Перейти к содержимому
Krepish

Отмена турникетов в наземном транспорте, новое билетное меню

Recommended Posts

А с подвешенным билетом мне понравилось, я плачу и не пользую его, а вместо меня приходит "гость из солнечной республики" и едет бесплатно за мой счет на законных основаниях - прикольно - вот такая программа лояльности.

не переживайте о том, что билет попадет в "неправильные" руки, контролеры и правильно оплативших понять не могут, а тут какой-то "подвешеный", это очередная " творческая находка" чиновников ) а что, журналисты говорят, публика аплодирует, а дел как не было так и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не переживайте о том, что билет попадет в "неправильные" руки, контролеры и правильно оплативших понять не могут, а тут какой-то "подвешеный", это очередная " творческая находка" чиновников ) а что, журналисты говорят, публика аплодирует, а дел как не было так и нет.

Да они там вообще жгут. Их бы энергию да в нужное русло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На маршруте 17 трамвая на остановках развешены объявления, на которых, в числе прочего, сообщается о том, что проезд по одному билету нескольких пассажиров запрещён. И что безбилетным пассажирам полагается штраф.

 

Если раньше дата поездки и внутренний инвентарный номер автобуса отмечались на бумажном варианте билета

 

Валидатор печатал на бумажных билетах (в случае с одной записью в целую строку):

- количество оставшихся поездок;

- номер парка (не всегда совпадающий с реальным, например, Зелак - 01, 1 парк - 49);

- номер маршрута по базе (далеко не всегда совпадал с реальным);

- номер валидатора;

- номер выхода водителя;

- дату и время поездки.

Изменено пользователем Дмитрий Пахомов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На маршруте 17 трамвая на остановках развешены объявления, на которых, в числе прочего, сообщается о том, что проезд по одному билету нескольких пассажиров запрещён. И что безбилетным пассажирам полагается штраф

Валидатор печатал на бумажных билетах (в случае с одной записью в целую строку):

- количество оставшихся поездок;

- номер парка (не всегда совпадающий с реальным, например, Зелак - 01, 1 парк - 49);

- номер маршрута по базе (далеко не всегда совпадал с реальным);

- номер валидатора;

- номер выхода водителя;

- дату и время поездки.

значит, нельзя было отменять билеты, если нет системы  проверки оплаты поездок в новых, а заставлять пассажиров доказывать, что они не верблюды и оплатили и за себя и за жену - глупость несусветная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит, нельзя было отменять билеты, если нет системы  проверки оплаты поездок в новых, а заставлять пассажиров доказывать, что они не верблюды и оплатили и за себя и за жену - глупость несусветная. 

А я чего-то совсем неудивлен, инициатива то от кого исходила? От ССС & Ко, все их инициативы заканчиваются только одним - полным бардаком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
значит, нельзя было отменять билеты, если нет системы  проверки оплаты поездок в новых, а заставлять пассажиров доказывать, что они не верблюды и оплатили и за себя и за жену - глупость несусветная. 
 

 

Раньше у контроллеров не возникало никаких вопросов к пассажирам, пользующихся одним бумажным  проездным на несколько поездок. Сейчас же нам говорят, что якобы всё дело в технике – устройство контроллера считывает только последнюю строчку в билете. Ну это просто смешно, поскольку пассажиры, исправно оплачивающие проезд, не должны оказываться своего рода заложниками несовершенной техники.

 

Кстати, московским властям было бы полезно взять на заметку http://www.ekarta-ek.ru/news/2013/05/21/539/

Вот это, на мой взгляд, наиболее справедливые правила: персональная  карта дает право проезда только одному пассажиру, а неперсонифицированная  карта, не являющаяся именной, позволяет оплатить проезд нескольких пассажиров.

 

Цитата:

 

« В связи с участившимися обращениями со стороны пассажиров о разрешении или запрете оплаты одной транспортной картой за двоих и более пассажиров, публикуем правила оплаты проезда:

 

1. Оплата проезда всеми типами ПЕРСОНАЛЬНЫХ КАРТ (социальными, ученическими, студенческими) производится ТОЛЬКО ЗА ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, независимо от тарифа.

 

Оплата проезда с помощью общегражданской карты (карта красного цвета):

 

2. Тарифный план «МЕСЯЧНЫЙ ПРОЕЗДНОЙ» - оплата производится ТОЛЬКО ЗА ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА.

 

3. Тарифные планы «ЭЛЕКТРОННЫЙ КОШЕЛЕК» и «ПРОЕЗДНОЙ С ЛИМИТОМ ПОЕЗДОК» позволяют произвести оплату ЗА ДВУХ И БОЛЕЕ человек, но с предупреждением о том, что производится вторая оплата. После повторного прикладывания терминал выдает сообщение: «Карта предъявлена повторно. ВЫ ОШИБЛИСЬ?». Для проведения повторной оплаты кондуктору следует ответить «НЕТ» и еще раз приложить карту.

 

4. Оплата проезда с помощью БАНКОВСКИХ КАРТ ВСЕХ ТИПОВ – производится за двух и более лиц, БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ОГРАНИЧЕНИЙ. »

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-видимому, с 1 августа после многочисленных жалоб и обращений возобновится продажа билетов на одну поездку в салонах автобусов, а также продлится реализация проездных билетов на 1 и 2 поездки в метро и наземном транспорте до конца 2013 года.

 

Роспотребнадзор потребовал вернуть в автобусы продажу билетов на 1 поездку

http://www.netall.ru/gnn/130/575/728273.html

 

" 1 августа в автобусах возобновится продажа водителями разовых билетов.

 

Как говорится в заявлении  столичного управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзоре) http://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/press-centr/1382-transport, после вступления в силу новых тарифов и введения новых билетов для проезда в общественном транспорте Москвы в адрес ведомства поступило большое количество обращений от граждан и общественных объединений. Основное их недовольство вызвало планировавшееся прекращение с 1 июля реализации единых билетов на 1 и 2 поездки, которые действуют как в наземном транспорте, так и в метро, а также невозможность приобретения в салонах автобусов, троллейбусов и трамваев билета на одну поездку на одном виде транспорта. Отсутствие такой возможности «ставит в неравное положение одних потребителей перед другими, что противоречит требованиям законодательства в сфере защиты прав потребителей», посчитали в Роспотребнадзоре и приняли меры, «направленные на прекращение нарушения прав потребителей при оказании транспортных услуг на территории города Москвы», направив соответствующие письма в столичные правительство и департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

 

В результате из департамента в Роспотребнадзор поступила информация о продлении до конца года продажи единых билетов на 1 и 2 поездки, а также о возобновлении реализации водителями билетов на 1 поездку на наземном транспорте. Согласно сообщению Роспотребнадзора, разовые билеты, которые можно приобрести в салоне автобуса, должны вернуться 1 августа."

 

В постановлении  правительства Москвы от 17 июля «О внесении изменений в Постановления Правительства Москвы от 7 декабря 2012 года № 706-ППП и от 10 декабря 2012 года  № 707-ПП» http://s.mos.ru/common/upload/17.07.2013_64-02-723_13_Sobyanin_S.S._Gladysheva_S.N._f668c55368313e4b9d7e102ff0910f35.pdf говорится, что водители будут реализовывать такие билеты за 25 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Водители помучились конечно за эти дни. 

Изменено пользователем Neon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Раньше у контроллеров не возникало никаких вопросов к пассажирам, пользующихся одним бумажным проездным на несколько поездок. 

 

Не так давно видел, как двое пассажиров предъявили контролёру один "ультралайт" на двоих. Контролёр взял специальный технический билет, засунул его в валидатор, последний распечатал на нём номера провалидированных билетов. Соответственно, вопросов к пассажирам не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Раньше у контроллеров не возникало никаких вопросов к пассажирам, пользующихся одним бумажным проездным на несколько поездок. 

 

Не так давно видел, как двое пассажиров предъявили контролёру один "ультралайт" на двоих. Контролёр взял специальный технический билет, засунул его в валидатор, последний распечатал на нём номера провалидированных билетов. Соответственно, вопросов к пассажирам не было.

 

 

 

Это соответствует второй строке Вашей подписи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю куда написать, напишу сюда :)

пытался разобраться во всяких "тройках" и т.д.... 

а как по одной карте (тройке) проходить вдвоем?  можно ли? и как считать если ехать с пересадкой?

 

пс. мы както машинами обычно пользуемся, но всвязи с тем, что ребенок идет в школу, можем не успевать передвигаться на машинах и пользоваться общественным транспортом...

пс2. вчера машин немного сломалась, из сервиса домой прямой автобус.... ну так пришлось на 4 поездки покупать.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас, с тройкой на двоих вообще идиотизм! нужно ждать 3 минуты после прохода для того что бы пройти еще раз. ИМХО - полный бред. С нее списываются деньги после каждого прохода, так какого же ляда нужен этот интервал? Защита от дурака? 20 секунд вполне достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все-таки иногда здравые мысли доходят до властьпредержащих! 

жалко только, что за деньги за тупые и вредоносные реформы у их авторов не конфискуются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня смарт-карта, заряжаю на 60 поездок. Тут решила поинтересоваться у контролеров, могу ли "пробить" ее 2 раза, если еду не одна и как тогда мой попутчик будет доказывать, что он не безбилетник, если смарт-карта одна, а нас двое. На что мне сказали "главное чтобы тот, кому вы "пробили" поездку, с вами в одном транспорте ехал, тогда можно, с контролерами проблем не будет")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы точно будут с контролерами. Уже обсуждалась мысль, что они действуют по принципу: один пассажир - один проездной документ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был востановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

×
×
  • Создать...