Перейти к содержимому
VIadimir

Солнцевская линия метро (СолЛ)

Recommended Posts

Это что, у меня знакомый вез в метро водонагреватель! Полчаса его мурыжили сотрудники безопасности метрополитена, вызвали полицию. Они НЕ верили, что это водонагреватель - у него должен быть бак (!!!) говорят, ответ, что он проточный не удовлетворил - там провода, сейчас будем вскрывать...короче еле отгавкался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иба нечего с водонагревателями по метро шастать...:0123:

Раз уж тему затронули... вот меня, если честно, мягко говоря настораживает встреча в вагоне метро с каким нибудь мусульманином с баулом за спиной или в руках, или мусульманкой...(пару раз закрадывалась мысль - "а если ща как пи3данет...") Так что, ничего не имею против этих лент рентгеновских на входах и металло детекторов, другое дело что сотрудники халатно к работе относятся. 

Изменено пользователем FDSG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот задумался: что я делаю не так? Ну да, я чаще передвигаюсь на автомобиле, но меня за всю жизнь ни разу никто не выдернул из толпы на досмотр? В аэропортах, перед посадкой на Сапсан, на входе на футбольный стадион - но там всех досматривают. Где вы находите эти "бесконечные досмотры"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже постоянно с рюкзаком проверяют ручным детектором. У меня там и нож есть и газовый баллон и куча других железок, правда маленьких, типа жесткого диска. Езжу не в час пик и меня постоянно проверяет один и тот же человек. Мне вот интересно, когда он меня запомнит уже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, plgrm44 сказал:

Мне вот интересно, когда он меня запомнит уже. 

Есть подозрение что это имитация деятельности под камеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет имитации не знаю, но утром, когда на вход мало пассажиров, меня почему-то проверяют чаще :)  Я уже с некоторыми проверяльщиками здороваюсь, спрашиваю как у них дела,  скольких злодеев поймали - они почему-то смущаются.

Изменено пользователем maxs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, BPV сказал:

А я вот задумался: что я делаю не так? Ну да, я чаще передвигаюсь на автомобиле, но меня за всю жизнь ни разу никто не выдернул из толпы на досмотр? В аэропортах, перед посадкой на Сапсан, на входе на футбольный стадион - но там всех досматривают. Где вы находите эти "бесконечные досмотры"?

Да только вчера на МЦК "Лужники" - все рюкзаки на досмотр. А так по улице я без паспорта не хожу уже лет 20. Останавливают для проверки документов раз в месяц точно. Иду я и рядом "гости из солнечных республик". Угадаете кого останавливают:)) Правда когда видят прописку, вздыхают и говорят счастливого пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати я на нескольких форумах озвучил идею, что в целом можно делать "плавающую" тарификацию ибо один тариф - это как то неправильно и вот Минтранс выдвинул предложение

Министерство транспорта РФ предлагает использовать динамические тарифы в общественном транспорте, сообщают «Известия» со ссылкой на ведомство.
Предложение министерства об «использовании динамически регулируемых тарифов для управления пиками пассажиропотоков» будет направлено в правительство в качестве меры по развитию городского транспорта. В случае одобрения инициативы региональные и муниципальные власти займутся ее реализацией в 2019-2025 годах.
Введение динамического ценообразования позволило бы снижать тарифы в дневные часы, когда пассажиропоток падает, и, наоборот, повышать их в часы пик. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/other/41122503/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Только я предлагал варьировать стоимость в зависимости от расстояния, а Минтранс предлагает по времени суток. В час пик дороже, в другие часы - дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Krepish сказал:

Вот кстати я на нескольких форумах озвучил идею, что в целом можно делать "плавающую" тарификацию ибо один тариф - это как то неправильно и вот Минтранс выдвинул предложение

Министерство транспорта РФ предлагает использовать динамические тарифы в общественном транспорте, сообщают «Известия» со ссылкой на ведомство.
Предложение министерства об «использовании динамически регулируемых тарифов для управления пиками пассажиропотоков» будет направлено в правительство в качестве меры по развитию городского транспорта. В случае одобрения инициативы региональные и муниципальные власти займутся ее реализацией в 2019-2025 годах.
Введение динамического ценообразования позволило бы снижать тарифы в дневные часы, когда пассажиропоток падает, и, наоборот, повышать их в часы пик. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/other/41122503/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Только я предлагал варьировать стоимость в зависимости от расстояния, а Минтранс предлагает по времени суток. В час пик дороже, в другие часы - дешевле

Будут повышать в час-пик, а днем тарифы будут без изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Krepish сказал:

Вот кстати я на нескольких форумах озвучил идею, что в целом можно делать "плавающую" тарификацию ибо один тариф - это как то неправильно и вот Минтранс выдвинул предложение

Министерство транспорта РФ предлагает использовать динамические тарифы в общественном транспорте, сообщают «Известия» со ссылкой на ведомство.
Предложение министерства об «использовании динамически регулируемых тарифов для управления пиками пассажиропотоков» будет направлено в правительство в качестве меры по развитию городского транспорта. В случае одобрения инициативы региональные и муниципальные власти займутся ее реализацией в 2019-2025 годах.
Введение динамического ценообразования позволило бы снижать тарифы в дневные часы, когда пассажиропоток падает, и, наоборот, повышать их в часы пик. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/other/41122503/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Только я предлагал варьировать стоимость в зависимости от расстояния, а Минтранс предлагает по времени суток. В час пик дороже, в другие часы - дешевле

Ну не соглашусь .. во- первых, если занятия или работа начинаются в определенное время, то как сдвинуть поездку? Ну и вообще, почему поездка вынужденно в час пик, в толчее и дискомфорте, может стоить дороже, чем в другое время?? Да и вообще тарифы в мск завышены- в соседних городах поездка в автобусе в два раза дешевле ( от 20 до 23 р)  и все ок, а в мск растут со скоростью бамбука (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытался придумать более идиотский сценарий нежели то, что предложил Минтранс. Не смог. Фантастические дебилы! Люди едут в час пик не потому что им хочется потолкаться, а потому что работа/учёба начинаются в определённое время!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Zegna сказал:

Пытался придумать более идиотский сценарий нежели то, что предложил Минтранс. Не смог. Фантастические дебилы! Люди едут в час пик не потому что им хочется потолкаться, а потому что работа/учёба начинаются в определённое время!

Ну почему, же? Можно придумать! 

1. Бензин в час пик дороже на заправках.

2. Въезд на МКАД, 3-е транспортное и Садовое в час пик платный.  

3. Включить в оплату ЖКХ отопление в наземном транспорте и электричках в зимний период для всех держателей транспортных карт.

И т д... 

По мнению Минтранса дешевле и проще людей заставить не ездить в час пик, чем строить доп. развязки, станции метро и пускать дополнительные маршруты...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождите, подождите! Вы же не озвучиваете ВСЕГО размаха идиотизма!! Оцените - правительство Москвы как-бэ непрозрачно намекает - "бросайте ваши машины, мы вам тут метро-автобусы... и вообще вот-вот трамваи подгоним как в "эуропах" этих ваших",  а минтранс такой - "нафик-нафик! вас чего то дохера как-то! на всех мест в метро и автобусах не хватит, и вообще, вас до-хе-р.. стооооп! а почему бы на этом не заработать?"  Хочу посмотреть на того гения, до которого таки доперло что на часах пик можно не только геморрой  получить и трындули от начальства но еще и прибыль. Покажите мне его, я пожму ему горло!

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Sad 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, это просто бредовая идея в надежде срубить больше бабла. Транспорт должен обеспечивать экономическую активность населения, а не подавлять ее. Тем более, что часом пик можно назвать очень широкий промежуток времени. Не хочется этот бред даже обсуждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Транспортную проблему не решить, пока все рабочие места для Москвы и МО будут находиться в пределах ттк. Рабочие места должны быть распределены равномерно между всеми районами и населенными пунктами. Тогда и в транспорте будет комфортно, и на дорогах пробок значительно меньше. И качество жизни совершенно иное 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был востановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

×
×
  • Создать...