Перейти к содержимому
VIadimir

«Новопеределкино» («Шолоховская»)

Recommended Posts

Недавно проезжал на 902, решил выйти на Приречной осмотреть территорию.

Подтверждаю, там разместили 2 бытовки.

 

0_e3dec_d4a58639_XL.jpg

 

0_e3ded_6a13114c_XL.jpg

 

Кроме того были замечены геодезические метки. Не помню, были ли они раньше, но явно относятся к метро.

 

0_e3dee_d33d1a1d_XL.jpg

 

0_e3def_301f5a3b_XL.jpg

 

Ещё одно фотодоказательство, что на автостоянке на пересечении Боровского шоссе и Чоботовской улицы появился кран и пара строительных вагончиков. Вполне возможно, данное место - для обустраивания бытового городка метростроевцев:

 

0_e3df0_e042eb37_XL.jpg

 

0_e3df1_5bd7d2e_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по этой фотографии, рядом с билбордом "станция метро Шолоховская" обложили место бетонными блоками. Осталось надеяться, что лёд тронулся и это не просто сделано для  отвода глаз. :0459:

 

_u-dOnZd6w0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот кран ЛИБХЕР, который стоял вчера на автостоянке на пересечении Боровского и Чоботовского, сегодня был замечен  работающим около рынка.

 

Sh5WnmzJP5I.jpg

http://cs411316.vk.me/v411316470/8390/Sh5WnmzJP5I.jpg

 

ljbQSJT8dFk.jpg

http://cs411316.vk.me/v411316470/839a/ljbQSJT8dFk.jpg

 

_sSQdjaWSEE.jpg

http://cs411316.vk.me/v411316470/8386/_sSQdjaWSEE.jpg

 

Вот такие дела. 20.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из соцсетей  фотка, как обстоят дела на Шолохова. (ограждающий заборчик ставят). Тоже близко к домам и никто не жалуется.

 

q_s2HBEDm5E.jpg

http://cs616428.vk.me/v616428616/1528/q_s2HBEDm5E.jpg

 

Фото от BARMALEY

 

Станция "Шолоховская"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представитель Мосинжпроекта сказал вчера, что ограждение, выставленное сейчас прямо на тротуаре, уберут за дублер, освободив его для проезда. Расширив еще на одну полосу на месте стоянок. Правда, на схеме, выложенной где то здесь ранее, границы стройплощадки ка раз проходили поэтому забору, который поставили.

 

Также было сказано, что проект организации движения еще не разрабатывался, соответственно, перекрытия основной ПЧ Боровки сейчас не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дублер, я думаю, позже перекроют. Если будут строить выход из вестибюля, рядом с 47 домом, одновременно со всем котлованом, то перекроют сразу все - и дублер в центр, и основную Боровку. Тогда объезд будет по Шолохова в сторону Новоорловской, м.б. сделают одностороннее движение.

 

Конечно, там будет атас. Будем продолжать добиваться, чтобы сделали все сразу - и станцию, и "подземную эстакаду". Повторных раскопок мы уже не выдержим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подземные переходы сейчас научились строить без перекрытий движения. А Раменках они сделали площадку порядка 45 метров ширины. У нас от дублера до дублера больше 50 метров. Если расширить их и зачистить от припаркованных машин, то все получится. Сейчас забор поставили крайне неудачно.

 

Повторных раскопок не будет, потому что котлован один. Сделать перекрытие и положить крышу, а не нее проезжую часть вообще не проблема, работы на полгода. Сначала должны сделать котлован, на него положить перекрытие станции, а потом сверху дорожные строители изобразят тоннель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть серьезное отличие "Шолоховской" от большинства проектируемых станций. Юго-западный вестибюль нельзя делать под Боровкой, поскольку там будет "подземная эстакада". Из-за этого и сместили вестибюль к 47 дому. Этот вестибюль будут тоже строить открытым способом - значит, дублер в область будет перекрыт.

Вопрос лишь в том, сделают ли это параллельно перекрытию основной Боровки, или последовательно. ИМХО, ускорение сроков потребует одновременного перекрытия и основной трассы, и дублера в центр. Дублер в область при этом могут оставить и даже расширить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть серьезное отличие "Шолоховской" от большинства проектируемых станций. Юго-западный вестибюль нельзя делать под Боровкой, поскольку там будет "подземная эстакада". Из-за этого и сместили вестибюль к 47 дому. Этот вестибюль будут тоже строить открытым способом - значит, дублер в область будет перекрыт.

Вопрос лишь в том, сделают ли это параллельно перекрытию основной Боровки, или последовательно. ИМХО, ускорение сроков потребует одновременного перекрытия и основной трассы, и дублера в центр. Дублер в область при этом могут оставить и даже расширить.

 

Теперь понятно, почему все так. Тогда забор останется, где стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото стройплощадки "Ново-Переделкино" по состоянию на сегодняшний день с форума Переделкино Ближнее

 

Появляется ограждающий забор, бетонные блоки, поставили бытовки.

 

Прикрепленные изображения (нажмите для увеличения).

 

35.JPG 36.JPG 37.JPG

 

38.JPG 39.JPG 40.JPG

 

41.JPG 33.JPG 34.JPG

 

P.S. Интересно, доживёт ли непобедимая табличка ЛДПР на предпоследней фотке, до открытия метро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это значит, что реально копать начнут не раньше весны. Как снег, видимо, сойдет...

 

А пока для обустройства городка и прочей подготовки им хватит и того места, что между дублером и Боровкой. Для перекрытия любой дороги строителям будет необходим проект организации движения (ПОД). Его должны разработать, как только привязку станций утвердят окончательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Интересно, доживёт ли непобедимая табличка ЛДПР на предпоследней фотке, до открытия метро?

Пусть уже В.В. с его энергией поспособствует ускоренным темпам строительства метро в Ново-Переделкино, что зря тут у нас висеть......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На встрече в МКА говорили и о метро. На сегодняшний день ситуацию со слушаниями Васильев считает нормальной, ожидает, что в течении 10-15 дней все будет окончательно решено и подготовлено к утверждению. Рисков отмены одной из станций он не видит. Слушания состоялись, а какие замечания принимать или не принимать - решит комиссия.

 

По вопросу одновременного строительства "подземной эстакады" и метро на Шолохова собеседник сказал, что есть трудности.  Подрядчик отбивается от этого объекта руками и ногами. (Если денег на это не выделили, я понимаю подрядчика - подумал я про себя). На вопрос, какую мы можем оказать поддержку, сказал примерно следующее: "У вас Сорока и Макаренко люди компетентные, нужно, чтобы они включили это в решение комиссии, тогда будем реализовывать". Со своей стороны, такое предложение  я делал устно и письменно - Сорока и Макаренко поддержали на слушаниях. Должны утвердить, я думаю. На всякий случай, можно попробовать у них уточнить - они тоже входят в окружную комиссию.

Изменено пользователем zdeshny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был востановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

×
×
  • Создать...