Перейти к содержимому
Krepish

Отмена турникетов в наземном транспорте, новое билетное меню

Recommended Posts

Новость касательно турникетов в автобусах:

 

С 1 июня 2013 года Департамент транспорта г. Москвы и ГУП «Мосгортранс» запускает пилотный проект на трамвайном маршруте № 17 «Останкино – Медведково» по отмене действия турникетов. Для наиболее комфортных условий оплаты проезда валидаторы будут размещены справа от каждого входа в вагон. 

Проект нацелен на осуществление быстрой посадки и высадки пассажиров. Это даст возможность скорректировать график движения и сделать его мобильнее, сократит время проезда в общественном транспорте. Посадка пассажиров станет возможна во все двери вагонов. 

Просим всех пассажиров быть внимательными и валидировать проездные билеты и социальные карты при входе в трамвай. Не валидированный проезд считается не оплаченным. 

Во время пилотного проекта контроль оплаты проезда будет проводиться усиленными бригадами контролеров с участием сотрудников полиции. Чтобы избежать недоразумений, рекомендуем каждому пассажиру иметь при себе отдельный билет. Не следует оплачивать проезд нескольких пассажиров одним билетом: пассажир, не имеющий при себе билета, будет оштрафован. 

Информация о пилотном проекте размещается на всех остановках и вагонах маршрута, на подвижном составе, а также дублируется голосовыми сообщениями в салонах трамваев маршрута № 17. 

«Решение о перспективах применения проекта ко всему наземному общественному транспорту напрямую зависит от пассажиров. Мы надеемся на положительные итоги в связи с теми возможностями, которые предоставит отмена действия турникета. Уверен, что пассажиры оценят значимость нововведения и будут своевременно осуществлять оплату проезда», – отметил заместитель Мэра, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.

 

Собянин решил занятся исполненгием еще одно своего навета - отмены турникетов в автобусах. Теперь будут людей отучать ломится в первую дверь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично меня эта инициатива совсем не радует. Все сидячие места будут занимать сильнейшие. Бабушки обречены стоять. Мне гораздо больше нравится входить по очереди и гарантированно сидеть. Основное время ведь тратится не на посадку пассажиров, а на стояние в пробках. Пробки победить не могут, решили победить пассажиров. С содроганием вспоминаю 90-е, когда надо было штурмовать 707 на Юго-западной и ехать, стоя на подножке на одной ноге…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично меня эта инициатива совсем не радует. Все сидячие места будут занимать сильнейшие. Бабушки обречены стоять. Мне гораздо больше нравится входить по очереди и гарантированно сидеть. Основное время ведь тратится не на посадку пассажиров, а на стояние в пробках. Пробки победить не могут, решили победить пассажиров. С содроганием вспоминаю 90-е, когда надо было штурмовать 707 на Юго-западной и ехать, стоя на подножке на одной ноге…

Меня тоже это не радует, а в двойне это не радует мою маму, а штурмы 707 в начале 90-х - это я никогда не забуду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Лично меня эта инициатива совсем не радует. Все сидячие места будут занимать сильнейшие. Бабушки обречены стоять. Мне гораздо больше нравится входить по очереди и гарантированно сидеть. Основное время ведь тратится не на посадку пассажиров, а на стояние в пробках. Пробки победить не могут, решили победить пассажиров. С содроганием вспоминаю 90-е, когда надо было штурмовать 707 на Юго-западной и ехать, стоя на подножке на одной ноге…

Меня тоже это не радует, а в двойне это не радует мою маму, а штурмы 707 в начале 90-х - это я никогда не забуду!

 

 

Зато были и плюсы - поджимаешь ноги, и тебя вносят в автобус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично меня эта инициатива совсем не радует. Все сидячие места будут занимать сильнейшие. Бабушки обречены стоять. Мне гораздо больше нравится входить по очереди и гарантированно сидеть. Основное время ведь тратится не на посадку пассажиров, а на стояние в пробках. Пробки победить не могут, решили победить пассажиров. С содроганием вспоминаю 90-е, когда надо было штурмовать 707 на Юго-западной и ехать, стоя на подножке на одной ноге…

 

Меня тоже это не радует, а в двойне это не радует мою маму, а штурмы 707 в начале 90-х - это я никогда не забуду!

 

Полностью согласен. Ни в коем случае нельзя снимать турникеты – это одно из самых  полезных, что было сделано МГТ  за все года,  начиная с 1990-ого года.  Турникеты упорядочивают посадку и она происходит без давки и спокойно.  С их отменой резко возрастёт кол-во зайцев, да и штурмов  автобусов с давками в дверях никак не избежать.  Или же можно убрать турникеты, но оставить валидаторы  и посадку осуществлять упорядоченно только через переднюю дверь (как в 902-ом). Но если же открывать все двери, то все поубивают друг друга перед тем как попасть в автобус. Возвращаться к этому – то же самое, что наступать на одни и те же грабли. С другой стороны, надо же как-то распилить  выделенные финансы. Сейчас потратят на снос турникетов, а через некоторое время признают ошибку и вернутся к прежнему варианту. Это как маятник, качающийся то в одну, то в другую сторону.

Изменено пользователем Vladimir57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему никто не выступает за турникеты в вагонах метро и электричек? Там не поубивали пока никого.

Турникеты в нашей ситуации - зло! Дорога по времени увеличивается заметно. Плюс, нередко замечательные водители автобусов перекрывают перекресток, пока пара впереди стоящих автобуса впускают очереди людей.

На край, можно оставить правило входа в переднюю дверь. Но без тормозного турникета, все ж быстрее.

В детстве поражала станция Одинцово. Люди ждали автобус в очереди, хотя о турникетах слыхом не слыхивали. Не всегда культуру железки определяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На край, можно оставить правило входа в переднюю дверь. Но без тормозного турникета, все ж быстрее.

В детстве поражала станция Одинцово. Люди ждали автобус в очереди, хотя о турникетах слыхом не слыхивали. Не всегда культуру железки определяют.

Я с вами согласен, но у нашего населения к сожалению с культурой как-то не очень(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему никто не выступает за турникеты в вагонах метро и электричек? Там не поубивали пока никого.

Турникеты в нашей ситуации - зло! Дорога по времени увеличивается заметно. Плюс, нередко замечательные водители автобусов перекрывают перекресток, пока пара впереди стоящих автобуса впускают очереди людей.

На край, можно оставить правило входа в переднюю дверь. Но без тормозного турникета, все ж быстрее.

В детстве поражала станция Одинцово. Люди ждали автобус в очереди, хотя о турникетах слыхом не слыхивали. Не всегда культуру железки определяют.

Идеально - вход через переднюю дверь, выход - через остальные. А в салоне висят три валидатора. Зашел, сел/встал куда хочешь и пробил билет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему никто не выступает за турникеты в вагонах метро и электричек? Там не поубивали пока никого.

Турникеты в нашей ситуации - зло! Дорога по времени увеличивается заметно. Плюс, нередко замечательные водители автобусов перекрывают перекресток, пока пара впереди стоящих автобуса впускают очереди людей.

На край, можно оставить правило входа в переднюю дверь. Но без тормозного турникета, все ж быстрее.

В детстве поражала станция Одинцово. Люди ждали автобус в очереди, хотя о турникетах слыхом не слыхивали. Не всегда культуру железки определяют.

Что значит “выступать за турникеты в вагонах метро?”  Разве на входе в метро не стоят турникеты?  Зачем делать ещё в вагонах?  Это тоже самое, что размещать турникеты у каждого сиденья в автобусе.

А если серьезно, то пока  нет культуры – будут вечные толкучки и перепалки перед входом в автобус. Турникеты можно убрать, но для минимизации таких ситуаций следует оставить валидаторы и организовать проход через переднюю дверь, а выход через оставшиеся.  В целом, наверное, многие замечали, что  очереди образуются в основном  на начальных остановках, а  на промежуточных, в т.ч. массовых, уже полный бардак и хаос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В метро турникеты обеспечивают оплату проезда, их много, очереди нет. В автобусах очередь обеспечена.

Да, культуры мало, мы не самоорганизованные. Но определенная тенденция с турникетами сложилась. Поэтому есть смысл их убрать. И входить через одну дверь. Ибо наша организация дорожного движения, в том числе общественного транспорта, при турникетах заторам только способствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему никто не выступает за турникеты в вагонах метро и электричек?

Очень верно подмечено! Во многих местах электричка обслуживает потоки, которые намного меньше трамвайных.

Турникеты упорядочивают посадку и она происходит без давки и спокойно.

Не согласен. Выходишь из автобуса и сталкиваешься с теми, кто пытается в него влезть.

Вообще, ИМХО, никаких турникетов в автобусах быть не должно. В нижкопольных автобусах узкие проходы, они не рассчитаны на то, чтобы люди ходили по проходам. Плюс к тому турникет отбирает у пассажиров целых 6 сидячих мест.

Как сделано в Италии? Вход в переднюю и заднюю двери. В проходе валидаторы. И выход в среднюю дверь. В принципе - довольно неплохой вариант.

Что делать с безбилетниками? В общественных же интересах ввести максимально жёсткую кару за это, чтобы меньше желающих было. И пассажиры должны активность проявлять.

да и штурмов автобусов с давками в дверях никак не избежать.

Автобусы надо пускать не как в 14 парке, а нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен. Выходишь из автобуса и сталкиваешься с теми, кто пытается в него влезть.

 

С чем Вы не согласны? Вы выходите из передней двери и  сталкиваетесь с теми, кто пытается влезть в автобус? Если да, то спрашивается – зачем выходить через дверь, предназначенную для входа, но НЕ для выхода? Если нет, то значит Вы сталкиваетесь с обыкновенными зайцами, мечтающими успеть войти в автобус через задние двери, пока их не закрыл водитель. Такие случаи происходят не так часто, но они никак не связаны с турникетами . Если связаны, то покажите эту связь.

 

Вообще, ИМХО, никаких турникетов в автобусах быть не должно. В нижкопольных автобусах узкие проходы, они не рассчитаны на то, чтобы люди ходили по проходам.

 

Если Вы считаете, что турникеты не упорядочивают посадку, тогда  скажите, как Вам картина на Юго-Западной и других многолюдных начальных остановках “в часы пик”, когда толпа людей в полном хаосе и давке пытается пробраться к прибывшему автобусу по принципу “кто первый зайдет”? Зачем возвращаться к штурмам, как было в 90-ые? Правильно сказала  Мюмла  -  все сидячие места будут занимать сильнейшие. На данный момент наблюдается  вполне себе  нормальная ситуация - по крайней мере,  на начальных остановках : образуется очередь и все без давки и толкотни цивилизованно заходят в автобус. Если все сидячие места заняты – стоим дальше и ждём, когда придёт следующий автобус. Скорее удобство, чем недостаток.  Вы будете игнорировать очередь, когда приходите в магазин или другое учреждение? Скорее нет, чем да. А почему этим надо пренебрегать, когда речь идёт об автобусе?

 

Плюс к тому турникет отбирает у пассажиров целых 6 сидячих мест.

 

Да, целых 6 сидячих мест! Это ведь так много, правда?

 

Как сделано в Италии? Вход в переднюю и заднюю двери. В проходе валидаторы. И выход в среднюю дверь. В принципе - довольно неплохой вариант.

 

И это Вы называете неплохим вариантом. Представляю я себе, как еду  ,условно говоря, в набитом до отказа автобусе– гармошке модели ЛИАЗ 6213 и стою где-нибудь в конце салона ,а затем  пытаюсь по сверхузким  проходам (таков дизайн этого автобуса) ,на которых умещается по одному человеку и нет свободного пространства, протиснуться на выход к средней двери , попутно наступая на пятки пассажиров. Вы этого хотите?

 

Что делать с безбилетниками? В общественных же интересах ввести максимально жёсткую кару за это, чтобы меньше желающих было. И пассажиры должны активность проявлять.

 

Какую ввести кару? Какую активность должны проявлять пассажиры – бить первого попавшего безбилетника?

 

Автобусы надо пускать не как в 14 парке, а нормально.

 

А как нормально?  Вы считаете,что только 14-автобусный парк грешки имеет,а другие – белые и пушистые. По – моему, Вы глубоко заблуждаетесь.

 

Я уже предложил убрать эти ненавистные  Вами турникеты, оставив валидаторы и осуществлять проход только через переднюю дверь, а выход – через оставшиеся и усилить маршрут контроллерами. По-моему, это самый оптимальный вариант. и достаточные меры И ничего выдумывать не надо. А когда будет метро в Новопеределкино ( вопрос только в том – когда оно будет...) - так остро проблема с турникетами стоять уже не будет, ибо большая разница – ехать в автобусе полтора часа (как в 902, например)  до метро или гораздо меньше по времени, передвигаясь  внутри района.

Изменено пользователем Vladimir57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы выходите из передней двери и сталкиваетесь с теми, кто пытается влезть в автобус?

Из средней и задней двери.

Такие случаи происходят не так часто, но они никак не связаны с турникетами . Если связаны, то покажите эту связь.

Потому, что раньше пассажиры выходили и заходили после. А сейчас лезут внутрь распихивая тех, кто ещё не вышел.

Зачем возвращаться к штурмам, как было в 90-ые?

В 90-е я регулярно ездил через "Юго-Западную". Не было никаких штурмов.

Если автобусы нужно штурмовать - шлите жалобы в соответствующие органы. Движение нужно организовывать так, чтобы этого не было.

Вы будете игнорировать очередь, когда приходите в магазин или другое учреждение? Скорее нет, чем да. А почему этим надо пренебрегать, когда речь идёт об автобусе?

То, что Вы предлагаете - это в каждом супер- и гипермаркете оставить по одной работающей кассе. Неважно, сколько в ней стоять. Зато какой порядок.

Да, целых 6 сидячих мест! Это ведь так много, правда?

Много, при том, что пока их 20. 20 или 26 - разница есть, это +30%. А ещё оптимизируется размещение людей в автобусе. В результате на каждом автобусе 10-20 людей уедут в лучших, чем сейчас, условиях. Глядишь, и очереди не будет.

И это Вы называете неплохим вариантом. Представляю я себе, как еду ,условно говоря, в набитом до отказа автобусе– гармошке модели ЛИАЗ 6213 и стою где-нибудь в конце салона ,а затем пытаюсь по сверхузким проходам (таков дизайн этого автобуса) ,на которых умещается по одному человеку и нет свободного пространства, протиснуться на выход к средней двери , попутно наступая на пятки пассажиров. Вы этого хотите?

Вас смущает направление движения сзади вперёд? Потому, что ровным счётом тоже самое - спереди назад, Вас не смущает.

А как нормально? Вы считаете,что только 14-автобусный парк грешки имеет,а другие – белые и пушистые. По – моему, Вы глубоко заблуждаетесь.

Такого беспредела больше нигде в Москве нет. Я много езжу, есть с чем сравнить.

Да. И подумайте ещё вот над чем. Предыдущий директор Мосгортанса тов. Прохоров говорил, что сейчас автобусы 30% времени на маршруте СТОЯТ. И в первую очередь в этом виноваты турникеты.

Я понимаю, что когда 63% населения поддерживают воров и жуликов (данные Левада-центра) - то без турникетов начнётся беспредел. Но я верю, что когда-нибудь мой народ исправится и заслужить лучшего транспорта, чем имеет сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую ввести кару? Какую активность должны проявлять пассажиры – бить первого попавшего безбилетника?

Ходит легенда, что в Германии люди массово ездили без билетов. Гитлер велел нескольких зайцев публично расстрелять. До сих пор немчура исправно оплачивает проезд)))

Если серьезно, у нас кары только декларируются, но фактически не существуют. Завтра проверю работу антикурящего закона))

 

То, что Вы предлагаете - это в каждом супер- и гипермаркете оставить по одной работающей кассе. Неважно, сколько в ней стоять. Зато какой порядок.

 

Эдак сейчас нередко такой порядок в супермаркетах действует. Стоят 6 касс, работает одна. Когда кассиры слышат мой мат, подтягиваются к своим кассам))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, сейчас буду ругаться - где не было ШТУРМОВ???? На 707 в середине-конце 90-х - не было штурмов автобусов. Ну извиняйте мы наверное в разных районах жили, я (и не только) хорошо помню тот ад который творился в 90-х в переделкинских автобусах. Вы жили в районе в то время? Я да, еще с тех времен, когда в районе было 5 маршрутов - 707, 810, 166, 729 и 532 (ныне 32).

 

А что касается великого стояния - так правильно в Солнцево и НП должно быть метро и причем уже давно, и если власть его сюда не хочет вести, то скоро они буду стоять 95% времени на маршруте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был востановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

×
×
  • Создать...