Перейти к содержимому
Swampdeer

Платформа Переделкино, ст. Солнечная, душные набитые людьми электрички, халатное расписание ржд

Recommended Posts

РЖД полностью вышла из капитала ОАО "ЦППК".

Москва. 10.11.2017. MSK.ABIREG.RU – ООО «Маршрутные системы» приобрела у РЖД 25% от уставного капитала +1 акцию компании ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ОАО «ЦППК»). Об этом говорится в сообщении корпоративной газеты РЖД «Гудок».

Стоимость сделки при стартовой цене лота в 4,2 млрд рублей составила 2,3 млрд рублей.

Напомним, что в июле 2017 года Московская областная дума включила в прогнозный план приватизации имущества, находящегося в собственности Московской области, на 2017-2019 годы акции ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания».

Соответствующее решение депутаты Мособлдумы оформили в виде закона Московской области «О внесении изменения в закон Московской области «О прогнозном плане приватизации имущества, находящегося в собственности Московской области, на 2017-2019 годы». 

ОАО «Центральная ППК» - крупнейший пригородный железнодорожный перевозчик России, который осуществляет перевозку пассажиров в 11 регионах Российской Федерации. Компания имеет долгосрочные контракты на обслуживание пассажиров в Москве, Московской, Рязанской, Калужской, Владимирской областях.

https://abireg.ru/msk/n_49236.html

Электрички вошли в «Маршрутные системы»
ОАО «РЖД» нашло покупателя на акции ЦППК
В минувший четверг на аукционных торгах, проведённых РЖД, определился покупатель 25% акций Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) – крупнейшего по объёму перевозок оператора электричек. Новым владельцем ценных бумаг стала компания, которая ранее не была связана с железнодорожным транспортом.
«Российские железные дороги» рассчитывали получить от продажи этого актива 4,2 млрд руб. Однако торги прошли с понижением цены – с шагом в 27,6 млн руб. По правилам, установленным организаторами аукциона, претендентом на лот могла быть российская или иностранная компания, которая бы не принадлежала государству или муниципалитету более чем на 30%. Напомним, сейчас 50% минус две акции ЦППК владеет Московская пассажирская компания (МПК) и 25% плюс 1 акция принадлежат правительству Московской области.

На 25% плюс 1 акцию ОАО «ЦППК», которые РЖД выставили на торги, претендовали три компании: Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ, входит в Трансмашхолдинг), ООО «Октопасс» и ООО «Маршрутные системы». Победителем аукциона была названа компания «Маршрутные системы», купившая долю в ЦППК за 2,286 млрд руб. Таким образом, ОАО «РЖД» полностью выходит из капитала ЦППК. О компании-победителе известно немного. ООО «Маршрутные системы» было зарегистрировано ровно за месяц до аукциона, на котором РЖД выставили свою долю ЦППК, – 9 октября 2017 года, с уставным капиталом в 10 тыс. руб. Учредителями «Маршрутных систем» значатся физические лица Артём Ольховский (99%) и Анна Боева (1%). Основной вид деятельности, заявленный владельцами компании, – перевозки автомобильным (автобусным) пассажирским транспортом в междугородном сообщении по расписанию.

По оценкам экспертов, РЖД выгоден выход из капитала пассажирской компании, а полученная сумма соответствует реальной цене актива.

Ещё один акционер – Московская область – также намерен приватизировать свой пакет ЦППК до 2019 года. Дума региона уже включила актив в план приватизации.
«Федеральный бюджет сделал всё возможное в отношении ряда регионов с достаточно сложными финансовыми проблемами. Поэтому дополнительное присутствие частного капитала – хорошее известие, и я оцениваю это положительно, – говорит президент ассоциации «Желдорразвитие» Александр Кисько. – Мы давно ведём разговор об увеличении присутствия частного капитала на рынке железнодорожных пассажирских перевозок».

Генеральный директор исследовательского агентства InfraNews Алексей Безбородов также полагает, что для РЖД продажа активов пассажирской компании – факт положительный.
«ЦППК, конечно, будет приносить какой-то доход из-за наличия количества пассажиров, которые проживают в московской агломерации и пользуются железнодорожными перевозками. Но компания может вложить полученные средства в другие проекты, связанные с инфраструктурой, и получать от этого адекватный доход».

Константин Анохин

Справка «Гудка»
ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» начало работу в 2006 году. ЦППК – крупнейшая из 22 существующих в России пригородных пассажирских компаний, ведёт деятельность в 11 регионах. На полигоне работы компании расположено 1599 остановочных пунктов. В столице компания в качестве агента участвует в организации перевозок по Московскому центральному кольцу. Выполняет функции по организации обслуживания пассажиров. За 2016 год ЦППК перевезла 571,5 млн пассажиров. По итогам 2016 года ЦППК получила чистую прибыль в размере 81,4 млн руб., что в 30 раз меньше, чем в 2015 году (2,4 млрд руб.). Доходы от перевозки пассажиров составили 26,3 млрд руб., что на 6% больше, чем в 2015 году (25 млрд руб.).

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1392916&archive=2017.11.13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй день отменен Лесногородный  электрон в 7:06, после него идет уже набитый человеками Апрелевский. Если дело так дальше пойдет, тут будет филиал Выхино, т.к. одной отмененной электричкой РЖД, разваленные падлой Якуниным, не обойдется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назначены дополнительные электрички

1,7 января

Москва-Нара отпр. 01:49

1 января:

Новопеределкино - Москва отпр. 01:00

Москва - Новопеределкино отпр. 02:40

https://rasp.yandex.ru/station/2000007?type=suburban&direction=на+Калугу&span=g18

 

Изменено пользователем Krepish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к названию темы "набитые людьми электрички"...

Волею судЕб, последние пол-года пользуюсь лепестричками с Переделкино в Москву ежедневно. Вроде самый час пик, с 7-45 до 8-10. Да, зависит от поезда, когда удается занять сидячее место, когда нет. Но давки не замечаю в принципе. Даже если еду стоя, то без серьезного дискомфорта. Вот только топят иногда не сообразно погоде...(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у нас нормальная линия, по сравнению с другими направлениями - у нас плясать можно в час пик в электричках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня первый будний день с новым расписанием по оленеводскому поезду. Интересно будет посмотреть на Родниковую с 6 часов вечера - видимо, будет заблокирована намертво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.12.2017 в 09:54, Schultz сказал:

Вот только топят иногда не сообразно погоде...(((((

Знаете, это лечится. Есть официальные каналы ЦППК в твиттере и соцсетях. Старшие товарищи подсказывают, что можно бросить туда сообщение и его услышат. Еще можно позвонить или написать в ЦППК.

Кстати, на 3-ей платформе Солнечной обветшались противоскользящие коврики. Год назад я оставляла сообщение с просьбой их уложить. А в этом году мои знакомые с радостью мне сообщают, что ковриков больше нет. Вместо того, чтобы решить проблему, они пытаются ее повесить на других. Хотя на самом деле каждому из нас нужно принимать активное участие в жизни города, а не ждать Васю, Колю, Петю, который обязательно придет и всех спасет :(;):

4 часа назад, Доктор_Дре сказал:

Сегодня первый будний день с новым расписанием по оленеводскому поезду.

А что именно изменилось? Я обычно до Солнечной езжу. Проблемы Родниковой обходят стороной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DR сказал:

А что именно изменилось? Я обычно до Солнечной езжу. Проблемы Родниковой обходят стороной.

После 18.00 до 20.30 - каждые полчаса закрывается переезд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.12.2017 в 19:34, Доктор_Дре сказал:

После 18.00 до 20.30 - каждые полчаса закрывается переезд.

Пробки большие собираются? По я-картам не всегда понятно, врут они или правду говорят. Кстати, а кто ездит по Производственной вечером? Что объезжают? Боровка же отлично едет после перекрестка с ГМС.

Насколько я понимаю, электричка каждые полчаса в час-пик - это супер. Причем не только для нас, дальних замкадышей:), но и того же района Матвеевское, жители которого почему-то рассчитывали на метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DR сказал:

Пробки большие собираются? По я-картам не всегда понятно, врут они или правду говорят. Кстати, а кто ездит по Производственной вечером? Что объезжают? Боровка же отлично едет после перекрестка с ГМС. Насколько я понимаю, электричка каждые полчаса в час-пик - это супер. Причем не только для нас, дальних замкадышей:), но и того же района Матвеевское, жители которого почему-то рассчитывали на метро.

С 17:30 прошлую неделю Родниковая очень хорошо стояла. Кому-то супер, но не в таком перерытом виде Родниковой как сейчас. Я, например, стал ездить на работу к 12, чтобы в этот ад не попадать на обратном пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, DR сказал:

Насколько я понимаю, электричка каждые полчаса в час-пик - это супер. Причем не только для нас, дальних замкадышей:), но и того же района Матвеевское, жители которого почему-то рассчитывали на метро.

Не все эти электрички останавливаются на Матвеевской, вернее вообще не останавливаются за исключением одной или двух электричек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Krepish сказал:

Не все эти электрички останавливаются на Матвеевской, вернее вообще не останавливаются за исключением одной или двух электричек

По новому расписанию останавливается аж 5 штук, 2 утром и 3 вечером, но только при следовании от Ново-Переделкино. При следовании от Киевской - ни одной.

Раньше действительно почти все шли с остановками: Солнечная, Сколково, Очаково, Киевский вокзал. Сейчас видимо подгоняли к расписанию как могли, поэтому что-то идет со всеми, кроме Сортировочной, что-то наоборот от Солнечной до вокзала вообще без остановок, что-то пропускает Очаково, но останавливается на Матвеевской - полная неразбериха.

Изменено пользователем Zverr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На линию вышел пригородный электропоезд новой серии ЭП2Д!

Отличия от последних ЭД4М:

- может эксплуатироваться в двухвагонной составности (для нас не актуально);

- тамбурные двери связаны друг с другом и открываются симметрично, в связи с этим, со значительно большим усилием, чем только одна створка;

- есть "мигалки" над дверями, как в "Ласточках";

- повышенное внимание уделено безопасности: указатели аварийного выхода, петли для аварийных лестниц и сами лестницы спрятаны в ящиках под сидениями.

А так нормально, едет хорошо, мне понравилось!

WP_20171223_002.jpg

WP_20171223_001.jpg

WP_20171223_003.jpg

WP_20171223_004.jpg

WP_20171223_005.jpg

WP_20171223_006.jpg

WP_20171223_007.jpg

WP_20171223_009.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был востановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

×
×
  • Создать...