В квалификационном и групповом этапе назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда - овертаймы;

1.8.3 В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD;

1.8.4 В случае ничейного счета после двух дополнительных периодов, назначаются новые овертаймы, и так до определения победителя;

1.8.5 Стороны в овертайме невыбираются. Первый овертайм команды начинают за те же стороны что и в начале игры. Второй за те стороны за которые были сыграны во втором переуде первого овертайма. В третьем овертайме все как в первом, в четвертом как во втором, и тд.

1.8.6 Победителем в овертайме является команда, которая первая наберет 4 раунда.

 

2.Форма подачи заявок.

 

Заявки нужно оставлять в этой теме, оставляя сообщения по форме:

1. Ник на форуме.

2. Ник капитана команды, затем ники членов команды.

3. Название команды.

4. Стаж в игре.

5. ICQ\Скайп\Магент.

 

3.Разрешенные и запрещенные приёмы

З.1. Разрешено

3.1.1.Делать подсадки. Кроме специфических специально указанных мест. Смотри пункт 3.2.7.

3.1.2.Прокидывать гранаты через текстуры.

3.1.3.Использование Duck+Jump.

 

3.2. Запрещено

3.2.1.Использование ошибок карт(BugFlash, etc).

3.2.2.Использование 16-ти битного видеорежима.

3.2.3.Просмотр игрового пространства карты поверх текстур.

3.2.4.Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур, карт.

3.2.5.Использование настроек, выходящих за рамки допустимых (см. приложение Б и В).

3.2.6 Специфические баги официальных карт:

de_dust2: следующие позиции – запрещены

dedust2l.jpg

 

dedust21.jpg

 

dedust22a.jpg

 

de_inferno: использование этой крыши – запрещено

infernouz.jpg

 

de_nuke: хождение по этой скале – запрещено

nukeco.jpg

 

4. Дисциплинарные санкции

4.1. За нарушение п. 3.2.1 - 3.2.2 – Предупреждение команде.

4.3. За нарушение п. 3.2.3 – Предупреждение команде или техническое поражение в матче

4.4. За нарушение п. 3.2.4, 4.2.7 - Предупреждение команде или техническое поражение в матче

4.5. За нарушение п. 3.2.5, п.4.2.6 – Предупреждение команде или техническое поражение в матче

 

ПРОЧИЕ МОМЕНТЫ

6. Состав команды во время турнира менять нельзя.

6.1. Если в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером. В случае если команда не может выставить на игру хотя бы четырёх заявленных игроков, то ей выносится техническое поражение.

6.2. Запрещено использование игрока из другой команды играющей на этом турнире (продолжающей учувствовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок который был призван на замену.

6.3. Использование Bug Flash запрещено, однако случайное использование этого бага не будет рассматриваться. Если использование этого бага повторится (на той же самой карте), должен быть вызван судья. По окончании данной стороны, судейский коллектив проанализирует все аспекты использования этого бага (было ли оно осознанным и какое влияние оказало на раунд и экономическую ситуацию пострадавшей команды) и вынесет свой вердикт (предупреждение, -3 раунда за каждое использование бага/переигровку стороны/или техническое поражение);

 

ДИСКОНЕКТЫ

7. Если у игрока во время игры "завис" компьютер, то это является причиной для остановки игры. В этом случае раунд и все последущие будет переиграны после возвращения игрока в игру.

7.1.1 Судьи определяют сумму xxxx денежных средств, которая была на момент дисконнекта у вылетевшего игрока. Главный судья выставляет mp_startmoney xxxx, вылетевший игрок подключается к серверу и заходит за свою сторону, после чего Главный судья восстанавливает mp_startmoney 800;

7.1.2 В случае отключения одного или нескольких игроков до 3-его раунда включительно половина переигрывается только при однозначном согласии капитанов обоих команд. В случае отсутствия такого согласия принимается решение исходя из пункта 7.1.1.

 

ОТКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА, ПАДЕНИЕ СЕТИ И ПРОЧИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ

7.2.1. Капитаны команд запоминают и сообщают судьям текущий результат и денежные средства. Последний раунд, во время которого произошло падение сети, не учитывается.

7.2.2 После восстановления работы сети и компьютеров судьи восстанавливают картину исходя из полученных данных, игра продолжается со счета зафиксированного судьями.

 

ОЧЕНЬ ВАЖНО - ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ

8. Все претензии рассматривают официальные Судьи.

9. Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.

10. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Судьей Турнира, является причиной получения дисквалификации.

 

ПОРЯДОК ДИСКВАЛИФИКАЦИИ

11. Дисквалификация подразумевает немедленное завершение текущей игры с проставлением технического поражения. Во всех следующих играх команде также проставляется техническое поражение. Команда, дисквалифицированная с турнира, обязана покинуть в клуб в течение 15 минут.

 

ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

12. Команда должна прибыть в полном составе к началу соревнований. В случае опоздания более чем на 15 минут команде присуждается техническое поражение. Если же в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером.

13.1. Команде запрещается покидать игровую зону во время смены сторон. В случае нарушения, судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков.

13.2. Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право удалить игрока до конца игры.

13.3. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды. В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.

 

Приложение A - Официальные настройки сервера Counter-Strike 1.6

hostname "Insert Server Name Here"

sv_name "Insert Server Name Here"

sv_password "Insert Server Password Here"

rcon_password "Insert Server Rcon Password Here"

maxplayers "12"

mp_autocrosshair "0"

mp_autokick "0"

mp_autoteambalance "0"

mp_buytime "0.25"

mp_c4timer "35"

mp_chattime "5"

mp_consistency "1"

mp_decals "300"

mp_fadetoblack "1"

mp_flashlight "1"

mp_footsteps "1"

mp_forcecamera "2"

mp_forcechasecam "2"

mp_freezetime "10"

mp_friendlyfire "1"

mp_hostagepenalty "0"

mp_kickpercent "1"

mp_limitteams "0"

mp_logdetail "3"

mp_logecho "1"

mp_logfile "1"

mp_logmessages "1"

mp_mapvoteratio "1"

mp_maxrounds "0"

mp_playerid "1"

mp_roundtime "1.75"

mp_startmoney "800"

mp_timelimit "0"

mp_tkpunish "0"

mp_winlimit "0"

allow_spectators "1"

decalfrequency "60"

edgefriction "2"

host_framerate "0"

log on

pausable "1"

sys_ticrate "10000"

ex_interp "0.01"

sv_accelerate "5"

sv_aim "0"

sv_airaccelerate "10"

sv_airmove "1"

sv_allowdownload "1"

sv_allowupload "0"

sv_alltalk "0"

sv_cheats "0"

sv_clienttrace "1"

sv_clipmode "0"

sv_friction "4"

sv_gravity "800"

sv_maxrate "25000"

sv_minrate "2500"

sv_maxupdaterate "101"

sv_minupdaterate "20"

sv_maxspeed "320"

sv_maxunlag "0.5"

sv_proxies "2"

sv_restartround "0"

sv_send_logos "0"

sv_send_resources "1"

sv_stepsize "18"

sv_stopspeed "75"

sv_timeout "65"

sv_voiceenable "1"

sv_wateraccelerate "10"

sv_wateramp "0"

sv_waterfriction "1"

sv_unlag "1"

sv_unlagsamples "1"

sv_unlagpush "0"

 

Приложение Б - Обязательные настройки клиента

cl_updaterate 101

cl_cmdrate 101

rate 25000

m_filter 0-1

hud_fastswitch 0-1

zoom_sensitivity_ratio

fps_max 101

cl_dynamiccrosshair 0-1

gamma 0-3

brightness 0-2

cl_minmodels 0-1

cl_shadows 0-1

cl_lc 1

cl_lw 1

gl_picmip 0

gl_playermip 1

r_drawviewmodel 1

cl_cmdbackup 2

 

Приложение В - Данные настройки изменять нельзя

cl_weather

mp_corpse_stay

mp_decals

max_shells

max_smokepuffs

fastsprites

ex_interp 0.01 for LAN (0.1 for Online)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты!! А как туда попасть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был востановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

×
×
  • Создать...