Перейти к содержимому
today

Душные , набитые людьми автобусы, халатное расписание и тп

Recommended Posts

Информация по выпуску на маршрутах 14 парка:

5 - вместо 4 машин будет 3, кол-во рейсов уменьшается с 83 до 67, интервал в часы пик увеличится с 9-10 до 12 мин
261 - вместо 13 - 11, кол-во рейсов уменьшается со 119/121 до 103/105
752 - вместо 12 - 10, хотя возможно и 11, исходя из кол-ва рейсов, кол-во рейсов уменьшаетсясо 123/125 до 115/117
863 - вместо 7 - 9, кол-во рейсов с 62/69 до 76/85
1003 - вместо 3 - 5, кол-во рейсов с 14/17 до 22/26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто перераспределили машины между маршрутами. В сумме-то 39 осталось. Интересно, что интенсивность движения при уменьшении машин увеличивается, а при увеличении - падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы они активнее закупали новые автобусы, а то получилось, что маршруты в эту Новую Москву на наш 14 АП повесили и, вот как в посте выше, перераспределили потоки с ненужных якобы нам маршрутов туда. Нехорошо это.

А вообще еще надо продлить работу 862го, но это мое личное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2012 году была очень большая закупка автобусов. ВСЕ автобусные парки Москвы увеличили свой парк и выпуск на маршруты, кроме 14 парка. Они, получив новые автобусы, списали и продали аналогичное количество старых. И парк не увеличили. Всё дело в руководстве этого парка, которому ЛИЧНО не выгодно обслуживать маршруты Солнцево и Ново-Переделкино. Это могут изменить только массовые жалобы.

 

А вообще еще надо продлить работу 862го, но это мое личное мнение.

 

Надо, и после пинка азерпарк продлил работу 226, 630 и 734 маршута.

Изменено пользователем Дмитрий Пахомов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2012 году была очень большая закупка автобусов. ВСЕ автобусные парки Москвы увеличили свой парк и выпуск на маршруты, кроме 14 парка. Они, получив новые автобусы, списали и продали аналогичное количество старых. И парк не увеличили. Всё дело в руководстве этого парка, которому ЛИЧНО не выгодно обслуживать маршруты Солнцево и Ново-Переделкино. Это могут изменить только массовые жалобы.

Надо, и после пинка азерпарк продлил работу 226, 630 и 734 маршута.

 

Вот в том числе про это я и говорил. Может нам замутить свой автобусный парк? :wacko:

А какой механизм лучше использовать для давления на них? Куда писать, через что предложения им подавать? Вот про тот же 862 маршрут, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Может нам замутить свой автобусный парк?

 

Лучше троллейбусный, нужно почаще напоминать властям об этой некогда существовавшей идее.

 

А какой механизм лучше использовать для давления на них? Куда писать, через что предложения им подавать? Вот про тот же 862 маршрут, например.

 

Смотря для чего.

1. Если автобус не приходит вовремя, то пишите на gorod.mos.ru. На данный момент там ВООБЩЕ НЕТ обращений по этому маршруту, т.е. он, вроде как работает хорошо.

2. Если есть претензии по режиму работы и выпуску: тогда нужно писать в Мэрию или Департамент Транспорта. Если в ответ придёт отписка, задействуйте Депутата Мосгордумы.

3. Имеет смысл отправить обращения от лица нескольких человек. Лично я не пользуюсь 862 маршрутом, но могу продублировать Ваше обращение от себя, если скините в личку текст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновленная маршрутная сеть НГПТ будет разработана совместно с москвичами

http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/obnovlennaja-marshrutnaja-set-ngpt-budet-razrabotana-so/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.surveygizmo.com/s3/1627914/49cd441fd36e

 

«Дорогие москвичи!

Сегодня как никогда жителям столицы нужен удобный, быстрый, предсказуемый транспорт. Мы предлагаем вам помочь экспертам разработать новую маршрутную сеть автобусного городского транспорта, которая будет удобна для всех горожан. Расскажите нам, где нужны новые маршруты или выделенные полосы. Давайте вместе сделаем наш город более удобным для жизни!»

 

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта города Москвы

Ликсутов Максим Станиславович

РЕГИСТРАЦИЯ НА ПРОЕКТ

О ПРОЕКТЕ

 

Правительство Москвы и Департамент транспорта развития дорожно-транспортной инфраструктуры приглашает вас принять участие в новом краудсорсинг-проекте по улучшению маршрутной сети автобусного городского транспорта «Наши маршруты».

 

Проект объединит тысячи горожан и экспертов на единой интернет-площадке для того, чтобы совместно сделать передвижение по городу более комфортным и простым!

 

Участвуя в проекте, вы сможете внести свой вклад в развитие автобусной маршрутной сети города и поможете развить транспортную систему Москвы в соответствии с потребностями ее жителей.

 

 

В ЧЕМ ПОЛЬЗА?

 

Все предложения будут рассмотрены экспертами. Лучшие идеи будут награждены и учтены при разработке новой маршрутной сети городского автобусного транспорта.

 

Присоединяйтесь!

 

 

Призы проекта

Специальная экскурсия по любому трамвайному, троллейбусному или автобусному парку ГУП «Мосгортранс»

Эксклюзивная именная карта «Тройка»

Индивидуальная поездка с водителем наземного транспорта

Место эксперта в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы по созданию новой маршрутной сети столицы

 

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?

 

Зарегистрируйтесь, чтобы мы сообщили

вам о начале проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надолго хватило нашего азерпарка: с 5 мая уменьшается выпуск (соответственно, увеличиваются интервалы) на маршрутах 261, 707, 718, 720, 752, 844.

Если кто не помнит, добились мы этого с большим трудом, для этого понадобился приезд в район Максима Станиславовича Ликсутова, только после этого с большим трудом удалось прогнуть азерпарк на увеличение выпусков.

И теперь что, опять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите расписания маршрутов 14 автобусного парка:

http://www.mosgortrans.ru/routes/routes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, ну тут все традиционно - они перешли на летний режим работы - это каждый год, в сентябре все вернется "на круги своя". Да кстати там еще и на 767, 830 тоже меньше машин будет, так что привет Ликсутову. Ближайшее время традиционно будет уменьшен выпуск на и 902.

Да и зачем Ликсутову зачем надо приезжать в район - достаточно по переходу в Переделкино перебежать, да и по 9-ой Чоботовской аллее прогуляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про как бы лето я знаю, но:

1. Лето с мая до октября - 5 месяцев в году из 12 - не жирно ли будет?

2. В мае и сентябре массовых отпусков ещё нет - это явное ухудшение транспортного обслуживания жителей.

3. Где гарантии того, что в сентябре-октябре азерпарк вернёт выпуск обратно?

Для сравнения в ФАТПе большинство маршрутов летом график либо не меняют вообще, либо на столько, что на практике это совершенно незаметно.

И, вообще, надо сделать так, чтобы уменьшение выпуска было возможно только после утверждения в дептрансе обоснования об этом, основанного на результатах обследования пассажиропотоков и объяснениями, что предложат пассажирам взамен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая новость пришла сегодня от г-на Ликсутова

 

Билеты на городской транспорт Москвы подорожают с 1 июня 2014 года на 10-100 рублей, сообщает Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры во вторник, 6 мая.

Ранее глава этого департамента Максим Ликсутов отмечал, что резкого повышения стоимости проезда не будет, а перевозчики, в свою очередь, считают, что цены необходимо поднимать на 30-40 процентов.

Стоимость билета «Трамвай-автобус-троллейбус» (ТАТ) на 11 поездок увеличится на десять рублей и составит 210 рублей.

«Единый» на пять поездок также подорожает на десять рублей — до 160 рублей. «Единый» на 20 поездок будет стоит 540 рублей, что на 40 рублей дороже.

Билет на все виды транспорта на 60 поездок будет стоить 1300 рублей, что на 100 рублей больше, чем сейчас. Билет «90 минут» на пять поездок подорожает на 20 рублей и будет стоить 240 рублей ― на 20 рублей дороже.

Таким образом, повышение цен на разные виды билетов составляет от пяти до семи процентов.

При этом индексация тарифов никак не коснется льготных категорий пассажиров. По поручению мэра Москвы, все права этих граждан будут сохранены.

Департамент отметил, что «резкое изменение стоимости проезда в городском транспорте будет невозможно и в дальнейшем ― таково распоряжение мэра Сергея Собянина».

 

http://lenta.ru/news/2014/05/06/transport/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая новость пришла сегодня от г-на Ликсутова

...

Ранее глава этого департамента Максим Ликсутов отмечал, что резкого повышения стоимости проезда не будет...

 

Максим Станиславович обладает уникальной способностью. Если он чего-то обещает, то это обязательно "исполнится", ведь он "человек слова", и никак иначе.

 

Ранее он обещал, что в 2014 г. стоимость разового билета на метро  не изменится. А она, стоиомость эта, взяла и сама как-то вдруг возросла с 28 до 40 рублей.

 

Ранее он обещал в 2013 г. решить вопрос с интервалами электричек, а интервалы до сих пор ну никак не хотят слушаться мультимиллионера. Как же нехорошо подводить Максима Станиславовича... :0114:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был востановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

×
×
  • Создать...