Перейти к содержимому

Recommended Posts

Предыдущие части:

 

Шестиполосный дублёр МКАД и скоростной трамвай: основная информация

 

Шестиполосный дублёр МКАД вместо лесопарка

 

Шестиполосный дублер МКАД вместо лесопарка (часть 2)

 

Не дадим вырубить Ульяновский лесопарк!

 

ОПОВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

На публичные слушания выносится проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - Внуковское шоссе - Боровское шоссе - Минское шоссе с учетом прохождения трамвая;

Информационные материалы по теме публичных слушаний представлены на экспозиции по адресу: Боровское шоссе, д. 33 (в помещении управы района).

ЭКСПОЗИЦИЯ открыта с 3 по 9 июля 2015 года.

Часы работы с 8.00 до 17.00, суббота, воскресенье с 10.00 до 13.00.

СОБРАНИЕ УЧАСТНИКОВ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ состоится 16 июля 2015 года по адресу: ул. Федосьино, д.16, корп.3 в актовом зале ГБОУ СОШ № 1437 в 19.00. Время начала регистрации участников в 18.30.

В период проведения публичных слушаний участники публичных слушаний имеют право представить свои предложения и замечания по обсуждаемым проектам посредством записи предложений и замечаний в период работы экспозиции, выступления на собрании участников публичных слушаний, внесения записи в книгу (журнал регистрации участвующих в собрании участников публичных слушаний), подачи в ходе собрания письменных предложений и замечаний, направления в течение недели со дня проведения собрания участников публичных слушаний письменных предложений, замечаний в окружную комиссию.

Контактный телефон: 8-499-140-88-80. Почтовый адрес окружной комиссии: ул. Ивана Франко, д.12, г. Москва, 121355; e-mail: senko_81@mail.ru

 

Схема, представленная на экспозиции:

 

0_14b35d_2d55f3af_orig.jpeg

Открыть в полном размере

 

Полная схема:

 

0_14b2bb_f027793a_orig.png

 

Открыть изображение в полном размере (4897 x 2989)

 

Обсуждение экспозиции и предстоящих публичных слушаний ведется, начиная с данного сообщения и далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Метод пианино: как принимается схема территориального развития Новой Москвы
 
piano.jpg?itok=Lu8xiT4b

Первомайские полицейские блокируют вход в зал баррикадой из пианино

 

5 марта в Новой Москве прошли публичные слушания, посвященные плану развития присоединенных к столице бывших районов Московской области, — он определит их застройку в ближайшие 20 лет. Муниципальные власти прикладывали усилия, дабы слушания прошли без участия не согласных с мэрией жителей.

 

 

 

По данным ОВД-Инфо, сотни жителей находящихся в Новой Москве городов Троицк и Московский, а также сельского поселения Первомайское не были допущены на слушания, входы в залы, где они проводились, были блокированы полицией. Уменьшить количество жителей на слушаниях также пытались и другими способами: в одних случаях назначали неудобное для большинства время и не распространяли информацию о слушаниях, в других — перекрывали дорогу и даже вызывали ОМОН. Александр Литой посетил публичные слушания в Троицке и увидел, как это происходит.

 

В Троицке местные власти фактически не распространяли информацию о слушаниях: например, не было объявлений о них на подъездах. Зато агитацией жителей занимались местные экоактивисты.

На публичные слушания, назначенные на четверг на 19.00, собралось более полутысячи горожан — даже несмотря на то, что многие в это время только заканчивают работать в «старой Москве». Выходные были бы для многих гораздо удобнее.

 

Слушания проходили в зале школы искусств, рассчитанном на 300 мест, хотя рядом от него расположен дворец спорта, который вместил бы всех желающих. Их охраняла пара десятков полицейских, на входе проверяли наличие прописки в Троицке.

 

Далее всех регистрировали (организаторы слушаний фиксируют, сколько жителей пришло; зарегистрированные могут подать письменные замечания к проекту строительства), но большую толпу — по разным оценкам, от 100 до 300 горожан — просто не пустили в зал.

 

Замглавы Администрации Троицка Зайцев С. Д. не пускает жителей в зал публичных слушаний.Полиция-бездействует

 

 

Жители на повышенных тонах требовали их пропустить, но входы в зал были заблокированы группой полицейских.

 

Я постоял у входа, но случайно заметил, что в боковую дверь уходит ручеек людей, старающихся не привлекать к себе внимание. Направившись за ними, он вскоре оказался в зале: впереди вошедших был Николай Волков, экс-глава троицкой милиции, а ныне — председатель совета ветеранов полиции.

 

В зале находилось много бюджетников, которые должны были показать приехавшему на слушания замглавы Москомархитектуры, что жители не против предложений мэрии. Они оказались в зале раньше других жителей Троицка. Но всё-таки и многим недовольным схемами удалось попасть в зал — более половины выступлений содержали критику предложенного мэрией проекта.

 

 

Толпе горожан, оставшейся в фойе школы искусств, транслировали слушания по выставленным там мониторам, но выступить они уже не могли.

 

Как рассказала ОВД-Инфо Наталья Белова, муниципальный депутат сельского поселения Первомайское, на вчерашних слушаниях в её районе полностью повторился троицкий сценарий — правда, там полиция блокировала вход в зал, где проходили публичные слушания, с помощью пианино.

 

В зале в Первомайском заранее находились лояльные администрации люди, из пришедших — в основном, настроенных против предложений мэрии — запустили 100 человек, а еще несколько сотен остались на улице.

 

Потом жителей, не пожелавших расходиться, пригласили в другой зал, где также поставили мониторы с трансляцией (по словам жителей, плохого качества). Как и в Троицке, уУ смотревших трансляцию не было возможности выступить, задать вопросы представителям мэрии.

 

И в Троицке, и в Первомайском жители собрали подписи под заявлением об ограничении их права на участие в публичных слушаниях и требованием их повторного проведения.

Во время слушаний также по странному стечению обстоятельств была заблокирована дорога в Первомайское с Киевского шоссе — из-за этого на мероприятие не попали москвичи, имеющие дома в этом районе.

По словам общественного активиста из города Московский Игоря Сагенбаева, у них ситуация была более радикальной: в зале для слушаний заранее находились 280 человек, имевших справки о том, что они работают в Московском, хотя не живут в этом городе. На слушания пришла тысяча жителей, из которых пустили только 20 человек. Остальные пытались прорваться через два полицейских кордона перед входом в зал. Для устрашения вызывали ОМОН.

 

По закону, публичные слушания — это хотя и совещательная, но обязательная процедура при утверждении строительных проектов. Во всех районах Новой Москвы недовольство жителей вызывают пункты плана, предполагающие вырубку лесов и строительство шести- и восьмиполосных дорог, проходящих через до недавнего времени тихие поселения вплотную к жилым домам.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая часть видеозаписи о публичных слушаниях районного СМИ Переделкино Ближнее:

 

На видео также представитель ИГ СП, Ксения, рассказывает о проблемах Солнцево-парка.

Соседи, всех с праздниками!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня состоялось заседание правления ДСК Мичуринец.

На заседании утвердили текст официального письма в префектуру ТиНАО. 

Выдержки из документа:

 

 

 

В комиссию по вопросам градостроительства землепользования и застройки при Правительстве Москвы в ТиНАО

117042, г.Москва, ул. Аллея Витте, д. 5

 

 

5 марта 2015 года в поселении Внуковское состоялось собрание участников публичных слушаний по проекту схемы территориального планирования Новомосковского административного округа города Москвы. Собрание было организовано с грубыми нарушениями порядка проведения публичных слушаний. Организаторы собрания всеми силами пытались не допустить объективного учета мнений жителей в ходе собрания.

Был искусственно ограничен доступ жителей на собрание. Были организованы три последовательных кордона. Первый из них – при входе на территорию школы, второй – на входе в здание, третий – у входа на этаж, где находился зал заседаний. Задержки с пропуском жителей объяснялись необходимостью регистрации участников слушаний, а также переполненностью зала.

В действительности, свободное место в зале было занято, в основном не жителями, а рядами письменных столов, с дистанцией около 2 метров между рядами. Регламент собрания предусматривал доклад, а также вопросы участников с ответами докладчиков, что соответствует формату, в котором обычно проводятся пресс-конференции. На таких мероприятиях необходимость в письменных столах отсутствует, и их установили исключительно для того, чтобы искусственно ограничить вместимость зала.  По оценкам присутствовавших на собрании, при отсутствии искусственных ограничений зал мог бы вместить примерно втрое больше жителей.

Кроме того, ряду участников собрания, выступавших в поддержку рассматриваемого проекта, был предоставлен привилегированный доступ в зал, где проходило собрание. Перед тем, как в 18-00 на территорию школы стали допускать заблаговременно приехавших жителей, с согласия администрации поселения Внуковское и руководства школы в зале оказались не менее 100 таких участников. Если бы эти участники проходили в зал и регистрировались на общих основаниях, большинство из них, вероятно, не смогло бы попасть в зал, как это случилось с теми жителями, кто выступал, в основном, против проекта.

Отдельного рассмотрения заслуживают нарушения, допущенные в ходе регистрации участников собрания. Регистрация участников слушаний проводилась не только в журнале установленной формы, а и на отдельных, никем не заверенных, листах бумаги. С учетом искусственно организованных ограничений допуска жителей в зал, где проводилось собрание, это преподносилось, как ускорение процедуры регистрации. А в действительности, участники собрания, выступающие против проекта, были фактически лишены возможности высказать свое мнение, а также замечания и предложения, в виде записи в журнале.

Кроме того, на официальном сайте поселения Внуковское опубликовано решение Совета депутатов от 19.02.2015 № 4/20 «О согласовании территориальной схемы Новомосковского административного округа города Москвы». Данное решение было принято преждевременно, до проведения публичных слушаний, и не отражает мнение жителей ДСК «Мичуринец».

В ходе собрания, из выступлений стало очевидно, что большинство жителей выступает против утверждения проекта территориальной схемы в предложенном виде. Участвовавшие в собрании заместитель председателя  Москомархитектуры Костин С.В и представитель ГУП «НИ и ПИ Генплана Москвы» Панкратьева Ю.О. не смогли дать ответы по существу на большинство высказанных замечаний и предложений, иногда допускали фактические ошибки во время ответов на вопросы. Некоторые ошибки, на которые в ходе собрания указывали его участники, представители Москомархитектуры и ГУП «НИ и ПИ Генплана Москвы», вынуждены были признать, а на исправление других ошибок и учета замечаний, по их мнению, необходимо дополнительное время.

Таким образом, по итогам состоявшегося собрания участников публичных слушаний, можно сделать вывод: утверждение предложенной схемы территориального планирования Новомосковского административного округа города Москвы в нынешнем виде привело бы к серьезным градостроительным ошибкам. Проект схемы территориального планирования Новомосковского административного округа города Москвы должен быть существенно переработан с учетом высказанных замечаний и предложений.

Просим вас обеспечить полноценный учет мнения жителей и объективное отражение результатов общественных слушаний в итоговом протоколе.

 

 



Кроме того, собрано значительное число подписей (более 100, что для Мичуринца немало) под обращением, которое будет передано в окружную комиссию ТиНАО.

 

 

О Б Р А Щ Е Н И Е

Мы , жители ДСК Мичуринец, ознакомившись с проектом схемы территориального планирования НАО г.Москвы, заявляем следующее:

Представленные проектные решения в отношении территории, расположенной рядом с нашим поселком, содержат существенные ошибки и требуют полной переработки.

Предусмотренное данным проектом сооружение транспортной связки Боровского и Минского шоссе, фактически представляет собой не поперечную связь, а новую магистраль, направленную к центру города, поскольку на основном своем протяжении предполагается в радиальном направлении, вдоль Киевского направления железной дороги.  Предполагается вырубка значительной части лесного массива на участке между поселками Внуково и ДСК Мичуринец, а также части защитной лесополосы у нашего поселка. Кроме того, с точки зрения транспортного обслуживания, данная связка не удобна для движения из соседних густонаселенных районов – Переделкино-Ближнее и Ново-Переделкино через Минское шоссе к центру Москвы (и обратно). Напротив, данная связка окажется привлекательной для транзитного транспорта, основной поток которого совпадет  по направлению с существующим потоком транспорта в часы «пик» в этих районах.

Следовательно, транспортная ситуация по соседству с нашим поселком не улучшится, а наоборот, существенно ухудшится. Дополнительное ухудшение экологической обстановки, помимо вырубки деревьев, произойдет из-за возникновения дополнительных автомобильных пробок, в том числе из-за светофорного регулирования в районе пл.Мичуринец.

Аналогичный отрицательный эффект вызовет сооружение участка трассы Солнцево – Бутово – Видное на участке от Киевского до Боровского шоссе через территорию Ульяновского лесопарка. В случае сооружения данного участка автодороги, с ответвлениями и развязками, лесной массив будет разрезан на несколько частей, что приведет к его фактическому уничтожению. Данный лесной массив находится между кварталами многоэтажной застройки, и его ликвидация приведет к непоправимому экологическому ущербу.

С точки зрения транспортной ситуации, коридор от Минского шоссе (п.Внуково) до Киевского шоссе (п.Картмазово) и далее, в сторону трассы М-4 «Дон»,  если он будет реализован в предложенном виде, будет использоваться в качестве дублера МКАД на данном участке. Предложение о прокладке транзитной магистрали, дублирующей МКАД,  через существующие жилые районы, является грубейшей градостроительной ошибкой, поэтому его реализация – недопустима.  

Проект «Территориальной схемы Новомосковского административного округа города Москвы», в случае его принятия и реализации в нынешнем виде, приведет к резкому ухудшению качества жизни в нашем поселке и на ближайших к нему территориях Москвы.

 

Исходя из этого, предлагаем:

Исключить из территориальных схем НАО магистральную улицу районного значения  «Связка Минского и Боровского шоссе, проходящую от платформы "Внуково" до улицы Федосьино и Боровского шоссе. 

Исключить из территориальных схем НАО участок магистрали общегородского значения  «Солнцево-Бутово-Видное» от Боровского шоссе до Киевского шоссе, через Ульяновский лесопарк.

Разработать новую территориальную схему части территории НАО, расположенной между Киевским и Минским шоссе. При этом обеспечить безусловный приоритет развития общественного транспорта, в т.ч. скоростного внеуличного транспорта. Новую территориальную схему представить на общественные слушания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем, остается всего два дня для официального обращения в окружную комиссию ТиНАО.

Еще раз размещаю образец индивидуального обращения, которое можно самостоятельно отредактировать, распечатать и подписать одному или небольшой группой единомышленников.

 

Сегодня в 20-00 в Переделкино-Ближнем по адресу Анны Ахматовой, 8 (это ближайшая к Федосьино 25-этажка) будет сбор подписей, а также подписанных обращений, которые затем отвезут в Префектуру ТиНАО. Можно и самостоятельно отвезти, если кому удобно.

 

А кому не удобно ни в префектуру, ни в ПБ - прошу написать в личку - договоримся о встрече в нашем районе.

Новопеределкино обращение.doc

Изменено пользователем zdeshny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте НТ увидел любопытную схему. На ней видна трассировка СБВ от Боровки до Киевки, а также проектируемая ж/д платформа в районе бывшего хранилища хлора ЗВС, к которой идут дороги от ст.м.Саларьево и от самой СБВ.

 

 

post-30600-0-36266600-1426017616_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сегодняшних Вестях прошел сюжет о создании в Москве центра мониторинга по защите леса на базе Общероссийского Народного Фронта. 

Цель - оперативное реагирование на жалобы граждан по вопросам уничтожения лесов.

 

http://www.vesti.ru/videos/show/vid/638451/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это чтобы овцам было удобнее жаловаться одним волкам на других? Неплохо придумано :1039:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, мне это только кажется, но темы "против" вызывают больший интерес, чем темы "за". То ли дело было, когда речь шла о метро!

К тому же, выступать "против дороги" для многих кажется более важным делом, чем "против вырубки леса".

У меня одного такое ощущение, или еще кто-то так думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу сформулировать мое личное мнение:

1. Считаю вырубку леса недопустимым варварством.

2. Считаю данную дорогу ненужным и вредным проектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, 7-дневный срок для подачи обращений жителей в связи с общественными слушаниями в ТиНАО по проекту территориальных схем Новой Москвы, закончился.

 

Главный итог: Жителями соседних районов и поселков, входящих в Новую Москву, выражена консолидированная и достаточно массовая поддержка позиции о недопустимости вырубки Ульяновского лесопарка под проект строительства С-Б-В. Можно смело говорить о позиции большинства жителей Переделкино-Ближнее и пос. ДСК Мичуринец. Это дает нам серьезные и, подчеркну, реальные шансы на успех.

Несмотря на то, что Ульяновский лесопарк формально входит в поселение Московский, именно жители поселения Внуковское наиболее последовательно выражали нашу общую позицию о сохранении леса.

 

А в качестве "лесорубов" четко позиционировала себя администрация поселения Внуковское, опирающаяся, в основном на частичную поддержку жителей пос. Внуково и Абабурово. Не дожидаясь собрания участников слушаний, Совет депутатов 19 февраля принял решение о поддержке ошибочного, по самым мягким оценкам, проекта территориальной схемы.

 

Жители поселения Внуковское, выступающие против проекта территориальной схемы в нынешнем виде, возмущены таким поведением органов самоуправления, провоцирующим социальный конфликт между жителями. Теоретически, в роли арбитра могли бы выступить жители Ново-Переделкино, если наше мнение захотят учесть при принятии решения.

 

Мне кажется, нужно добиваться незамедлительного проведения общественных слушаний по теме возможного прохождения автотрассы через лес у границ района, а также через территорию района вблизи ул.Федосьино. Если нашу позицию и позицию жителей п.Внуковского будут пытаться рассматривать по отдельности, возможны разные сюрпризы и манипуляции. Нельзя этого допустить!

Изменено пользователем zdeshny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Расширение границ Москвы было одним из самых амбициозных начинаний Дмитрия Медведева во главе государства – согласно первоначальному плану Новая Москва (по территории сопоставимая со «старой» Москвой) должна была стать малоэтажный пригородом с европейскими стандартами жизни. «Новые районы не могут быть просто спальными, такими безликими кварталами, которых у нас, к сожалению, в стране хватает», – заявлял  Медведев на излете своего президентского срока.

Но затем мэрия решила, что присоединенные территории должны застраиваться как обычные столичные окраины. На прошлой неделе в 21 населенном пункте Новой Москвы прошли публичные слушания, посвященные схеме территориального развития, определяющей строительство в регионе на ближайшие 20 лет. В Новой Москве планируют поселить полтора миллиона человек, проложить 600 км дорог, построить 100 млн кв. м недвижимости. Хотя на этой неделе, формально, мэрия ещё принимает замечания по проекту от жителей, заммэра Москвы по градостроительной политике Марат Хуснуллин уже отрапортовал, что жители Новой Москвы якобы одобрили план застройки региона.

В реальности же залы на слушаниях в Троицке, Первомайском, Московском и других населенных пунктах были во многом заполнены лояльными бюджетниками, а перед сотнями настоящих жителей полицейские закрывали двери. Конфронтация жителей Новой Москвы и полиции едва не переросла в столкновения, в городе Московский был вызван ОМОН, когда потому что на улице оказалось до тысячи человек, не допущенных на слушания. На 22 марта намечен новый митинг протеста активистов из разных населенных пунктов, который должен пройти в городе Московский.

Александр Литой выяснил, чего именно опасается население Новой Москвы.

 Первомайское

«Мы чувствуем себя индейцами, которых завоевывают колонизаторы»

Наталья Белова, муниципальный депутат поселения Первомайское:

img_1127_1.jpg«Разработка этих схем стоила 50 миллионов рублей. Если признать сейчас, что схемы эти бездарные и сырые – я считаю, такие они и есть – значит, это 50 бюджетных миллионов, потраченных впустую.

Большое количество леса в моем районе должно быть сведено под дороги: ведь даже под четырехполосные трассы в лесу рубят коридоры по 80-100 метров. При этом, у нас рядом поле. Оно, конечно, чего-то стоит, но совершенно непонятно, зачем нам отдавать под вырубку лес. Здесь явно задействованы чьи-то коммерческие интересы.

Окрестности деревни Жуковка практически остаются без лесов, так там пересекаются четыре дороги от 6 до 8 полос, хотя там живет всего 400 человек. Две из них проходят по жилому сектору вплотную к домам. Под некоторые дороги потребуется снос домов, так как там сейчас даже две полосы не поместятся, а хотят четыре-шесть. В Клоково, Хатминках, Конюшково люди боятся сносов. В Пучково люди взволнованы планами дорожного строительства – дороги возьмут деревню в кольцо.

В соответствии с планами, рядом с моим домом будет восьмиполосная трасса. При этом говорят – ну, если написано восемь, это не значит, что будет восемь. Я говорю: а зачем тогда так написано, и нам это надо одобрить? Давайте тогда всё это вычеркнем и с удовольствием примем вашу схему: нам очень нужны социальные объекты, школы, поликлиники. Только давайте ваши дороги уберем! Но почему-то на это никто не идет.

Это момент неуважения к жителям: люди потратили время, скачали по 150 листов схем, внимательно их изучали, волнуются, а им говорят – «на самом деле всё будет не так». Мэрия на публичные слушания к нам прислала девушку, которая вообще не разбиралась в нашей ситуации: не знала дорог, их номера на схеме, где они проходят.

Единственная возможная логика этой схемы – настроить побольше недорого жилья, которое в кризис хорошо продается. Всё планируется для будущих жителей, которые когда-то сюда приедут, а не для тех, кто живет в Новой Москве сейчас. Мы чувствуем себя индейцами, которых завоевывают колонизаторы.

Конечно, дома, стоящие на трассе, будут стоить существенно меньше домов в лесу. У нас практически каждый житель, посмотрев территориальные схемы и позвонив мне, сказал: я отсюда уезжаю».

 

 

 

Московский

«Продавали квартиры со слоганом город-сад, но теперь у нас будет город-ад»

Игорь Сагенбаев, общественный активист из города Московский, на выборах в Мосгордуму в 2014 году баллотировался от КПРФ, занял 2-е место в своем округе с 21% голосов:

289931_bevtvany-1.jpeg«Много где говорят о защите леса: экология, красная книга… У нас – чисто житейские проблемы. Мы не требуем сейчас улучшения качества жизни, мы просим, чтобы она катастрофически не ухудшилась.

Схему явно чертили по картам. Выезжать и смотреть на месте ума не хватило. Восьмиполосная трасса Внуково-Астафьево (для сравнения, МКАД – 10 полос)  в Московском пройдет по парку, единственному месту отдыха в городе. На наш вопрос на слушаниях, а где будут гулять жители, представительница мэрии показала место на карте, где у нас кладбище. Ну там же есть деревья? Эта же трасса будет проходить мимо двух детских садов.

1-й микрорайон окажется в треугольнике дорог: Киевское шоссе, Валуевское шоссе и новая трасса. Для района Град Московский будет построена всего одна школа, хотя там уже катастрофа со школами. Запланирован снос единственной в городе больницы, и новую строить не собираются. Ни одного нового детского сада не планируется, тогда как рост населения Московского в ближайшие пять лет прогнозируется с 45 до 100 тысяч.

Скоростной трамвай провели так, что до будущего метро «Саларьево», до которого от нас на машине будет пять минут, трамвай будет ехать 40 минут, потому что он будет идти через половину Новой Москвы.

Все проблемы объясняют тем, что решения о строительстве новых микрорайонов в Московском принимали раньше выработки генплана Новой Москвы. Встает вопрос: а кто в этом виноват? Некоторые местные депутаты у нас по три срока сидят. Раньше у нас был зеленый город, квартиры продавали со слоганами «город-сад». Теперь у нас будет город-ад».

 

 

Троицк

«Кончится всё тем, что наш зеленый город превратится ещё в одно Бутово»

Жанна Деркач, участница Инициативной группы за сохранение Троицкого леса, город Троицк:

blob2.png«Через Троицк хотят пустить транзитные дороги между Калужским и Киевским шоссе, расширить улицы до четырех-шести полос (сейчас в основном по две). Построить в Троицке массу объектов: новые здания Мосгорсуда, Следственного комитета России, Федеральной службы исполнения наказаний, Федеральной налоговой службы, Прокуратуры Москвы и другие, жителей пугают четыре запланированных диспансера (противотуберкулезный, кожно-венерологический, наркологический и  психоневрологический). Конкретные их места на схеме не определены, но очевидно, что они потребуют вырубки леса. Планы мэрии не отменяют строительные планы местной администрации, также включающей вырубку леса. Кончится всё тем, что наш зеленый город превратится ещё в одно Бутово.

Нигде не было информации о публичных слушаниях: ни по городскому телевидению, ни в троицких газетах, никаких объявлений. Обеспокоенные жители на слушаниях задавали вопросы – как нашу улицу можно расширить до шести полос? Вы её видели? Вы хотите, чтобы дорога прямо у подъезда проходила? Они отвечали: «Ну, это примерная схема…» Такое ощущение, что проектировщики этой схемы в Троицке вообще не были».

 

 

 

The Insider не удалось получить комментарий мэрии о плане застройки Новой Москвы: глава пресс-службы Департамента развития новых территорий Андрей Барковский на вопрос о том, почему сотни жителей не пустили на слушания, отметил, что за их организацию отвечали муниципальные власти. За разъяснениями о самих схемах он рекомендовал обратиться в НИиПИ Генплана Москвы. Пресс-служба НИиПИ Генплана Москвы переадресовала вопросы в Москомархитектуру. Пресс-служба Москомархитектуры – в Департамент территориальных органов исполнительной власти. The Insider направил вопросы и в эту пресс-службу. Никакого ответа кроме того, что вопросы получены, оттуда не пришло.

Изменено пользователем Octavian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут интересная загогулина получается. После публичных слушаний мне лично стало ясно, что убедить власть не строить дорогу практически нереально. Спорить, что дороги не нужны - глупо. Они нужны.

Жилье продолжат строить, еще есть площади под жилую застройку застройку есть и в близи д. Пыхтино и около Шельбутово и в д. Изварино.

Многим не нравится эта дорога, - Солнцево-Бутово-Видное-Минское шоссе. Давайте собирать подписи против. Ок!

Вот посмотрел я документ, который подготовила инициативная группа Переделкино ближнее (см. аттач). И что вижу. А вижу я там пункты 5.1 и 5.2

Давайте быть честными по отношению к  самим себе. Альтернативный вариант предполагает.....

Цитата:

5.1. Исключить из Проекта прохождение хордовой транзитной магистрали через

микрорайон «Переделкино Ближнее», в непосредственной близости от жилых

домов и крупнейшей в России коррекционной школы и жилых домов, неправомерно

(ошибочно) обозначенной в Проекте в составе хордовой трассы Видное-Бутово-

Солнцево-Внуково в черте «Переделкино Ближнее» как улица районного значения,

переориентировав направление трассы вдоль (в составе) Боровского шоссе и далее, за

гипермаркетом «Зельгросс», через фактически уничтоженную типографом территорию

лесного массива в сторону железнодорожного полотна ж\д Киевского направления с

дальнейшим обустройством транзитной эстакады на Минском шоссе.

 

5.2. В рамках проектировки вышеуказанной хордовой трассы, планируемой на своём

протяжении от 4 до 8 полос движения автотранспорта, исключить фактор «бутылочного

горлышка», создаваемого на стадии проектирования в точке её присоединения к

строящейся Внуковской двухполосной эстакаде, предусмотрев завершение трассы на

Минском шоссе автономной транспортной развязкой на участке от станции «Мичуринец»

до ст. «Внуково» Киевской железной дороги, корригированной с Внуковской эстакадой,

что поможет сократить на 25% запланированную вырубку, избежать предусмотренного

Проектом создания автомобильных пробок.

 

 

... и это борьба за лес ?

 

Уже неоднократно  говорилось, что вести дорогу посередине леса, еще хуже, чем с краю.

Разрежете пополам дорогой - лес еще быстрее загнется.

Пункт 5.2. Вообще предполагает на перегоне Внуково - Мичуринец как минимум еще одну эстакаду и развязку - через пути Киевского направления,

 и связность с Минским шоссе соответственно.  Иначе как еще трактовать фразу «автономной транспортной развязкой» я не понял. Полоса тех. отвода будет нехилой, да и граница планировки увеличится. Сами же будете локти кусать от того, что написали.

 

Понятно, что Переделкино ближнее пытается отвести от себя дорогу любой ценой. Это их право. Но в этом предложении заложена бомба с замедленным механизмом.

При таком решении в долгосрочной перспективе проиграют все жители районов, и я надеюсь, что такое «альтернативное» решение принято не будет.

Коллективное обращение в рамках процедуры публичных слушаний.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А борьба за лес, Crush, в следующем пункте, п.5.3. Или Вы не дочитали?

 

Дело не в том, что никто не хочет иметь возле себя такой подарок. В конце концов, это нормальное желание людей - жить в благополучной экологической среде. Это не аргумент, а скорее, побудительный мотив - с любой стороны. А аргументация должна лежать в плоскости объективных параметров - если дорога нужна, значит она должна нести максимально положительный эффект с точки зрения транспорта при минимальном влиянии на окружающую среду.

Если Вы готовы провести непредвзятое сравнение, то увидите, что даже такой альтернативный вариант, который предложен жителями ПБ, поселка МВТ и другими соседями, лучше, чем известная дорога-косяк от Москомархитектуры.

 

Итак, без шелухи и пафоса о бомбах и пр. - приведите сравнение по основным параметрам, с цифрами, этих 2 предложений от МКА и от ПБ. Хотя бы по трем-пяти параметрам, которые считаете наиболее существенными. Если Вы, конечно, ознакомились со всем текстом.

 

Я постараюсь сделать то же самое. Давайте сопоставим и варианты,  и наши точки зрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости от соседей:

 

КОГДА ВЫРУБКА И РАСПИЛ В МОСКВЕ ДОРОЖЕ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ…   userinfo.gif?v=17080?v=124troitsk_les March 13th, 23:50
Гадко просыпаться утром под вой бензопил. В четверг 12 марта именно от такого «будильника» просыпались жители д.1А по Октябрьскому пр. Позвонили нам. К моменту нашего прибытия на место вырубка длилась уже больше часа.
Когда-нибудь видели, как убивают царственные липы? Как они падают со звуком выстрела? А такое шоу у нас в Троицке теперь регулярно – раз в три месяца!
276247_original.jpg
Когда члены Инициативной группы попросили показать разрешительные документы на вырубку рабочие, их начальники, подбежавший ЧОП очень сильно занервничали. Вместо документов мы сразу получили и нах…/и зах…./и уе…./и бл….. (ну, это, конечно, помимо всего того что и как с нами надо сделать).
276576_original.png
В связи с отсутствием документов деятелям с бензопилами и их руководителям было предложено приостановить работы на час-два до приезда вызванных инспекторов Департамента природопользования и охраны окружающей среды г.Москвы. Нах…/зах…./уе…./бл…. продолжился, как и дальнейшая вырубка. Те из лесорубов, кто был способен более или менее нормально разговаривать, заявили, что, такие как мы, мешают им поднимать Россию (нет, не шутим, вполне серьезно заявили). При этом рубилось все уж очень быстро-быстро, ажиотажно-ажиотажно, нервно-нервно. Особо нервничал руководитель организации-подрядчика, т.е. «главный по вырубке». Знакомьтесь:

Директор ООО «УК Институт развития городов». Наверное самый яркий персонаж развернувшихся событий. И по тому так как разговаривал, и по тому, что предлагал, и по тому, как ругался https://ovdinfo.org/articles/2015/03/13/lesnye-razborki-konflikt-mezhdu-zhitelyami-i-zastroyshchikami-mog-privesti-k
Постоянно с кем-то говорил по телефону, не обращая внимания на рядом стоящих жителей д. 1 А. Они то и рассказали нам о весьма любопытном разговоре с неким инкогнито, в котором г-н Волконицкий заявил о том , что «Убьет всех сук». У нас нет оснований не верить жителям, но все таки надеемся что это были эмоции…

Ажиотажность действий лесорубов очень ярко иллюстрирует факт, о котором хочется поговорить особо. Когда мы приехали, а было это, повторим, чуть более, чем через час после начала вырубки, сразу обратили внимания на то, что территория вообще не огорожена, нет никаких опознавательных знаков о том, что здесь ведутся опасные для жизни работы. На участке, где валили деревья то и дело появлялись то пенсионеры, занимающиеся спортивной ходьбой, то собачники со своими питомцами на прогулке, то прохожие с детьми. При этом вырубаемый участок примыкает к придомовой территории д.1А, и к оборудованной детской площадке. Огромные деревья падали на головы жителей… На законное возмущение членов Инициативной группы еще и этим фактом, лесорубы, выругавшись, тут же в спешке стали обматывать деревья полосатой лентой, которую много где через кусты вообще не было видно. Вызванная троицкая полиция, взглянув на все это из окна машины, удалилась, не найдя никаких нарушений.
276804_original.jpg277390_original.jpg
На дальнейшие звонки в полиции ответили: «Не названивайте нам».
Мало того, что вырубают наш лес! Мало того, что не использованы альтернативные варианты возведения окружного социального объекта на других, не занятых лесом участках! Мало того, что с законно возмущенными жителями Троицка общаются площадной бранью! Мало того, безопасность жителей при производстве работ никого не волнует – когда очень важно побыстрее вырубить, КОГДА СВОЙ РАСПИЛ ДОРОЖЕ ЧУЖОЙ ЖИЗНИ!
277565_original.jpg
ВАМ, вот лично ВАМ, всего этого МАЛО?!
Бездействие полиции:

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был востановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

×
×
  • Создать...