Перейти к содержимому
Krepish

Отмена турникетов в наземном транспорте, новое билетное меню

Recommended Posts

Войцех, я тоже слышал эту легенду, иногда очень хочется чтобы нечто подобное произошло.

Я уже тут (на форуме) писал, что к сожалению "вся строгость законов в РФ, компенсируется необязательностью их исполнения".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Войцех, я тоже слышал эту легенду, иногда очень хочется чтобы нечто подобное произошло.

Я уже тут (на форуме) писал, что к сожалению "вся строгость законов в РФ, компенсируется необязательностью их исполнения".

К сожалению. Хотя иногда думаю, может вот эта необязательность формирует всю прелесть России...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если автобусы нужно штурмовать - шлите жалобы в соответствующие органы. Движение нужно организовывать так, чтобы этого не было.

 

Дмитрий, как же у Вас всё просто – прямо как дважды два. В теории это хорошо, а на практике совсем по-другому. Это только кажется, что сейчас напишу жалобу, и в один миг мою проблему рассмотрят и  решат где-то на верхах. Я за всё время написал столько обращений и жалоб в МГТ, Правительство Москвы, РЖД, различные департаменты и другие организации по вопросу транспортной проблемы, что Вам и не снилось: огромная стопа бумаг накопилась. Думаю, что не только я писал, а большое количество людей. Вот только в большинстве  случаев  с чиновников как с гусей вода.

 

Много, при том, что пока их 20. 20 или 26 - разница есть, это +30%. А ещё оптимизируется размещение людей в автобусе.

 

Это Вы говорите про автобусы большой вместимости, а есть ещё особо большого класса (34 места), и там 6 мест даёт прибавку в 18%. Цифра всё же меньше.

Да и не нужно всё пространство забивать до отвала сидячими местами, стоять ведь тоже надо комфортно, а если ещё и с багажом большим. Помню, раньше был автобус ЛИАЗ с кучей сидячих мест по 2 места с обеих сторон и без средней двери... Вот это было что-то невероятное - идёшь назад к выходу по головам пассажиров через весь салон.

 

Вас смущает направление движения сзади вперёд? Потому, что ровным счётом тоже самое - спереди назад, Вас не смущает.

 

При чем здесь направление сзади – вперед или наоборот? Об этом шла речь? Речь шла о том, что там , где Вы рассматривали итальянский вариант,  вход осуществляется через  заднюю и переднюю двери, а выход – через среднюю. Так вот, если Вы будете сидеть в начале или конце автобуса, то в часы пик, когда автобус заполнен до отказа - Вам будет неудобно пробираться на выход к середине -  особенно в таком автобусе как ЛИАЗ 6213, где расположены довольно узкие проходы и  за счёт этого  волей-неволей приходиться наступать на пятки пассажирам, едущим как селёдки в бочке.

 

Такого беспредела больше нигде в Москве нет. Я много езжу, есть с чем сравнить.

 

Вы ошибаетесь в том, что такой беспредел устраивает только 14-й автобусный парк. Я также много где езжу и нередко вижу бардак, творящийся в других автобусных парках. Где-то превалирует, где-то  нет, но ведь есть.

 

В 90-е я регулярно ездил через "Юго-Западную". Не было никаких штурмов.

 

Вы действительно отрицаете, что в 90-ых не было никаких штурмов 707-ого? Тогда мне говорить с Вами не о чем , поскольку это пустой разговор, если Вы отрицаете то, что реально было. Я не знаю, может быть, Вы говорите про другой город? Так и скажите. Например, станция метро Юго-Западная есть в Санкт-Петербруге… Но если речь идёт про Москву, то Вы врёте.

 

p.s. Кстати  говоря, Вы себя позиционируете  как человека довольного активного, обращающегося  в различные инстанции и для которого вроде бы транспортная проблема  района  не является пустым звуком. Вот только почему-то Вас  я  так не увидел в списке  из 1845-ти проголосовавших за проблему 9256 на демократоре  в поддержку  строительства метро в Ново-Переделкино и Солнцево.  Это так, к слову...

Изменено пользователем Vladimir57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Да и не нужно всё пространство забивать до отвала сидячими местами, стоять ведь тоже надо комфортно, а если ещё и с багажом большим.

А сейчас на этом месте всё-равно ничего нет.

 

Так вот, если Вы будете сидеть в начале или конце автобуса, то в часы пик, когда автобус заполнен до отказа - Вам будет неудобно пробираться на выход к середине -  особенно в таком автобусе как ЛИАЗ 6213, где расположены довольно узкие проходы и  за счёт этого  волей-неволей приходиться наступать на пятки пассажирам, едущим как селёдки в бочке.

Мне удобно, чтобы можно было зайти-выйти в любую дверь и надобности ходить по автобусу не было.

 

Вы ошибаетесь в том, что такой беспредел устраивает только 14-й автобусный парк.

ОК. В каком ещё замкадном районе "старой Москвы" так же мало частоходящих маршрутов.

 

Но если речь идёт про Москву, то Вы врёте.

От Юго-Западной я ездил в сторону Коньково.

 

Вот только почему-то Вас  я  так не увидел в списке  из 1845-ти проголосовавших за проблему 9256 на демократоре  в поддержку  строительства метро в Ново-Переделкино и Солнцево.  Это так, к слову...

Я не считаю, что это голосование может на что-то повлиять.

Во-первых, я вижу в руководстве города понимание важности проблемы проведения метро в Переделкино.

Во-вторых, если уж и голосовать, то на ресурсе "Российская общественная инициатива".

В-третьих, мне хочется заняться решением более простых и быстрых в решении вопросов. До метро ещё надо дожить, а дожить хочется с комфортом. Уверяю Вас, решить автобусную проблему не так сложно, как кажется.

В-четвёртых, что проще: жать кнопки голосования, или писать страницы писем, придумывать обоснования, искать выходы на нужных людей?

Изменено пользователем Дмитрий Пахомов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы видите в руководстве города понимание важности проблемы проведения метро в НП?

Странно, а я вот абсолютно не вижу у них этого понимания. У них есть понимание только по районам Коммунарка и Некрасовка и не более того (сегодня Ху в очередной раз это подтвердил, см. ссылку в теме про метро)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, тема про турникеты стихийно переросла в тему ссылок на темы про метро и про 14 автобусный парк. Тогда удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в  расписании мы видим  “частоходящие” маршруты, то это совершенно не означает, что и на деле происходит точно так же. Например, взять 902 автобус с интервалами движения  5-6 минут в часы пик. Вроде бы “частоходящий”, но нередко время его ожидания достигает и 15, и 20 и даже 30-ти минут. То же самое касается 707 автобуса, у которого в часы пик заявленные на сайте МГТ интервалы  6-7 минут далеко не соблюдаются. Безусловно  работа 14-го автобусного парка оставляет желать лучшего , особенно показательно сокращении “жизненно необходимых” автобусов №902 c 37 до 29 единиц. Но без метро с такими пробками никак не решить транспортную проблему и любой новый автобусный маршрут просто  утонет в этих пробках.

Изменено пользователем Vladimir57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Но без метро с такими пробками никак не решить транспортную проблему и любой новый автобусный маршрут просто утонет в этих пробках.

 

С одной стороны да. Чтобы вывести метрошный пассажиропоток нужно перекрывать Боровское шоссе и пускать автобусы раз в минуту, как было на Проспекте Вернадского в 2002 году.

С другой стороны, увеличивать чаcтоту автобусов надо. Тогда хоть кто-то пересядет на них и пробки уменьшатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Москвичей "развели" на турникетах

http://www.mk.ru/moscow/article/2013/06/04/864200-moskvichey-quotrazveliquot-na-turniketah.html

 

Из-за несовершенства считывающих устройств любой пассажир может оказаться "зайцем"

Благое начинание чиновников в очередной раз привело к абсурдной ситуации. Московские власти сняли турникеты в трамваях, но заставили честных пассажиров платить штрафы. Причина - несовершенство считывающих устройств, которыми пользуются контролеры. В столичном Департаменте транспорта горожанам сочувствуют, но выхода не видят.

 

DETAIL_PICTURE__41534135.jpg

 

Коллизия такова. В конце прошлой недели власти порадовали москвичей прекрасной, казалось бы, новостью: с 1 июня в качестве эксперимента снимаются турникеты на трамвайном маршруте №17 (он следует из Медведково в Останкино). А дабы пассажиры не ездили "на халяву", чуть ли не в каждый вагон решено было внедрить по бригаде контролеров. При таком раскладе, когда вероятность попасться на тысячерублевый штраф приближается к 100%, редко кто решится сэкономить на билете.

 

Однако оказалось, что нельзя оплачивать проезд нескольких пассажиров одним билетом. При этом - внимание - речь идет не только о едином проездном, а о любом - хоть на 5 поездок, хоть на 10, хоть на 20. Даже если, например, жена честно прокатала через валидатор билет на 10 поездок и за себя, и за мужа, и за ребенка, по неписаному закону транспортных чиновников семье придется заплатить двойной штраф. Ни много ни мало две тысячи рублей. Потому как честным пассажиром в данном случае считается только женщина: у нее талончик есть, а у мужа и ребенка - нет.

 

Маразм, что называется, крепчает. Почему, отдав собственные деньги за проезд, люди внезапно превращаются в "зайцев"?

 

- Контролеры пользуются специальными устройствами, которые определяют время входа в салон транспортного средства. И считывать это устройство может только последнюю строчку в билете, - объяснили "МК" в Департаменте транспорта Москвы.

 

- Но вообще-то это проблема не пассажиров, а контролеров. Ни в одном документе не сказано, что я не могу расплатиться одним билетом за себя и членов своей семьи.

 

- Формально вы правы, и валидатор действительно отмечает каждый проход - неважно, пусть по одному билету пройдут хоть десять человек. Но устройство контролера этого не увидит. А нет билета - нет оплаты. Так что каждый пассажир должен иметь собственный билет, - добавили в ведомстве.

 

Обжаловать штраф можно только в суде - при условии, что у вас есть два свидетеля. Да еще судья должен попасться непривередливый. Получается, что проще заплатить штраф и впредь играть по нелепым бюрократическим правилам.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Москвичей "развели" на турникетах

http://www.mk.ru/moscow/article/2013/06/04/864200-moskvichey-quotrazveliquot-na-turniketah.html

 

Обжаловать штраф можно только в суде - при условии, что у вас есть два свидетеля. Да еще судья должен попасться непривередливый. Получается, что проще заплатить штраф и впредь играть по нелепым бюрократическим правилам.

 

Отличный вывод у статьи. В суд никто не обратится, пипл схавает и будет платить штраф по 1к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, в настоящее время у контролёров ВООБЩЕ НЕТ УСТРОЙСТВ, позволяющих проверять бесконтактные карты (хотя раньше устройства для проверки проездных на бесконтактных картах были).

Единственное, что они могут сделать - это запросить у валидатора номера провалидированных билетов при помощи специального технического билета.

С билетами с термопечатью на обороте таких проблем никогда не было: предъявляешь следы о гашении и никаких вопросов не возникает.

 

Так что каждый пассажир должен иметь собственный билет, - добавили в ведомстве.

 

Тем более, что с введением "Троек" и УЭКов это стало просто как никогда.

 

Получается, что проще заплатить штраф и впредь играть по нелепым бюрократическим правилам.

 

А в ГУП "Мострансавто" это предусмотрели давно. И у них строго: одна транспортная карта - один человек. И повторная оплата в том же автобусе исключена в принципе (кроме случая, когда пассажир войдёт через выход, и выйдет тоже через выход - тогда автоматика спишет по полной программе).

P.S. Картинка ещё позабавила: такие билеты были лет 10 назад.

Изменено пользователем Дмитрий Пахомов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще это не совсем правильно. Я оплатил допустим 60 поездок и кому какая разница как я их использую, провожу 10 своих родственников или сам езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это самая настоящая обдираловка. Причем власти вроде бы признают проблему, но работать в этом направлении не хотят. Хотя в целом я и не удивляюсь, если вспомнить, кто руководит этим самым департаментом транспорта, для которого айпад гораздо важнее проблем Ново-Переделкино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я оплатил допустим 60 поездок и кому какая разница как я их использую, провожу 10 своих родственников или сам езжу.

 

Лучше 40 раз по разу, чем ни разу 40 раз.

Намёк понятен? 

 

Это самая настоящая обдираловка. Причем власти вроде бы признают проблему, но работать в этом направлении не хотят.

 

ОК. Предлагаю добиться введения в правила проезда в транспорте ГУП "Мосгортранс" пункта, аналогичного существующему в правилах ГУП МО "Мострансавто", а именно:

 

1.7. Транспортная карта дает право проезда по ней одному пассажиру.

 

 

Хотя в целом я и не удивляюсь, если вспомнить, кто руководит этим самым департаментом транспорта, для которого айпад гораздо важнее проблем Ново-Переделкино.

 

Владимир, вообще-то существующие правила пользования НГПТ приняты ещё 2 сентября 2008 года, почти 5 лет назад. С тех пор там несколько руководителей поменялось и Максим Станиславович тут не виноват!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был востановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

×
×
  • Создать...