Перейти к содержимому
    Чат
    Load More
    You don't have permission to chat.
today

Душные , набитые людьми автобусы, халатное расписание и тп

Recommended Posts

11 час назад, Krepish сказал:

Это только начало - скоро (очень скоро) все это "новье" сыпаться начнет с удвоенной силой. Тоже самое метро - протяженность увеличивается, соответственно, нужно больше денег на содержание всех этих линий. Выход только один - срочно увеличивать стоимость раза в 2. 

По-твоему, стоимость проезда зависит от числа имеющихся станций?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Anders сказал:

По-твоему, стоимость проезда зависит от числа имеющихся станций?

А разве нет???

Количество пассажиров метрополитена стабильно, протяженность выросла, количество обслуживающего персонала тоже, по-моему все очевидно.

Что дороже обслуживать 10 км дороги или 100?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Krepish сказал:

А разве нет???

Количество пассажиров метрополитена стабильно, протяженность выросла, количество обслуживающего персонала тоже, по-моему все очевидно.

Что дороже обслуживать 10 км дороги или 100?

Это неполные условия и некорректный вопрос. Как связаны между собой стоимость обслуживания дороги и стоимость проезда по ней?

И подумайте ещё вот о чём: сейчас город тратит ОГРОМНЫЕ деньги на строительство метро. И, честно говоря, как-то не очень заметно чтобы на это уходил практически весь бюджет. Как думаете - когда лет через 10 это строительство закончится куда будет направлена соответствующая часть доходов бюджета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно никогда не закончится.

Кстати, я тут в последнее время стал замечать, что днём в метро интервалы сильно выросли. Теперь поезда ходят раз в 4, 5, даже 7 минут (последнее на Солнцевской линии). Тоже экономят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Дмитрий Пахомов сказал:

Оно никогда не закончится.

Кстати, я тут в последнее время стал замечать, что днём в метро интервалы сильно выросли. Теперь поезда ходят раз в 4, 5, даже 7 минут (последнее на Солнцевской линии). Тоже экономят?

А это уже норма. Причем я тут ехал в час-пик, около 8 вечера интервал - 5 минут, ну а вечером после 9, 7-8 минут уже норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Zegna сказал:

Это неполные условия и некорректный вопрос. Как связаны между собой стоимость обслуживания дороги и стоимость проезда по ней?

И подумайте ещё вот о чём: сейчас город тратит ОГРОМНЫЕ деньги на строительство метро. И, честно говоря, как-то не очень заметно чтобы на это уходил практически весь бюджет. Как думаете - когда лет через 10 это строительство закончится куда будет направлена соответствующая часть доходов бюджета?

1. Откуда деньги брать будете на обслуживание дополнительных тоннелей, составов, персонала???

2. Собянин будет строить метро в Тюмень (или откуда он там) - это процесс бесконечный....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде в Троицк планируется. Странно, что он на реконструкции Ленинского проспекта и центральном участке Калининско-Солнцевской линии освоить категорически не хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Krepish сказал:

1. Откуда деньги брать будете на обслуживание дополнительных тоннелей, составов, персонала???

2. Собянин будет строить метро в Тюмень (или откуда он там) - это процесс бесконечный....

Вы прочитали то, что я написал? Видимо нет.

1. Из бюджета города

2. На Марс ещё будет строить. Вот как включат Марс в состав Москвы так и начнёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Zegna сказал:

Вы прочитали то, что я написал? Видимо нет.

1. Из бюджета города

2. На Марс ещё будет строить. Вот как включат Марс в состав Москвы так и начнёт.

1. А оно ему надо - я бы например повысил стоимость - это правильно.

2. Марс? Ну это вопрос 22 века, для начала - Калуга и главное Тула - главный город России теперь:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Krepish сказал:

1. А оно ему надо - я бы например повысил стоимость - это правильно.

2. Марс? Ну это вопрос 22 века, для начала - Калуга и главное Тула - главный город России теперь:)

1. "У любой сложной проблемы есть простое, понятное, быстрое и удобное... неправильное решение"

2. Ну, как скажете. Ждём включения Тулы и Калуги в состав Москвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крепыш, ну напрашивается же продление Калужско-Рижской линии до Калуги и Риги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что 29 мая у Собянина недовыпуск автобусов по филиалу "Юго-Западный" составил 27 машин. Проблемы всё те же - нет средств на закупку запчастей и ремонт автобусов.

Кстати, Крепыш, появились первые признаки серьёзной экономии и на безопасности метро. Все электродепо, запущенные в последние годы (Митино, Братеево, Лихоборы и наше Солнцево) - неполноценные, рассчитанные ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на отстой электроподвижного состава. Оборудования для проведения обслуживания поездов в них, из-за нехватки средств, нет.

Как это скажется на безопасности движения - остаётся только догадываться.

Изменено пользователем Дмитрий Пахомов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.05.2019 в 12:05, Дмитрий Пахомов сказал:

Оборудования для проведения обслуживания поездов в них, из-за нехватки средств, нет.

Из-за нехватки сердств или из-за того что безсмысленно содержать персонал который явно требует подготовки большей чам уметь мести мелой, а также закупать и опятьже содержать в каждом депо кучу ремонтной техники и оборудования?

И что вы подразумеваете под обслуживаением в принципе? Простые ремонтно-сервисные работы, я уверен, там могут провести, но любой сложный ремонт врядли должен проводится в том что является по сути не более чем мойкой и гаражем.

С чего вы вообще взяли что депо на выселках должно быть чем-то более этого самого гаража для вагонов?

Изменено пользователем CFlynn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, вообще никакой ремонт не могут провести. Существующие мощности рассчитаны на то количество составов, которое было 20 лет назад. Под обслуживанием я понимаю проведение КАК МИНИМУМ планового технического обслуживания вагонов.

Буквально неделю назад на нашей ветке был крупный сбой. Я сам один раз попал в сбой, когда на "Киевской" АПЛ у состава не закрылась дверь. В час пик. Давка была такая, что я 10 минут только со станции выбирался, хорошо хоть был альтернативный транспорт в виде электрички, на который можно было пересесть.

И этак экономят ВЕЗДЕ! Дорожное строительство, ЖКХ, медицина, строительство домов, наземный общественный транспорт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.05.2019 в 13:05, Дмитрий Пахомов сказал:

Пишут, что 29 мая у Собянина недовыпуск автобусов по филиалу "Юго-Западный" составил 27 машин.

Кто пишет? Где пишет? Ссылку дайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был востановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

×
×
  • Создать...