Перейти к содержимому
Krepish

Отмена турникетов в наземном транспорте, новое билетное меню

Recommended Posts

Дмитрий, вот тогда любимому вами Максиму Станиславовичу, надо посоветовать прежде чем что-то делать - думать головой, а не тем самым местом, которым он думает.

Если так то тогда пусть отменяют все билеты на 2,5,10,20,60 поездок - раз они все равно не действительны. И если я за них деньги заплатил, значит имею право распоряжаться ими как мне заблагорассудится. А то носятся со своим новым билетным меню как дурни со ступой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Дмитрий, вот тогда любимому вами Максиму Станиславовичу, надо посоветовать прежде чем что-то делать - думать головой, а не тем самым местом, которым он думает.

 

Это Вы придумали, что я его люблю. Максим Станиславович он такой, какой есть. Должность руководителя Дептранса в Москве - проклятая, на ней очень редко кто больше года удерживается. Молодец, что ушёл из бизнеса и лёг на амбразуру. Сильно сомневаюсь, что на его место есть много достойных кандидатур.

 

И если я за них деньги заплатил, значит имею право распоряжаться ими как мне заблагорассудится. 

 

Только в пределах правил проезда в НГПТ.

 

Если так то тогда пусть отменяют все билеты на 2,5,10,20,60 поездок - раз они все равно не действительны.

 

Ну так что? Могу в понедельник написать в дептранс, мэрию, чтобы внесли нужный пункт в правила пользования НГПТ, который я привёл выше. Тогда проблема будет решена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобще-то существующие правила пользования НГПТ приняты ещё 2 сентября 2008 года, почти 5 лет назад. С тех пор там несколько руководителей поменялось и Максим Станиславович тут не виноват!

 

И что дальше? Дмитрий, прекрасный вывод у вас: если это было раньше, то сегодняшний руководитель ни за что не отвечает.  

 

ОК. Предлагаю добиться введения в правила проезда в транспорте ГУП "Мосгортранс" пункта, аналогичного существующему в правилах ГУП МО "Мострансавто", а именно:

1.7. Транспортная карта дает право проезда по ней одному пассажиру.

 

Да  предлагайте всё что угодно, вот только  сейчас вы  на стороне власти, которая обворовывает пассажиров, а не людей. Если я еду с семьей и у меня билет на несколько поездок, то это не моя проблема ,что они нормально не могут считать информацию.  А что касается вашего горячо  любимого Лискутова, могу сказать следующее – именно с него  заварилась каша; причина в нём, а не в других,  раньше  такого безобразия  и маразма я  не видал.

 

Вы всегда идёте против всех и вся. Но это исключительно ваше мнение, которое поддержат чиновники, но не большинство простых граждан.

 

 Молодец, что ушёл из бизнеса и лёг на амбразуру.

 

В корне не согласен. Такие горе-руководители, которые поверхностно знают проблемы, только смазывают всё впечатление о московской власти. По-видимому,  вы ещё не смотрели интервью Лискутова  на Эхе Москвы (31:18 и самый конец)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так что? Могу в понедельник написать в дептранс, мэрию, чтобы внесли нужный пункт в правила пользования НГПТ, который я привёл выше. Тогда проблема будет решена.

решением является возможность использования билетом в соответствие с разумом - оплачены 5 (нечетное количество уже глупость!) поездок, человек имеет право воспользоваться ими в любой момент! Получается мама с 3 детьми дожна покупать для поездки с детьми в театр 4 многоразовых   карточки?? маразм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Да предлагайте всё что угодно, вот только сейчас вы на стороне власти, которая обворовывает пассажиров, а не людей. 

 

Кого обворовывает, а кого и нет!

Вот буквально сегодня сэкономил 120 (sic!) рублей на провозе велосипеда в электричке!

Пользуясь случаем выражаю огромное спасибо Сергею Семёновичу, Максиму Станиславовичу и Владимиру Ивановичу, в частности за то, что создали систему в которой подобное решение было претворено в жизнь буквально за неделю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот только тех, кто ездит с велосипедом в электричке , гораздо меньше, чем тех, кто ездит в автобусах семьями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого обворовывает, а кого и нет!

Вот буквально сегодня сэкономил 120 (sic!) рублей на провозе велосипеда в электричке!

Пользуясь случаем выражаю огромное спасибо Сергею Семёновичу, Максиму Станиславовичу и Владимиру Ивановичу, в частности за то, что создали систему в которой подобное решение было претворено в жизнь буквально за неделю!

Да у нас больше проблем нет в Москве, только как велики в электричках возить. Когда коту заняться нечем - он себе...ну вы поняли - вот отмена турникетов - это из этой серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вот буквально сегодня сэкономил 120 (sic!) рублей на провозе велосипеда в электричке!

Пользуясь случаем выражаю огромное спасибо Сергею Семёновичу, Максиму Станиславовичу и Владимиру Ивановичу, в частности за то, что создали систему в которой подобное решение было претворено в жизнь буквально за неделю!

 

И  как образом это соотносится с автобусными проездными билетами, которыми  пользуются гораздо большее число людей.

 

Вот Вы говорите, что таковы правила,  поэтому Лискутов не виноват. Т.е. по Вашему получается, что если устаревший кабель в тоннеле предыдущее руководство метрополитена не поменяло, то и нынешнее  во главе с Бесединым также должно закрывать на это глаза?

Руководитель департамента  транспорта , который  также является зам. Мэра Москвы и мультимиллионером, должен быть в курсе всех дел, в том числе тех изъянов, которые существуют в правилах  НГПТ. Если правила несовершенны,тем более журналисты стали обращать на это внимание,  значит,  они нуждаются в корректировке, изменении  и т.д. и т.п. Вот только корректировка эта должна быть направлена не на бездумное обогащение чиновничьих карманов. Всегда можно найти какое-либо компромиссное решение, например, такое: безлимитная транспортная карта должна давать право проезда по ней одному пассажиру, а вот такое ограничение с лимитных билетов на N-ое количество поездок (2, 5, 11, 20, 60) необходимо снять  и всё это прописать в обновленном варианте правил пользования НГПТ.

 

Что касается непосредственно турникетов… Если их отменить, то вход оставить только через переднюю дверь, выход – через все остальные, попутно поставив в салоне около каждой двери по валидатору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий Пахомов, вынужден Ваше сообщение удалить,  т.к. Вы стали генерировать флейм .  Вы не понимаете очевидных вещей, вырываете фразу из контекста и начинаете развивать  бессмысленный “спор ради спора” ( в том числе  путём доведения до абсурда правильно выраженной мысли собеседника посредством подмены понятий). Я за конструктивный диалог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого обворовывает, а кого и нет!

Вот буквально сегодня сэкономил 120 (sic!) рублей на провозе велосипеда в электричке!

Пользуясь случаем выражаю огромное спасибо Сергею Семёновичу, Максиму Станиславовичу и Владимиру Ивановичу, в частности за то, что создали систему в которой подобное решение было претворено в жизнь буквально за неделю!

тогда предложите им вернуть 1-разовые билеты и чтоб сделали это также за неделю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кого обворовывает, а кого и нет!

Вот буквально сегодня сэкономил 120 (sic!) рублей на провозе велосипеда в электричке!

Пользуясь случаем выражаю огромное спасибо Сергею Семёновичу, Максиму Станиславовичу и Владимиру Ивановичу, в частности за то, что создали систему в которой подобное решение было претворено в жизнь буквально за неделю!

 

А почему  Владимиру Владимировичу спасибо не говорите? Пользуясь случаем. Или он не заслужил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 вернуть 1-разовые билеты

 

По крайней мере, билеты на 1-2 поездки в метро сохранятся до декабря 2013 года. 8.gif

http://ria.ru/moscow/20130618/944056831.html

 

Срок продажи билетов на одну и две поездки в метро продлен до 31 декабря, сообщил во вторник первый заместитель руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Евгений Михайлов.

 
Транспортники тренируются на зайцах

http://www.mk.ru/moscow/article/2013/06/05/865289-transportniki-treniruyutsya-na-zaitsah.html

 

" Наблюдения за пассажирами покажут, стоит ли оставлять турникеты в трамваях.

В наземном общественном транспорте Москвы могут появиться «подвешенные билеты», а по номерам проездных будут проводиться лотереи. Так чиновники от транспорта хотят мотивировать москвичей чаще пользоваться автобусами, троллейбусами и трамваями. Ну а первый шаг по привлечению пассажиров уже сделан — во всех трамваях 17-го маршрута (из Медведково в Останкино) сняты турникеты. «МК» узнал о транспортных нововведениях в городе."

 

 Сначала о «подвешенном билете». Эта программа — аналог красивого итальянского обычая под названием «подвешенный кофе», когда посетители кафе платят, скажем, за 5 чашек напитка, а выпивают только две. Оставшиеся три чашки остаются «висеть» до востребования. Их может выпить любой посетитель, который по каким-либо причинам не имеет возможности заплатить за себя. Эта традиция помимо очевидной социальной направленности делает заведение весьма популярным в глазах клиентов.

 

То же самое может появиться и в общественном транспорте столицы. Только вместо кофе потенциальный пассажир получит бесплатный билет.

 

«У нас в планах есть возможность разработки программы лояльности для пассажиров — с использованием «подвешенных билетов», розыгрышей лотерей. Это позволит людям быть более частыми пользователями общественного транспорта», — рассказал «МК» первый зам руководителя Департамента транспорта столицы Евгений Михайлов.

 

Ну и фактически в этой новости департамент транспорта подтвердил, что для проезда, например, семьи в автобусе каждому необходимо иметь по отдельному билету, будь то безлимитка, проездной на N-ое кол-во поездок, тройка или карта элекснет- МГТ.  Департамент транспорта загнал пассажиров в достаточно тупиковую ситуацию: или отдельный билет ( в том числе на несколько поездок), или штраф.

 

 Кстати, не каждый москвич знает, что нельзя оплачивать проезд нескольких пассажиров одним билетом. Речь идет не только о едином проездном, а о любом — хоть на 5 поездок, хоть на 10, хоть на 20. Даже если, например, жена честно прокатала через валидатор билет на 10 поездок и за себя, и за мужа, и за ребенка, по неписаному закону транспортных чиновников семье придется заплатить двойной штраф — две тысячи рублей. Потому как честным пассажиром в данном случае считается только женщина: у нее талончик есть, а у мужа и ребенка — нет.

 

— Контролеры пользуются специальными устройствами, которые определяют время входа в салон транспортного средства. И считывать это устройство может только последнюю строчку в билете, — объяснили «МК» в Департаменте транспорта Москвы. — Да, валидатор отмечает каждый проход — не важно, пусть по одному билету пройдут хоть десять человек. Но устройство контролера этого не увидит. А нет билета — нет оплаты....

 

Попутно в этой статье упомянули и продолжающийся эксперимент с отменой турникетов в трамвае 17-ого маршрута.

 

 Что касается эксперимента со снятием турникетов на 17-м трамвайном маршруте, он продлится до середины августа. И, как надеются транспортники, не окажется провальным.

 

С 1 июня входить и выходить пассажиры могут через все двери (у каждой установлен валидатор). Специалисты убрали несколько «двойных» остановок, которые прежде работали на посадку и на высадку. Дабы не соблазнять пассажиров прокатиться «зайцами», транспортники увеличили на 17-м маршруте количество бригад контролеров, при этом добавили в каждую сотрудников полиции.

 

Почему выбран именно этот маршрут? Как объясняют специалисты, он протяженный, один из самых загруженных, на нем есть разные типы остановок, им пользуются самые разные люди: одни едут до метро, другие преодолевают почти все расстояние. В общем, он охватывает все типовые модели поведения пассажиров.

 

— В первый день эксперимента, 1 июня, я специально проехал по этому маршруту в обе стороны, чтобы посмотреть, как реагируют люди, как работают контролеры, — говорит Евгений Михайлов. — Пассажиры не верят, что можно свободно входить во все двери, хотя мы везде повесили объявления, я им объяснял. Люди оплачивали проезд честно — сэкономить, по крайней мере при мне, никто не пытался. Понятно, что турникеты вводились в период, когда нужно было повысить собираемость платежей. Сейчас, наверное, другая история. У нас есть ощущение, что москвичи поймут, что проще заплатить, но жить без турникетов. Хотя, конечно, нужно посмотреть, какая ситуация складывается в будни, когда ездит основной поток пассажиров.

 

— Для чего вы решились на этот эксперимент?

 

— Мы заказали новый, современный трамвай длиной 30 метров, с 4 дверями. Надо найти технологию, при которой такой трамвай будет работать без турникетов. Вообще рельсовый транспорт ждут большие изменения. Мэр Москвы в прошлом году принял программу по модернизации 240 км трамвайных путей к концу 2014 года. Утвержден проект скоростного трамвая по шоссе Энтузиастов с продлением до Ивановского и Южного Измайлова. Цель — провести максимальное обособление трамвайных путей и расшить все узкие места на улицах, где трамваи останавливаются и пересекают перекрестки. Будут созданы даже эстакады.

 

— А если выяснится, что люди не платят на 17-м маршруте, — что вы будете делать?

 

— Есть целая система оценки успешности эксперимента. Очевидно, что после снятия турникетов увеличится скорость трамваев, а следовательно, потребуется их меньшее количество на маршруте — это тоже важно. Но все-таки, если ближе к концу эксперимента выяснится, что турникеты — единственное средство, побуждающее наших граждан платить, мы будем считать, что эксперимент провален. Хотя, повторюсь, мы надеемся, что люди понимают необходимость платежа.

 

Если эксперимент признают удачным, турникеты в первую голову уберут из трамваев. Кстати, это не так просто, как кажется: нужно менять количество подвижного состава, дооснащать салоны валидаторами, перенастраивать работу контролеров, привлекать силы полиции. Постепенно эта технология будет распространяться на остальные виды транспорта: троллейбусы и автобусы.

 

— Мы должны решить три глобальные задачи, чтобы город поехал, — добавляет Евгений Михайлов. — Сейчас средний москвич тратит в одну сторону 67 минут при поездке на общественном транспорте и 66 минут — на личном авто. Поэтому первая, ключевая, задача — сократить время поездки до 50 минут. И сделать так, чтобы доля людей, которые тратят на дорогу меньше часа, выросла до 80–85%. Вторая задача: количество единиц общественного транспорта в Москве должно быть увеличено в полтора раза, чтобы и интервал движения существенно сократился, и комфортность повысилась. И третье: хотим мы или нет, но количество машин, которые едут в час пик в центр, нужно сократить на одну треть. Все городские программы направлены на решение этих задач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нахожу подтверждения слов по поводу оплаты одним талоном нескольких проходов.

Основание http://www.mosgortrans.ru/passenger/rules/ "ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ НАЗЕМНЫМ ГОРОДСКИМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (ТРАМВАЯМИ, ТРОЛЛЕЙБУСАМИ, АВТОБУСАМИ) В ГОРОДЕ МОСКВЕ
(утверждены постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2008 года № 797-ПП)"

 

6.2.1. Оплатить проезд путем погашения проездного билета в устройстве контроля и погашения билетов.

Одно погашение проездного билета дает право только на одну поездку в одном направлении.

6.2.2. Сохранять до конца поездки проездные билеты, погашенные в устройстве контроля и погашения билетов

 

 

 

 

Единственное, что может "подействовать": 7.2.1. Проезжающий без проездного билета.

 

 

но тут не указано, что значит - без билета. Вариант такой, что не купивший и не погасивший его.

Тут не написано, что билет должен находиться у того пассажира, у которого проверяют билет.

 

Если я не прав, то поясните мне разницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нахожу подтверждения слов по поводу оплаты одним талоном нескольких проходов.

Основание http://www.mosgortrans.ru/passenger/rules/ "ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ НАЗЕМНЫМ ГОРОДСКИМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (ТРАМВАЯМИ, ТРОЛЛЕЙБУСАМИ, АВТОБУСАМИ) В ГОРОДЕ МОСКВЕ

(утверждены постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2008 года № 797-ПП)"

 

6.2.1. Оплатить проезд путем погашения проездного билета в устройстве контроля и погашения билетов.

Одно погашение проездного билета дает право только на одну поездку в одном направлении.

6.2.2. Сохранять до конца поездки проездные билеты, погашенные в устройстве контроля и погашения билетов

 

Единственное, что может "подействовать": 7.2.1. Проезжающий без проездного билета.

 

но тут не указано, что значит - без билета. Вариант такой, что не купивший и не погасивший его.

Тут не написано, что билет должен находиться у того пассажира, у которого проверяют билет.

 

Если я не прав, то поясните мне разницу.

 

Вы правы. Явно в правилах пользования  НГПТ не указано, что нельзя оплачивать проезд нескольких пассажиров одним билетом, но в то же время существует пункт “ 7.2.1. Проезжающий без проездного билета.”  Возможно,  из-за  таких изъянов в правилах, департамент транспорта и трактует данный пункт по-своему, считая, что каждый пассажир обязан  иметь свой билет. Как раз на сайте mos.ru и пишут об этом:

http://troika.mos.ru/feedback/voprosy_i_otvety/voprosy_o_poryadke_obraweniya_schityvaniya_dehttp_troika_tprs_ru_jstviya_biletov/

 

Важно знать, что транспортное законодательство обязывает каждого пассажира, совершающего посадку на наземный транспорт, иметь свой проездной билет.

В противном случае, даже если проезд пассажира был оплачен, но другим пассажиром по его карте или билету, контролер имеет полное право штрафовать пассажира, за которого заплатили, как безбилетного пассажира.”  

 

Если раньше дата поездки и внутренний инвентарный номер автобуса отмечались на бумажном варианте билета и у контроллеров не возникало никаких претензий к пассажирам, проезжающим одновременно по одному билету на несколько поездок, то сейчас, видимо, вся проблема возникла вследсвие того , что устройство может считывать только последнюю строчку в билете и доказать, что кто-то ещё пользовался этим билетом, практически нет никакой возможности. Единственный плюс этой хитроумной схемы в том, что новые билеты действуют не 1 месяц, как раньше, а  3 месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с подвешенным билетом мне понравилось, я плачу и не пользую его, а вместо меня приходит "гость из солнечной республики" и едет бесплатно за мой счет на законных основаниях - прикольно - вот такая программа лояльности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был востановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

×
×
  • Создать...