Перейти к содержимому
    Чат
    Load More
    You don't have permission to chat.
svroman

Обсуждение работы УО ООО "ПИК-Комфорт"

Recommended Posts

Уважаемые собственники жилья,
находящегося в ведении и эксплуатации управлящей организации Пик-Комфорт!
Предлагаю вам принять участие в обсуждении работы УО на форуме Общества защиты прав потребителей (ОЗПП).
См ссылку - http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=159140

 

Спасибо за внимание!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Управляющие компании заставили вернуть москвичам переплату в размере 20 миллионов рублей за жилищно-коммунальные услуги.
 
Об этом сообщил "РГ" руководитель Мосжилинспекции Олег Кичиков.

Напомню, в июле 2013 года мэр Москвы Сергей Собянин поручил Мосжилинспекции проверять правильность начислений в Едином платежном документе (ЕПД) по жалобам москвичей. И теперь, если жители столицы обнаруживают в ежемесячной жировке сомнительную цифру, выросшую ни с того ни с сего вдвое, или новую подозрительную строку типа "вывоз мусора", а управляющая компания, приславшая ее, ничего внятно объяснить не желает, они могут обратиться за помощью на сайт Мосжилинспекции или направить документы по почте. Инспекторы в течение 30 дней проверят информацию и вынесут вердикт. Управляющая компания незаконно добавила лишние рубли? Ей выпишут предписание с требованием вернуть их.

За полгода в Мосжилинспекцию обратились около 4 тысяч москвичей, каждое третье обращение оказалось обоснованным. Общая сумма переплаты, по оценке инспекторов, составила 20 млн руб. От управляющих компаний потребовали эти деньги вернуть горожанам и впредь тарифы не завышать.

- Если предписание не будут выполнено, а у нас за полгода было 9 таких случаев, согласно Кодексу об административных правонарушениях Москвы ее оштрафуют, - рассказал "РГ" пресс-секретарь Мосжилинспекции Алексей Сенченко. - Правда, на незначительную сумму. Важнее другое: в будущем жители могут вообще отказаться от услуг таких управленцев.

Согласно статистике, чаще всего завышают оплату ЖКУ частные управляющие компании в домах-новостройках. Расчет их сводится к тому, что, мол, раз человек купил квартиру, значит, у него деньги есть, он и повышения квартплаты не заметит. Кроме этого, иногда новостройкам просто не хватает средств на те или иные нужды. Вместо того чтобы провести общее собрание жильцов дома и вместе решить, что делать, недобросовестные компании "находят" нужную сумму у самих жильцов. Например, плату за содержание и ремонт 1 кв. м жилья с 24,5 рубля, установленных в городе, повышают порой до 100 рублей за метр. УК "Пик-Комфорт", обслуживающее дом на Варшавском шоссе,16, корпус 2, вообще просто ввело в платежки новую графу - "управление", взимая с жильцов дополнительные 10 рублей за каждый квадрат. В результате проверок выяснилось, что управленцы незаконно собрали с жителей 320 тыс. руб., которые и пришлось вернуть.

А ДЕЗ района "Хорошевский" в новостройке по Хорошевскому шоссе, 17, корпус 1, поднял жильцам плату на 8,4 тысячи рублей с каждой квартиры за вывоз мусора. Его сотрудники объяснили это тем, что сами жители выкидывают строительный мусор не в специальные баки, а в бытовые отходы. Вместо того чтобы пожаловаться на неаккуратных жильцов в Объединение административно-технических инспекций Москвы, призвав их к порядку, ДЕЗ обложил все - и правых, и виноватых, незаконным налогом.

Управляющие компании грешат не только повышением тарифов. В Центральном округе Москвы ООО УК "Дом-Мастер" в доме N3/1 по Семеновской набережной плохо следит за системами отопления, из-за чего вода в квартирах там чуть теплая, не более 30 градусов, в то время как должна быть не менее 60 градусов, иначе она считается холодной. Жители одной из квартир обратились с жалобой и потребовали им вернуть 37 тысяч переплаченных за неполученную услугу по нагреву воды, и их требование было удовлетворено.

Пока готовился к печати материал, одна из журналисток нашей редакции принесла свою платежку, судя по которой, их управляющая компания "раскидала" по квартирам с водосчетчиками дополнительные кубометры воды. Коллеге выписали счет на лишние 16 кубометров. Управляющая компания объяснила это тем, что, мол, отсутствовавшие летом москвичи принесли справки, что водой не пользовались. В Мосжилинспекции заинтересовались: похоже, и тут пахнет злоупотреблениями.

Кстати

Пожаловаться на неправильные начисления за жилищно-коммунальные услуги можно на сайт Мосжилинспекции по адресу: www.mgi.mos.ru, или направив письмо по адресу: проспект Мира, 19, стр.1.

 

Источник: http://www.rg.ru/2014/02/04/pereplata.html

Изменено пользователем nperedel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знает, графа в платежке "содержание и ремонт жилого помещения с/без мусоропровода", в нее входит уборка подъезда, прилифтовых и приквартирных холлов на этажах? Короче говоря уборщица должна быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот вопрос надо конечно вентилировать. По сути поднять регламенты и т.п. Нужна опять же смета расходов постатейная.

 

Про ПИК-Комфорт, не много, но везде одно и тоже: http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=159140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПИК-Комфорт решил оправдаться:

 

"В качестве критерия надо вводить не абсолютный показатель количества нарушений, а относительный с учетом метража в обслуживании"

 

http://realty.rbc.ru/articles/14/02/2014/562949990554162.shtml

 

Лицемеры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернул кто нибудь 600 рублей за опломбировку водосчетчиков?

а что это не законно? Вы вернули?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункт 5 статьи 20 Федерального закона Российской Федерации от 27 Декабря 2011 г. №416 «О водоснабжении и водоотведении»:

Приборы учета воды, сточных вод, установленные для определения количества поданной абоненту воды по договору водоснабжения, отведенных абонентом сточных вод по договору водоотведения, опломбируются организациями, которые осуществляют горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и с которыми заключены указанные договоры, без взимания платы с абонента, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится такой организацией повторно в связи с нарушением пломбы по вине абонента или третьих лиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункт 5 статьи 20 Федерального закона Российской Федерации от 27 Декабря 2011 г. №416 «О водоснабжении и водоотведении»:

Приборы учета воды, сточных вод, установленные для определения количества поданной абоненту воды по договору водоснабжения, отведенных абонентом сточных вод по договору водоотведения, опломбируются организациями, которые осуществляют горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и с которыми заключены указанные договоры, без взимания платы с абонента, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится такой организацией повторно в связи с нарушением пломбы по вине абонента или третьих лиц.

Так я не понял, деньги то вернули или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы не сохранили квитанцию об оплате шансов у вас мало. На какую букву закона опереться тоже предоставил информацию. Дальше решайте сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Букву закона понял, квитанции тоже сохранились, а на вопрос Вы так и не ответили. Деньги Вы лично вернули? ДА или НЕТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сегодня обратил внимание, что придомовые территории уже несколько дней никто не убирает. Кто-нить знает  с чем это связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сегодня обратил внимание, что придомовые территории уже несколько дней никто не убирает. Кто-нить знает  с чем это связано?

Вы про Лукинскую (14 - 18 дома)? У нас вообще бедлам полный из-за этой ужасной стройки канализиции. Всюду грязь жуткая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы про Лукинскую (14 - 18 дома)? У нас вообще бедлам полный из-за этой ужасной стройки канализиции. Всюду грязь жуткая.

Похоже эта грязь по всему 14 мкр. вдоль всей речки Алешинки. Благо хоть сейчас сами строители выделили машину поливалку, и время от времени смывают эту грязь. А Пик Комфорт вообще открещивается от уборки территории (дома 8к1 и 8к3 по Лукинской). Говорят, что это не их дело, все передали городу, в то время как город говорит, что все необходимые документы еще не переданы застройщиком... Вообщем дурдом какой то, все друг на друга пальцем показывают.

Изменено пользователем Бамбр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сегодня обратил внимание, что придомовые территории уже несколько дней никто не убирает. Кто-нить знает  с чем это связано?

ПИК не передал вовремя придомовую территорию городу. Город соответственно не внес в бюджет на новый год новый территории.

Собственно есть подозрение, что и сейчас территории все еще числятся за ПИК, все это скорее всего связано с затягиванием ПИК-ом оформления собственности на квартиры. Ему это выгоднее, чем заплатить НДС и налог на прибыль в момент передачи собственности. Т.е. ПИК уже как год с момента заселения и несколько лет с момента начала реализации квартир пользуется чужими средствами, прокручивает их для своей выгоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был востановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

×
×
  • Создать...